Младший сын
Range Rover Evoque второго поколения стоит того, чтобы с нетерпением ждать его появления в России, даже если его цена будет заметно выше, чем у автомобиля нынешней генерации
Новый Range Rover Evoque громко отметил премьеру в Лондоне. Здесь публике представили автомобиль второго поколения. Много говорили о дизайне и о технологиях. И это именно тот случай, когда подобные речи официальных представителей автомобильной компании вызывают неподдельный интерес.
Это красиво
Автомобиль второго поколения сумел сохранить все узнаваемые черты своего предшественника, так полюбившегося покупателям. При этом дизайнерам удалось сотворить практически невозможное – создать совершенно новый продукт, который несомненно сумеет продолжить славные традиции модели первой генерации. Теперь Evoque – это уменьшенная копия Velar. Новинка, как и ее старший коллега по модельному ряду, щеголяет выдвижными дверными ручками и модной оптикой.
По грязи
В техническом плане новый Evoque перешел но новую, более высокую ступень. Полный привод стал совершеннее – к примеру, младший в семействе Range Rover получил систему Terrain Response 2, которая умеет автоматически распознавать тип покрытия и адаптировать в соответствии с условиями движения настройки. К слову, точно такая же система устанавливается и на флагманском Range Rover. Кроме того, теперь Evoque может безбоязненно штурмовать даже глубокие броды – до 600 мм. В линейке моторов тоже прибавление. Так, уже со следующего года на европейском рынке предложат версию подзаряжаемого гибрида MHEV, которая запасает энергию во время торможения. Будет у автомобиля второго поколения и новая система кругового обзора. Производитель называет ее «прозрачным капотом» – камеры выводят 180-градусное изображение пространства перед передним бампером автомобиля. А зеркало заднего вида может быть трансформировано в экран высокого разрешения. Полезная функция, которая пригодится, если багажный отсек заполнен до потолка и обзор назад затруднен. Как видите, фундаментальных изменений у нового Evoque много, так что будем с нетерпением ждать новинку в России.
Багажное отделение Evoque увеличили на 10% – до 591 л в стандартной конфигурации. При сложенных спинках второго ряда сидений объем увеличивается до 1383 л
Только пять дверей
Руководство британской компании приняло решение отказаться от кабриолета и трехдверных версий. Они, к сожалению, оказались экономически невыгодными. Поэтому покупателям предложат лишь консервативный вариант Evoque – пятидверный.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl