Mitsubishi Outlander: не хромом единым
2,4-литровый Outlander неплохой «семьянин» и завзятый спринтер, но на длинной дистанции он слегка растерялся
Тут на днях мимо редакции продефилировал такой же белый «Аут», но с желтой полоской на бортах и шашечками. Такси! Неожиданно. Выходит, формат кроссовера засчитан потребителем, как утилитарный. Таксомотор, вероятно, с 2,0-литровым двигателем. Ведь у нашего – 2,4-литрового и 167-сильного – расход по городу не сказать, что «таксистский» – берет, если верить компьютеру, около 13 литров АИ-92 на сотню километров.
А ведь и правда, модель 2012 года, хоть и обновляется ежегодно, но уже вышла в разряд мейнстрима. И даже неприличное обилие хрома, особенно в нашей топовой версии Ultimate, сегодня не делает из него модную штучку.
Терпели...
В полностью черном салоне скучновато. Кнопки гигантско-старомодные, кожа сидений чересчур экологична (наводит на мысли о подлоге), экранчик мультимедиа Mitsubishi Connect подозрительно непорочен – отзывается сразу, не тормозит и сбивает с толку на редкость логичным интерфейсом... Все как-то чересчур правильно. И только отсутствие навигации, а также присутствие заглушек, это в топовой-то версии, на центральной панели возвращает ощущение реальности.
Outlander – середнячок, пусть и в топовой версии со светодиодными противотуманками, системой кругового обзора, системами контроля слепых зон и поиска помех при движении задним ходом. Нет даже системы слежения за полосой. Как жить? Но коньком Mitsubishi испокон века считалась не электроника, а полноприводная трансмиссия, на которую, признаться, мы и рассчитывали. Ведь предстояла поездка за город, в леса и болота Тверской области.
Багажник большой и сам по себе, а в полном раскладе почти необъятный. Приятно удивил подпол, где можно спрятать сразу несколько наборов автомобилиста. Есть розетка на 12 вольт. А два подстаканника – это если застрял в багажнике надолго с напитками? Однако случись прокол, запасное колесо как-то придется извлекать снизу из-под днища. Отсюда мораль: двигаясь по бездорожью в колее, молимся всем японским богам, чтобы не разбортировать колесо и не получить прокол. Кстати, в колее, даже в раскисшей, «Аут» не тушуется. Рулем не крутить, отключить ESP, выбрать режим 4WD LOCK и вперед, переведя вариатор в режим L (весьма удачная имитация понижайки). Только потихоньку, иначе дубовая подвеска вытрясет из вас душу. А между тем, разбитые тверские кое-как асфальтированные дороги нашему «Ауту» не понравились. Было очень тряско. Терпели...
Рулем не крутить, отключить ESP, выбрать режим 4WD LOCK и вперед
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Тандем двигателя и вариатора, динамика, универсальный салон, багажник, эргономика, внедорожные качества, управляемость
- Жесткая подвеска, обилие хрома, двери не прикрывают грязные пороги, «запаска» под днищем
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl