Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМирАвто

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца с брутальной внешностью. А как насчет внутреннего содержания?

Текст: Вадим Рощин. Фото: Mitsubishi

  • Дизайн Dynamic Shield
  • Новый автомат
  • Только дизельные моторы

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 до рестайлинга был, прямо скажем, на любителя. Машину пятого поколения выкатили на суд публики в 2015 году, однако ее оригинальная внешность с фарами «навыкате» и массивной решеткой радиатора не всем пришлась по вкусу. А жаль, ведь главные свои таланты машина сохранила: проходимость, грузоподъемность и утилитарность по-прежнему выделяли ее на рынке машин с открытым кузовом. Частая смена поколений – это не про пикапы, тот же L200 выпускался в каждой из генераций по десятку лет. А вот рестайлинг – другое дело! Выждав почти пять лет с момента премьеры модели, японцы решились подретушировать внешность L200. И определенно не прогадали.

Из странноватого и с некоторых ракурсов нелепого рубахи-парня L200 превратился в брутального красавчика с правильными чертами лица и модной прической. Будто бы знакомый по спортзалу, всегда уделявший время не своей внешности, а поднятию тяжестей, решился, наконец, пойти в барбершоп и доверить свою шевелюру мастеру. Результат заметен: встретишь посвежевшего товарища на пороге брадобрейного заведения – не узнаешь!

L200 тоже пока не все узнают. По крайней мере в Грузии, где проходил тест новинки, местные жители регулярно интересовались, что за машина такая. Полноприводные модели «бриллиантов» здесь в почете – в горных районах на микроавтобусах Delica возят все что только можно, включая туристов. Самые смекалистые наследники Мимино быстро определяли родословную машины – профиль и форма дверей выдают. Но нельзя отрицать, что работа над внешностью была проведена на «пятерку». Внедрение концепции дизайна Dynamic Shield прошло очень удачно, подарив машине то, что в компании именуют «мужественный внешний вид». И не поспоришь ведь.

Нет преград

Но не за внешность целевая аудитория пикапов любит эти машины. Какой толк от рубленых узеньких фар, если автомобиль застревает в ближайшей луже и не способен выполнять исконную свою задачу – перевозить грузы? Здесь L200 в грязь передним бампером не ударит. Перевозить грузы во время теста не довелось, но вот разнообразие дорожных условий в Грузии потрясающее: от новых автомагистралей с отличным асфальтом до русел засохших рек. Главный атрибут настоящего внедорожника, рама, на месте. Более того, ее жесткость увеличилась на 7%, равно как и возросла жесткость кузова. Заявленный дорожный просвет – 200 мм, ходы подвески впечатляют. Полный привод есть у всех версий, но для двух начальных модификаций предлагается подключаемый Easy Select. Более дорогие машины – с системой Super Select, снабженной межосевым дифференциалом. Это позволяет использовать полный привод постоянно, а не только подключать передний мост в экстремальных ситуациях. Кроме того, в арсенале L200 есть «понижайка» и блокировки, что позволяет решать действительно серьезные задачи. По крайней мере, ни мокрая глина, ни каменистые подъемы, ни земляные насыпи не стали для пикапа достойными препятствиями.

Локомотив

На асфальте L200 оказался хорош. Впрочем, это впечатления от топовой версии, так как двигателя на выбор два. Оба они дизельные, с турбонаддувом, мощностью 154 или 181 л.с. Начальным версиям положена «механика», для дорогих машин предусмотрена АКП, причем новая, 6-ступенчатая, производства Aisin. В тандеме с наиболее мощным мотором автомат работает без нареканий, меняя ступени плавно и вовремя.

На разгоне L200 тяжеловат, но напорист как локомотив. Останавливается оперативно – мощные версии комплектуются вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (320 мм против 294 мм у 154-сильной машины). По ощущениям пикап ближе не к грузовику, а к легковому автомобилю, просто очень большому.

Задний бампер есть не у всех версий L200. Он доступен только для двух наиболее дорогих исполнений машины в комплекте с боковыми подножками

Напрасные надежды

С интерьером все не так однозначно. Понятное дело, что для пикапа салон – не главное, но на фоне столь эффектной внешности и внутри ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое. Но нет, принципиальных различий с дорестайлинговой машиной здесь нет. Руль от Pajero Sport с кнопками и подогревом (есть не во всех комплектациях). С «Паджеро» перекочевал и экран на щитке приборов с цветной графикой. А вот мультимедийная система выглядит устаревшей, глядя на нее, понимаешь, что пикап – это все-таки коммерческий автомобиль. В пользу этого довода свидетельствует и отказ от опциональной кожаной отделки салона. Однако, несмотря на спартанскую обстановку, в салоне L200 удобно и даже уютно. Каких-то особенно досадных эргономических огрехов нет, кресла удобные, да и обзорность хороша. Места в достатке, недаром кабина здесь двойная. У пассажиров второго ряда появились разъемы для зарядки гаджетов и удобные поручни на средних стойках. Ах да, кондиционер теперь доступен в базовой версии, а у дорогих машин появился двухзонный климат-контроль.

Цены, увы, тоже выросли. Обновленный пикап обойдется минимум в 2 069 000 рублей за версию с «механикой» и базовым мотором. Версия с автоматической коробкой передач дороже на 429 000 рублей, но и оснащена она на порядок лучше. Топовая модификация доступна исключительно с автоматом и стоит 2 702 000 рублей.

Особые приметы

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Super Select не положена двум начальным версиям, где ее заменяет более простая трансмиссия Easy Select. «Продвинутый» полный привод предлагается как для автомата, так и для МКП, а в его арсенале – блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.

Характеристики и цены

Версии

INVITE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия EasySelect, 16-дюймовые колеса, кондиционер

INTENSE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия Super Select, подогрев руля, мультимедиасистема

INTENSE 2.4 АКП-6 дизель

Камера заднего вида, задний бампер, боковые подножки

INSTYLE 2.4 АКП-6 дизель

Светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО

*Всего 5 комплектаций

Гарантия 3 лет / 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Экстерьер, проходимость, тяговитый мотор

+ Комфортный по меркам класса салон

- Скромная отделка салона, архаичная мультимедийка

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Рестайлинг пошел L200 на пользу, но перспективы этой машины на нашем рынке окутаны туманом неизвестности. Внешность хороша, проходимость отличная, да и везет он весьма недурно, плюс модель эту в нашей стране любят. Но цена в два миллиона рублей за базовую версию наверняка смутит потенциальных покупателей. А те, кто располагает такой суммой, уже на другие модели засматриваются...

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Иммунитет от хамства: как реагировать на грубость Иммунитет от хамства: как реагировать на грубость

Как защититься от хамства, не опускаясь до него?

Psychologies
С огоньком С огоньком

Отличная идея – устроить на даче зону отдыха для семьи и гостей

Лиза
Дом оторвался от корней: как переносят здания Дом оторвался от корней: как переносят здания

Нам, жителям России, тема переноса зданий весьма близка

Популярная механика
Как живут мальтийцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит) Как живут мальтийцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

О Мальте, где не имеет смысла спешить и нервничать, пытаясь успеть все

РБК
Как не надо флиртовать с девушками в сети: 8 самых частых ошибок Как не надо флиртовать с девушками в сети: 8 самых частых ошибок

Чего стоит избегать в кокетливой переписке с понравившейся девушкой

Playboy
«Чернобыль» — блестящая пятисерийная драма HBO о катастрофе 1986 года. Рассказываем, в чем ее основные достоинства «Чернобыль» — блестящая пятисерийная драма HBO о катастрофе 1986 года. Рассказываем, в чем ее основные достоинства

Сериал «Чернобыль» производства HBO показывает события на Чернобыльской АЭС

Esquire
Оружие Победы: от ППШ до Ил-2 Оружие Победы: от ППШ до Ил-2

Самые выдающиеся образцы оружия Красной Армии в годы войны

Популярная механика
25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber 25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber

Исторический питч 2008 года: как основатели Uber видели перспективы стартапа?

Forbes
Солнце Сарьяна Солнце Сарьяна

Главный хранитель Дома-музея Мартироса Сарьяна в Ереване — его младшая внучка

Seasons of life
Командир пилотажной группы «Русские витязи» Сергей Щеглов о своей профессии Командир пилотажной группы «Русские витязи» Сергей Щеглов о своей профессии

Летчики российских пилотажных групп для большинства из нас настоящие небожители

Популярная механика
«Эволюция должна иметь направленность» «Эволюция должна иметь направленность»

Неожиданный подход к изучению ДНК

Огонёк
Лес, расти! Лес, расти!

«Всероссийский день посадки леса» особенно важен для Забайкалья

Огонёк
Андрей Чадов: «Жизнь помотала, благодаря этому я начал кое-что понимать в ней» Андрей Чадов: «Жизнь помотала, благодаря этому я начал кое-что понимать в ней»

Мы близки по крови и подсознательно чувствуем друг друга, я поддерживаю Алексея

Караван историй
10 шаблонных героев и ситуаций, за которые мы любим кино 10 шаблонных героев и ситуаций, за которые мы любим кино

Штампы в кинематографе могут быть как сюжетные, так и ситуативные

РБК
7 лучших игровых новинок 2019 года 7 лучших игровых новинок 2019 года

Самое время собрать игры, которые понравились нам больше всего

CHIP
Арабская ночь: чем удивляет  новое прочтение мюзикла «Аладдин» Арабская ночь: чем удивляет  новое прочтение мюзикла «Аладдин»

Мюзикл «Аладдин» не только удивляет, но и заставляет в эту сказку влюбиться

GQ
Почему радостные события иногда вызывают тревогу? Почему радостные события иногда вызывают тревогу?

Казалось бы, время радоваться, но вместо радости вы испытываете беспокойство

Psychologies
Оценка «прилично» Оценка «прилично»

Наши коллеги из британского «Татлера» пишут новые правила светского этикета

Tatler
Как сказать партнеру о том, что вы хотите развестись Как сказать партнеру о том, что вы хотите развестись

Как признаться человеку в том, что вы решили с ним расстаться

Psychologies
Роберт Семенов Роберт Семенов

Интервью с фронтовиком и блокадником Робертом Семеновым

Собака.ru
Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes

Forbes составил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира

Forbes
Как можно удивить девушку? 21 идея, которая поразит ее в самое сердце Как можно удивить девушку? 21 идея, которая поразит ее в самое сердце

Как порадовать и чем удивить свою девушку?

Playboy
Мой сын не знает, кем быть Мой сын не знает, кем быть

Мой сын ведет себя легкомысленно. Все не может понять, чего он хочет от жизни

Лиза
Ани Лорак «Считаю, что я – Мисс Вселенная» Ани Лорак «Считаю, что я – Мисс Вселенная»

Певица призналась, почему конфликтует с дочкой и не любит рано просыпаться

StarHit
У Харри Холе проблемы: фрагмент романа «Нож» Ю Несбе У Харри Холе проблемы: фрагмент романа «Нож» Ю Несбе

Фрагмент нового романа норвежца Ю Несбе о детективе Харри Холе

Esquire
Обзор экшен-камеры DJI Osmo Action: с неба на трассу Обзор экшен-камеры DJI Osmo Action: с неба на трассу

Кажется, у GoPro появился серьезный конкурент!

CHIP
Кольцеплан: самолёт с замкнутым контуром крыла Кольцеплан: самолёт с замкнутым контуром крыла

Самолет с замкнутым контуром крыла летать не может... не может ли?

Популярная механика
«Голиаф», строитель танкеров: гигант российской промышленности «Голиаф», строитель танкеров: гигант российской промышленности

Мы взобрались на хребет одной из самых больших промышленных машин на Земле

Популярная механика
Сильная Ира сего Сильная Ира сего

Ирина Хакамада о том, почему в России еще долго не будет женщины-президента

Cosmopolitan
Доброе дело. Почему в социальном бизнесе больше женщин Доброе дело. Почему в социальном бизнесе больше женщин

От чего зависит коммерческий успех проектов, созданных женщинами?

Forbes
Открыть в приложении