Мини-тест
Mitsubishi Pajero Sport
Единство и борьба противоположностей. Проверяем, как первый закон диалектики вскрывает внутренний источник развития автомобиля, подобных которому сейчас уже почти никто не делает
Мощность 181 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
Цена 3 049 990 руб.
Когда совершенно новый Pajero Sport в прошлом году выпал на рынок новорожденным теленком из чрева матери Mitsubishi, все хлопали в ладоши. Мы аплодировали не столько тому, что он вышел ладным и местами даже симпатичным, сколько смелости японцев. В трудные для них времена они сумели устоять перед конъюнктурой рынка, требующей от автопроизводителей сплошных «паркетников». Оказалось, и на этом зиждется кураж данной модели, что рама, блокировки, понижайки и прочая внедорожная якобы архаика – вовсе не препятствие для новомодных систем безопасности, активного круиз-контроля, всевозможных «эпл-карплеев» и системы кругового видеообзора «для блондинок». Против последнего, кстати, не станет возражать даже самый искусанный болотными гадюками джипер. Это же праздник, когда из кабины можно подсмотреть, что происходит у тебя спереди под бампером!
Так что не ждите тут борьбы противоположностей. Нет ее. А есть очень сбалансированный по оснащению даже в топовой модификации Ultimate полноценный внедорожник, на котором можно и за клюквой через болота рвануть, и на трассе зарекомендовать себя состоявшимся человеком, и даже в городе не спасовать на тесных парковках.
Де факто
Sport не изменил себе прежнему ни на йоту. Разве что точки крепления задних сидений пересмотрели, отчего жизнь задних седоков стала заметно комфортнее. Места много, спинки регулируются. Особенно хороши передние кресла – чудо какие мягкие, и форма очень дружелюбная. В качестве салона и по части шумоизоляции налицо ощутимая прибавка. Да и на ходу чувствуешь, как некогда неповоротливый трактор словно заправился двойным эспрессо.
Конечно, огненной динамикой тут и не пахнет. Но вполне хватает и имеющейся прыти. К тому же вне асфальта вы – король. Понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала позволяют игнорировать практически любое, вселяющее ужас глазам, бездорожье. А вспомогательная электроника... Она «вспомогает», как и положено. И к тому же отчасти оправдывает те три с лишним миллиона рублей, которые просят за топовую версию Ultimate с автоматической коробкой передач.
Проходимость. Двигатель. АКП. Комфорт для передних седоков. Всеядная, комфортная подвеска. Сбалансированное оснащение. Активный круиз-контроль
Отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров. Остающиеся «виброиздержки» рамной конструкции
Выводы
Если б не цена, не задумываясь бросился бы в автосалон. Хотя, если разобраться, конкурентов такого уровня доступнее этой модели не найти. Сопоставимый Prado выйдет дороже. Такие машины на рынке сегодня нужно холить и лелеять. Скоро их не станет, а «внедорожье» автопроизводители отдадут целиком на откуп тюнинговым фирмам. И все же при выборе комплектации мы голосуем за топовый Ultimate.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl