Испытываем в деле новый кроссовер Jaguar E-Pace

АвтоМирАвто

Младшенький. Испытываем в деле новый кроссовер британской марки

Британская марка выпустила свой второй кроссовер – компактный E-Pace. На его лобовом стекле красуется наклейка – кот и рядом с ним котенок. Так компания обозначила строгую иерархию внутри модельного ряда. Но оказалось, новый член семьи совсем не ребенок, а вполне серьезный игрок на рынке

Текст: Анна Левина
Фото: Jaguar

Мощность 300 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,4 с. Цена от 3 365 000 руб.

Семейство кроссоверов Jaguar пополнилось новым представителем династии. Британская марка начала продажи компактного E-Pace в России. С ним компания продолжает экспансию в класс кроссоверов. Похожую историю мы уже знаем. Именно так в свое время поступил Porsche, выведя на рынок Cayenne и получив за свой смелый поступок шквал негодования от ценителей марки – настоящих автомобильных гурманов. Но как бы ни гневались фанаты, что их любимые компании попрали свои принципы ради увеличения объемов продаж и дополнительной прибыли, время все расставило на свои места – покупатель любит кроссоверы, и они заслужили право носить громкие имена. И знаете что? Пора уже отбросить предрассудки и признать, что аристократичным компаниям, таким как Jaguar, позволительно порой и отступить от протокола. Тем более что в борьбе за покупателя они держатся с достоинством и предлагают по-настоящему хороший продукт.

Что везут

В Россию Jaguar E-Pace прибудет с пятью моторами: тремя дизельными мощностью 150, 180 и 240 л.с. и двумя бензиновыми с отдачей в 249 и 300 л.с. Все без исключения модификации получили систему полного привода и безальтернативную 9-ступенчатую коробку передач ZF последнего поколения. Моноприводных версий и «механики» у нас, в отличие от европейского рынка, не будет. И это правильно, такой тандем традиционно не пользуется спросом у нашего покупателя.

В Jaguar обещают, что E-Pace станет самым «умным» в классе. И у кроссовера действительно есть все шансы выбиться в отличники. Так, две топовые модификации с самыми мощными моторами получили продвинутую систему полного привода Active Driveline, которая может при необходимости перекинуть до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. За перераспределение отвечают датчики, которые анализируют положение дроссельной заслонки, угол поворота колес, поперечное ускорение и другие параметры. При этом настройки амортизаторов инженеры постарались подобрать таким образом, чтобы новый кроссовер по управляемости и точности не уступал другим моделям марки. И, похоже, им это удалось!

На асфальте E-Pace ведет себя образцово. Неспроста для презентации кроссовера выбрали Корсику с ее извилистыми серпантинами. Здесь новый Jaguar в своей стихии. Он точен и не допускает ошибок, разве что немного взвизгнет резиной в крутом повороте, если водитель не рассчитает скорость.

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Угол въезда – 22,8°, угол съезда – 29,4°

По габаритам Jaguar E-Pace сопоставим с такими корифеями жанра, как Audi Q3, BMW X1 и Infiniti QX30. При этом субъективно британский кроссовер воспринимается самым просторным среди конкурентов. Во втором ряду на удивление много места на уровне плеч, а коленки не упираются в спинки передних кресел даже у высоких пассажиров, немного не хватает разве что «воздуха» над головой. Но этот недостаток отчасти компенсирует панорамная крыша, благодаря которой интерьер кажется просторнее. Запас полезного пространства в багажном отсеке, как и в среднем в классе – 577 л. Два стандартных чемодана помещаются без проблем. Немного непривычная формовка у передних кресел. Они совсем не похожи на нарочито спортивные сиденья большинства одноклассников. Напротив – их форма и наполнение демонстративно комфортны. При этом отсутствие ярко выраженной боковой поддержки ничуть не мешает активной езде.

Место традиционной для марки шайбы переключения передач занял классический рычаг. Минималистичный дизайн интерьера поначалу кажется непривычным. Но нельзя не признать – выглядит такая стилистика очень круто

Во втором ряду на удивление просторно. Немного не хватает запаса места только над головой. Во всем остальном – похвально. Для Jaguar E-Pace предусмотрено несколько вариантов отделки. «В базе» – тканевая обивка
При поднятых спинках второго ряда кресел объем багажного отсека Jaguar E-Pace – 577 л, при сложенных он увеличивается до 1234 л. За пятой дверью предусмотрены специальные направляющие для крепления багажа

Вопрос цены

Заказы на Jaguar E-Pace российские дилеры уже принимают. Машины начнут поставлять клиентам весной этого года. Выпускать компактный кроссовер будут в Австрии, на мощностях компании Magna Steyr, которая специализируется на контрактном производстве автомобилей. Стартовая цена E-Pace с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. – от 2 455 000 рублей. Самая дорогая модификация с бензиновым 300-сильным мотором обойдется минимум в 3 438 000 рублей. И это цена, в которую включен сервисный пакет – техническое обслуживание в течение 5 лет или 120 000 км пробега.

Для дела

Маленький Jaguar E-Pace берет далеко не только симпатичной мордашкой. Да, внешность нового кроссовера определенно заслуживает похвалы. Но он способен удивить и своими внедорожными возможностями. Так, водитель может выбрать один из режимов движения: обычный, динамичный, эко или «Дождь, лед, снег». Также автомобиль получил систему Surface Progress Control, которая адаптирует поведение кроссовера на любом покрытии и работает на небольших скоростях (от 18 до 30 км/ч) как круиз-контроль.

Размеры

Дизайн, качество материалов, интересная динамика, неплохие внедорожные возможности

 

21-дюймовые колеса – не лучшее решение для этого кроссовера

Выводы

Кроссоверы востребованы на многих рынках мира. Было бы странно, если бы Jaguar не попытался откусить и свою часть от этого лакомого пирога. Первый посланник марки, F-Pace, доказал, что британская компания готова выставить серьезного противника ныне существующим премиальным кроссоверам. По его стопам теперь следует и младшенький E-Pace. Ждет ли его успех? Не знаем. Но потенциал в нем точно есть!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Турецкие сериалы, экстрасенсы и астрология: эксперты назвали самые популярные «постыдные удовольствия» россиянок Турецкие сериалы, экстрасенсы и астрология: эксперты назвали самые популярные «постыдные удовольствия» россиянок

Топ удовольствий, о которых стыдно говорить

Psychologies
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, опции и цены Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, опции и цены

Autonews познакомился с новым Hyundai Santa Fe в России. Названы плюсы и минусы

РБК
«85% кандидатов отказываются»: эффективна ли практика one-day offer «85% кандидатов отказываются»: эффективна ли практика one-day offer

Рекрутеры и HR-специалисты — о приёме на работу за один день

VC.RU
Почему витамины обозначаются буквами, а группа В еще и цифрами? Почему витамины обозначаются буквами, а группа В еще и цифрами?

Когда и как были открыты витамины и почему получили именно такие названия?

ТехИнсайдер
В ушах и носу млекопитающих нашли новую скелетную ткань — липохрящ В ушах и носу млекопитающих нашли новую скелетную ткань — липохрящ

Группа ученых из десяти стран открыла липохрящ — новую скелетную ткань

N+1
Национальный домен: какие приемы мировой практики в сети может применять российский бизнес Национальный домен: какие приемы мировой практики в сети может применять российский бизнес

Почему бизнес в России еще только в начале своего пути в онлайне

Inc.
Валерий Фокин: Театр вписан в контекст времени Валерий Фокин: Театр вписан в контекст времени

Режиссер Валерий Фокин — о библейских текстах и вкусах современного зрителя

Ведомости
Самый мощный Jeep 2025 года Самый мощный Jeep 2025 года

В линейке внедорожников от Jeep появились настоящие монстры

4x4 Club
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Незамеченная революция новатора-мученика: что нужно знать про Варлама Шаламова Незамеченная революция новатора-мученика: что нужно знать про Варлама Шаламова

Какую революцию Шаламов совершил в литературе и чем он отличается от Фуко

СНОБ
Поле битвы — спорт: почему в США сорвался запуск уникального стримингового сервиса Поле битвы — спорт: почему в США сорвался запуск уникального стримингового сервиса

Нюансы скандального дела Venu Sports и монополии медиаимперий

Forbes
Не дай себе замерзнуть! Не дай себе замерзнуть!

7 рабочих лайфхаков, которые помогут согреться в холода

Лиза
Синдром суперженщины: в чем причины выгорания и как выйти из борьбы за медаль идеальности Синдром суперженщины: в чем причины выгорания и как выйти из борьбы за медаль идеальности

Как думаешь, что общего у образа идеальной суперженщины с реальностью?

VOICE
Все фильмы Дэвида Линча по порядку от хорошего к лучшему Все фильмы Дэвида Линча по порядку от хорошего к лучшему

Напоминаем кинофильмы Дэвида Линча, а еще то, что их нельзя смотреть по ТВ

Maxim
Человек человеку… волк: разбираемся в эволюции оборотней в кино Человек человеку… волк: разбираемся в эволюции оборотней в кино

Откуда появились истории о вервольфах в кинематографе?

Правила жизни
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Фрэнсис Форд Коппола: «Я хотел сделать фильм, про который никто не мог бы сказать: “Нет, так нельзя!”» Фрэнсис Форд Коппола: «Я хотел сделать фильм, про который никто не мог бы сказать: “Нет, так нельзя!”»

Что для Фрэнсиса Форда Копполы значит его фильм «Мегалополис»

Правила жизни
Что будет с журналистикой в эпоху искусственного интеллекта? Узнайте мнение эксперта! Что будет с журналистикой в эпоху искусственного интеллекта? Узнайте мнение эксперта!

С какими рисками и возможностями столкнется журналистика с развитием ИИ?

ТехИнсайдер
Остановить мигрень Остановить мигрень

Приступы повторяются в самый неподходящий момент? Попробуем победить мигрень

Лиза
Как понять, что пора заменить бутылку для воды Как понять, что пора заменить бутылку для воды

О признаках того, что пришло время сменить вашу бутылку для воды

ТехИнсайдер
Остались с «носом»: восемь женщин-парфюмеров, создававших культовые ароматы Остались с «носом»: восемь женщин-парфюмеров, создававших культовые ароматы

Как женщины создавали духи-бестселлеры и нишевые ароматы и запускали бренды

Forbes
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
МХАТ и война: отрывок из книги Софьи Пилявской МХАТ и война: отрывок из книги Софьи Пилявской

Отрывок из переиздания книги Софьи Пилявской — «Грустная книга»

СНОБ
Чемпионские перстни: откуда взялась традиция вручать их победителям и сколько они стоят Чемпионские перстни: откуда взялась традиция вручать их победителям и сколько они стоят

Когда впервые изготовили чемпионские перстни и какова реальная их стоимость

ТехИнсайдер
Хорошего понемногу: почему спать слишком долго вредно для здоровья Хорошего понемногу: почему спать слишком долго вредно для здоровья

Чрезмерный сон может привести к печальным последствиям

ТехИнсайдер
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Как перестроить компанию, которая не перестраивается Как перестроить компанию, которая не перестраивается

Почему перемены нужны предприятиям?

Inc.
На это грантов не дают: как именитый хирург спасает финскую усадьбу под Выборгом На это грантов не дают: как именитый хирург спасает финскую усадьбу под Выборгом

Илья Слепцов восстанавливает на территории Киискиля исторические постройки

Forbes
Открыть в приложении