Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander GT

Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT. С атмосферным V6, автоматом, продвинутой полноприводной трансмиссией, в богатом оснащении и с длинным списком систем безопасности. Определить, что здесь лишнее, не представляется возможным

Мощность 227 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 289 990 руб.

Появился он нынешней весной, первого марта. В Mitsubishi рассуждали здраво, когда обособили в отдельную модель 3,0-литровый Outlander с умной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая базируется не на вариаторе, как менее мощные версии, а на гидротрансформаторной 6-ступенчатой АКП. По сути, это совсем иной автомобиль. А снабдить его самыми современными опциями проблемы не составило. И вот вам пожалуйста: осмысленный и беспощадный Outlander GT.

Вы спросите, зачем он такой нужен за внушительные два с лишним миллиона? А вы поищите сегодня на рынке другой японский кроссовер со сходными размерами, динамикой и внедорожными возможностями. Да чтобы был с активным передним дифференциалом! Словом, уход с рынка топовой модификации «Форестера» конкурентов для Outlander GT не оставил.

Простое и сложное

Напористый, но не сорвиголова, с очень точной и хваткой подвеской, наделенный улучшенной шумоизоляцией и дружественными настройками рулевого управления. К управляемости Outlander GT сложно предъявить претензии. В этой машине производитель предпринял попытку совместить все самое простое и самое сложное. И, кажется, им удалось.

Казалось бы, понятие «честный кроссовер» – классический оксюморон. Но в GT действительно минимум компромиссов. Атмосферный V6 с приличной тягой. Шустрая АКП, способная выдерживать серьезные нагрузки на бездорожье. Самая современная трансмиссия, позволяющая полнее реализовать мощность двигателя.

Система стабилизации, словно прикрыв свои электронные «глаза», щедра к водителю. Она «разрешит» ощутить занос на скользкой площадке, но быстро и деликатно пресечет реальную опасность. А трансмиссия вовремя даст команду слегка прибрать момент на внутреннем колесе в вираже, чтобы излишек момента с внешней стороны помог вписать машину в поворот.

Но не ждите от активного межколесного дифференциала невозможного. Его место спереди, поэтому пожинать плоды технологий вы сможете не на скоростной трассе, а на бездорожье – когда под колесами неоднородно и скользко. За счет блокировки передних колес и устойчивой к перегревам муфты, подключающей (с блокировкой) заднюю ось, Outlander GT вне асфальта даст фору многим кроссоверам.

Светодиодные фары ближнего света со встроенными, тоже светодиодными, дневными ходовыми огнями дают cильный, но в то же время мягкий свет. Не стали экономить и на cветодиодах для передних противотуманных фар. Ну а задние светодиодные огни отлично гармонируют с красным шильдиком GT

Старая школа

Достоинства салона «Аутлендера» перечислять вновь смысла не имеет, они и так хорошо известны. В данном случае комфортные передние кресла с электрическими регулировками неплохо сочетаются с функциональностью заднего дивана. Второй ряд можно быстро уложить в ровный пол, более чем втрое увеличив объем багажного отсека. С этим, впрочем, многие кроссоверы тоже неплохо справляются. Если же говорить о конкурентных преимуществах автомобиля, то стоит остановиться на электронике, отвечающей за комфорт и безопасность.

ACC – адаптивный круиз-контроль с управлением на руле поддерживает не только установленную скорость, но и заранее установленную дистанцию до попутного автомобиля. А система FCM (кнопка ее настроек на нижнем фото слева) минимизирует вероятность попутного столкновения. В случае реальной опасности она подает визуальные и звуковые сигналы. Если реакции нет, система сама задействует тормоза. Кстати, управление камерами видеообзора выведено на руль. Удобно!
С возможностями 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подрулевые лепестки, которым делегирована функция смены передач вручную, становятся не нужны. GT не требует вмешательства рук даже при резких обгонах. Автомат справляется сам. Зато позиция «L» на селекторе трансмиссии, весьма эффективно имитирующая понижающую передачу, пригодится при движении по глубокому снегу или на тяжелом бездорожье

Увы, но обогрева заднего дивана нет. Люк или панорамную крышу производитель тоже справедливо счел излишеством. Зато обогревы сидений спереди, руля и лобового стекла к вашим услугам. Кнопки на виду и со световой индикацией

Спинки заднего дивана регулируются по наклону и «разрезаны» в пропорции 40:60. Это позволяет конфигурировать различные погрузочные поверхности для длинномерных грузов. В багажном отделении имеется подпол, где можно обнаружить несколько отдельно сформированных емкостей под мелкую поклажу

Индикаторы слежения за полосой и «слепыми» зонами в зеркалах, помощь при подъеме, система предупреждения о наезде сзади, помощь при парковке... Все это из разряда приятных бонусов. Но достоинства адаптивного круиз-контроля и неусыпной системы FCM – смягчение последствий лобового столкновения – переоценить сложно. Эти девайсы оценят даже самые завзятые сторонники «аналоговых» автомобилей. Ведь не секрет, что к электронным помощникам у нас в стране пока относятся прохладно. Чего не скажешь о высоких требованиях к медиасистеме, с которой тут, кстати, полный порядок.

Словом, эта версия «Аутлендера» выгодно выделяется на фоне прочих кроссоверов, оставаясь при этом настоящим японским автомобилем так называемой старой школы.

Outlander GT выгодно выделяется среди прочих кроссоверов, оставаясь при этом автомобилем так называемой старой школы

V6 Mivec

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Смысл прост: городской мотор со стабильным холостым ходом и спортивными возможностями. Иными словами, максимальная тяга с самых низких оборотов. Механика технологии следующая. На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент. На высоких – увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно повышает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. То есть позволяет мотору «дышать полной грудью».

Система S-AWS

Super All Wheel Control – система постоянного полного привода, разработанная Mitsubishi Motors. В России используется только на Outlander GT. К стандартной системе полного привода добавляет активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колесами. Работает в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Комплекс помогает максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях. Имеет четыре режима. Режим ECO обеспечивает привод на переднюю ось, но готов при необходимости перекинуть часть момента назад. NORMAL – момент распределяется между всеми колесами в зависимости от условий движения. SNOW обеспечивает максимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, включая снег или лед. И наконец LOCK – блокировка, режим максимальной тяги. На обычной дороге улучшает управляемость вне зависимости от скорости движения.

Выводы

Даже поверхностное изучение рынка показывает, что Outlander GT в своей конфигурации и ценовой группе практически не имеет конкурентов. Сопоставимые варианты обойдутся значительно дороже и совсем не факт, что технически они окажутся более продвинутыми. Mitsubishi предлагает оптимальный баланс качеств автомобиля с порой неожиданными для этого класса возможностями.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов, Mitsubishi Motors

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Ливио Каза Ливио Каза

Рассказ Паоло Соррентино

Esquire
Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам

Если правильно организовать свой быт, проблему нехватки времени можно решить

9 месяцев
Бес в ребро внутримышечно! Как наполнить себя тестостероном до краев! Бес в ребро внутримышечно! Как наполнить себя тестостероном до краев!

Как сохранить и продлить не только саму жизнь, но и ее качество

Maxim
Висконти: Послесловие к мифу Висконти: Послесловие к мифу

«Смерть в Венеции» не дождалась своего выхода на экран при жизни Лукино Висконти

СНОБ
Новые законы робототехники Новые законы робототехники

Должны ли роботы получить правовой статус электронных лиц?

Популярная механика
Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы

Какие автомобили предпочитают Елизавета II, Эммануэль Макрон и Ким Чен Ын?

Forbes
Ресторанный рейтинг 2017 Ресторанный рейтинг 2017

Лучшие рестораны страны

GQ
Вера + надежда = любовь? Вера + надежда = любовь?

Надежда и утешение, которые приносит вера, – усиливают ли они любовь к жизни?

Psychologies
Внешняя политика Внешняя политика

Четыре упражнения, чтобы показать миру свой внутренний свет

Psychologies
«Без общения невозможно чувствовать себя живым» «Без общения невозможно чувствовать себя живым»

Нужны ли нам для счастья другие люди? И если да, то почему? Объяснения системного семейного терапевта Инны Хамитовой.

Psychologies
Срываюсь на ребенке Срываюсь на ребенке

Что делать, если не можешь сдержать агрессию по отношению к ребенку?

Лиза
Так сло­жи­лись звезды Так сло­жи­лись звезды

Зое Кравиц и ее путь к успеху

Glamour
Добрые молодцы Добрые молодцы

Молодые герои Vogue двигают вперед русскую культуру

Vogue
Страсть «сникерхедов» Страсть «сникерхедов»

Как убедить людей платить огромные деньги за пару кроссовок

РБК
Что вам сказать про наш Восток Что вам сказать про наш Восток

Как устроена неформальная жизнь дальневосточных регионов

Русский репортер
Volvo S90 – Jaguar XF – BMW 530d Volvo S90 – Jaguar XF – BMW 530d

Три харизматичных седана премиум-класса

АвтоМир
Георгий Штиль. Мои университеты Георгий Штиль. Мои университеты

Мне повезло — я работал со многими потрясающими актерами

Караван историй
Mazda CX-5 Mazda CX-5

Своим появлением это кроссовер изменил представление о марке Mazda

АвтоМир
Человек играющий Человек играющий

Сэр Пол Смит уверяет, что чувство юмора и самоирония помогают ему в работе

The Rake
Самый главный экспонат Самый главный экспонат

Откровенный разговор с Сергеем Шнуровым

Cosmopolitan
Холодный расчет Джека Стормса Холодный расчет Джека Стормса

Мимолетные вспышки застывших в стекле фейерверков – результат точного расчета

Популярная механика
Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С

Данные инфекции могут оказать большое негативное влияние на развитие плода

9 месяцев
Хорошо сидим Хорошо сидим

Почему в России снизилось количество заключенных

Русский репортер
Умная материя Умная материя

Армия нанороботов сделает нашу жизнь окончательной фантастикой

Популярная механика
Время людей Время людей

Антропоцен – время, когда человек оказывает глобальное влияние на всю планету

Популярная механика
Что может блокчейн? Что может блокчейн?

Как новый рецепт доверия меняет мир

Русский репортер
“У меня есть лучший друг. Это я сам” “У меня есть лучший друг. Это я сам”

Светлана Кривцова уверена: всегда есть тот, кто меня не бросит, и это – я сам

Psychologies
Нарушая правила Нарушая правила

Шакира о любви, браке и уверенности в себе

Cosmopolitan
Аристократ станка Аристократ станка

Француз Лоран Илер пророчит новую жизнь балету в Театре им. Станиславского

Vogue
Открыть в приложении