2,4-литровый Mitsubishi Outlander – неплохой «семьянин» и завзятый спринтер

АвтоМирАвто

Mitsubishi Outlander: не хромом единым

2,4-литровый Outlander неплохой «семьянин» и завзятый спринтер, но на длинной дистанции он слегка растерялся

Текст Илья Фишер
Фото А. Карпенко, В. Крылов

Тут на днях мимо редакции продефилировал такой же белый «Аут», но с желтой полоской на бортах и шашечками. Такси! Неожиданно. Выходит, формат кроссовера засчитан потребителем, как утилитарный. Таксомотор, вероятно, с 2,0-литровым двигателем. Ведь у нашего – 2,4-литрового и 167-сильного – расход по городу не сказать, что «таксистский» – берет, если верить компьютеру, около 13 литров АИ-92 на сотню километров.

А ведь и правда, модель 2012 года, хоть и обновляется ежегодно, но уже вышла в разряд мейнстрима. И даже неприличное обилие хрома, особенно в нашей топовой версии Ultimate, сегодня не делает из него модную штучку.

Терпели...

В полностью черном салоне скучновато. Кнопки гигантско-старомодные, кожа сидений чересчур экологична (наводит на мысли о подлоге), экранчик мультимедиа Mitsubishi Connect подозрительно непорочен – отзывается сразу, не тормозит и сбивает с толку на редкость логичным интерфейсом... Все как-то чересчур правильно. И только отсутствие навигации, а также присутствие заглушек, это в топовой-то версии, на центральной панели возвращает ощущение реальности.

Outlander – середнячок, пусть и в топовой версии со светодиодными противотуманками, системой кругового обзора, системами контроля слепых зон и поиска помех при движении задним ходом. Нет даже системы слежения за полосой. Как жить? Но коньком Mitsubishi испокон века считалась не электроника, а полноприводная трансмиссия, на которую, признаться, мы и рассчитывали. Ведь предстояла поездка за город, в леса и болота Тверской области.

Багажник большой и сам по себе, а в полном раскладе почти необъятный. Приятно удивил подпол, где можно спрятать сразу несколько наборов автомобилиста. Есть розетка на 12 вольт. А два подстаканника – это если застрял в багажнике надолго с напитками? Однако случись прокол, запасное колесо как-то придется извлекать снизу из-под днища. Отсюда мораль: двигаясь по бездорожью в колее, молимся всем японским богам, чтобы не разбортировать колесо и не получить прокол. Кстати, в колее, даже в раскисшей, «Аут» не тушуется. Рулем не крутить, отключить ESP, выбрать режим 4WD LOCK и вперед, переведя вариатор в режим L (весьма удачная имитация понижайки). Только потихоньку, иначе дубовая подвеска вытрясет из вас душу. А между тем, разбитые тверские кое-как асфальтированные дороги нашему «Ауту» не понравились. Было очень тряско. Терпели...

Спинка дивана второго ряда складывается в ровный пол. Полка в багажнике натяжная, как и у многих конкурентов. А пятая дверь оборудована электроприводом, управляемым с ключа, из салона и кнопкой на самой двери. Удобно

Рулем не крутить, отключить ESP, выбрать режим 4WD LOCK и вперед

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Тандем двигателя и вариатора, динамика, универсальный салон, багажник, эргономика, внедорожные качества, управляемость
- Жесткая подвеска, обилие хрома, двери не прикрывают грязные пороги, «запаска» под днищем

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Напряжение растет Напряжение растет

Последние два десятка лет автомобили эволюционируют с невероятной скоростью

АвтоМир
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Это вам не игрушки! Это вам не игрушки!

Цены на советские модели автомобилей 1:43

Автопилот
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Новое чувство космоса Новое чувство космоса

Теперь телескопы могут отслеживать колебания пространства-времени

ТехИнсайдер
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Наследие императора Наследие императора

Гатчина — для тех, кто хочет увидеть величие императорской России без туристов

Отдых в России
Без диплома, но с работой Без диплома, но с работой

Почему студенты колледжей бросают учебу?

Ведомости
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
«Меняются материалы, а круг образов всегда один» «Меняются материалы, а круг образов всегда один»

Художник Борис Кочейшвили — о том, что рай — это состояние

Weekend
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении