Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМирАвто

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца с брутальной внешностью. А как насчет внутреннего содержания?

Текст: Вадим Рощин. Фото: Mitsubishi

  • Дизайн Dynamic Shield
  • Новый автомат
  • Только дизельные моторы

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 до рестайлинга был, прямо скажем, на любителя. Машину пятого поколения выкатили на суд публики в 2015 году, однако ее оригинальная внешность с фарами «навыкате» и массивной решеткой радиатора не всем пришлась по вкусу. А жаль, ведь главные свои таланты машина сохранила: проходимость, грузоподъемность и утилитарность по-прежнему выделяли ее на рынке машин с открытым кузовом. Частая смена поколений – это не про пикапы, тот же L200 выпускался в каждой из генераций по десятку лет. А вот рестайлинг – другое дело! Выждав почти пять лет с момента премьеры модели, японцы решились подретушировать внешность L200. И определенно не прогадали.

Из странноватого и с некоторых ракурсов нелепого рубахи-парня L200 превратился в брутального красавчика с правильными чертами лица и модной прической. Будто бы знакомый по спортзалу, всегда уделявший время не своей внешности, а поднятию тяжестей, решился, наконец, пойти в барбершоп и доверить свою шевелюру мастеру. Результат заметен: встретишь посвежевшего товарища на пороге брадобрейного заведения – не узнаешь!

L200 тоже пока не все узнают. По крайней мере в Грузии, где проходил тест новинки, местные жители регулярно интересовались, что за машина такая. Полноприводные модели «бриллиантов» здесь в почете – в горных районах на микроавтобусах Delica возят все что только можно, включая туристов. Самые смекалистые наследники Мимино быстро определяли родословную машины – профиль и форма дверей выдают. Но нельзя отрицать, что работа над внешностью была проведена на «пятерку». Внедрение концепции дизайна Dynamic Shield прошло очень удачно, подарив машине то, что в компании именуют «мужественный внешний вид». И не поспоришь ведь.

Нет преград

Но не за внешность целевая аудитория пикапов любит эти машины. Какой толк от рубленых узеньких фар, если автомобиль застревает в ближайшей луже и не способен выполнять исконную свою задачу – перевозить грузы? Здесь L200 в грязь передним бампером не ударит. Перевозить грузы во время теста не довелось, но вот разнообразие дорожных условий в Грузии потрясающее: от новых автомагистралей с отличным асфальтом до русел засохших рек. Главный атрибут настоящего внедорожника, рама, на месте. Более того, ее жесткость увеличилась на 7%, равно как и возросла жесткость кузова. Заявленный дорожный просвет – 200 мм, ходы подвески впечатляют. Полный привод есть у всех версий, но для двух начальных модификаций предлагается подключаемый Easy Select. Более дорогие машины – с системой Super Select, снабженной межосевым дифференциалом. Это позволяет использовать полный привод постоянно, а не только подключать передний мост в экстремальных ситуациях. Кроме того, в арсенале L200 есть «понижайка» и блокировки, что позволяет решать действительно серьезные задачи. По крайней мере, ни мокрая глина, ни каменистые подъемы, ни земляные насыпи не стали для пикапа достойными препятствиями.

Локомотив

На асфальте L200 оказался хорош. Впрочем, это впечатления от топовой версии, так как двигателя на выбор два. Оба они дизельные, с турбонаддувом, мощностью 154 или 181 л.с. Начальным версиям положена «механика», для дорогих машин предусмотрена АКП, причем новая, 6-ступенчатая, производства Aisin. В тандеме с наиболее мощным мотором автомат работает без нареканий, меняя ступени плавно и вовремя.

На разгоне L200 тяжеловат, но напорист как локомотив. Останавливается оперативно – мощные версии комплектуются вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (320 мм против 294 мм у 154-сильной машины). По ощущениям пикап ближе не к грузовику, а к легковому автомобилю, просто очень большому.

Задний бампер есть не у всех версий L200. Он доступен только для двух наиболее дорогих исполнений машины в комплекте с боковыми подножками

Напрасные надежды

С интерьером все не так однозначно. Понятное дело, что для пикапа салон – не главное, но на фоне столь эффектной внешности и внутри ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое. Но нет, принципиальных различий с дорестайлинговой машиной здесь нет. Руль от Pajero Sport с кнопками и подогревом (есть не во всех комплектациях). С «Паджеро» перекочевал и экран на щитке приборов с цветной графикой. А вот мультимедийная система выглядит устаревшей, глядя на нее, понимаешь, что пикап – это все-таки коммерческий автомобиль. В пользу этого довода свидетельствует и отказ от опциональной кожаной отделки салона. Однако, несмотря на спартанскую обстановку, в салоне L200 удобно и даже уютно. Каких-то особенно досадных эргономических огрехов нет, кресла удобные, да и обзорность хороша. Места в достатке, недаром кабина здесь двойная. У пассажиров второго ряда появились разъемы для зарядки гаджетов и удобные поручни на средних стойках. Ах да, кондиционер теперь доступен в базовой версии, а у дорогих машин появился двухзонный климат-контроль.

Цены, увы, тоже выросли. Обновленный пикап обойдется минимум в 2 069 000 рублей за версию с «механикой» и базовым мотором. Версия с автоматической коробкой передач дороже на 429 000 рублей, но и оснащена она на порядок лучше. Топовая модификация доступна исключительно с автоматом и стоит 2 702 000 рублей.

Особые приметы

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Super Select не положена двум начальным версиям, где ее заменяет более простая трансмиссия Easy Select. «Продвинутый» полный привод предлагается как для автомата, так и для МКП, а в его арсенале – блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.

Характеристики и цены

Версии

INVITE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия EasySelect, 16-дюймовые колеса, кондиционер

INTENSE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия Super Select, подогрев руля, мультимедиасистема

INTENSE 2.4 АКП-6 дизель

Камера заднего вида, задний бампер, боковые подножки

INSTYLE 2.4 АКП-6 дизель

Светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО

*Всего 5 комплектаций

Гарантия 3 лет / 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Экстерьер, проходимость, тяговитый мотор

+ Комфортный по меркам класса салон

- Скромная отделка салона, архаичная мультимедийка

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Рестайлинг пошел L200 на пользу, но перспективы этой машины на нашем рынке окутаны туманом неизвестности. Внешность хороша, проходимость отличная, да и везет он весьма недурно, плюс модель эту в нашей стране любят. Но цена в два миллиона рублей за базовую версию наверняка смутит потенциальных покупателей. А те, кто располагает такой суммой, уже на другие модели засматриваются...

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Volkswagen Tiguan Offroad: значимые детали Volkswagen Tiguan Offroad: значимые детали

Новая версия повышенной проходимости на деле оказалась модификацией

АвтоМир
Богатейший человек планеты представил ракету и модуль для полетов на Луну Богатейший человек планеты представил ракету и модуль для полетов на Луну

Аэрокосмическая компания Blue Origin проведет запуск ракеты в 2021 году

Forbes
Прекрасная Мэри не знает стыда Прекрасная Мэри не знает стыда

Адвокат Добровинский рассказывает историю об уникальном климате Монако

Tatler
Текущие планы Текущие планы

Куда поехать тем, кто любит отдых у воды? В термы или на море?

Cosmopolitan
Как одеться в духе кэмпа Как одеться в духе кэмпа

Учимся одеваться у принцессы Дианы, Марлен Дитрих и даже Петра I

Vogue
Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

Решение транспортных проблем упирается в административные проблемы

Forbes
Алкогений: Георгий Бурков Алкогений: Георгий Бурков

Георгий Бурков мечтал сыграть Дон Кихота и Гамлета, но ему поручали роли пьяниц

Maxim
Как стать продуктивным, не беря себя «в ежовые рукавицы» Как стать продуктивным, не беря себя «в ежовые рукавицы»

Читая о том, как стать продуктивнее, мы наталкиваемся на мотивационные лозунги

Psychologies
Вырастить сына Вырастить сына

Нужна ли операция при «фимозе» или «гидроцеле» и можно ли предотвратить болезнь

Добрые советы
Нет талии? Платите штраф! Нет талии? Платите штраф!

Роспотребнадзор заинтересовался идеей ввести штрафы на объем талии больше 90 см

Лиза
Он потерял к вам сексуальный интерес: возможные причины Он потерял к вам сексуальный интерес: возможные причины

Если мужчина теряет к вам интерес, это не всегда означает, что чувства утихли

Psychologies
Точка в «российском деле».  Мюллер впервые рассказал об итогах расследования Точка в «российском деле».  Мюллер впервые рассказал об итогах расследования

Спецпрокурор Роберт Мюллер впервые прокомментировал содержание своего доклада

Forbes
Топ-9 самых мотивирующих книг о том, как строить бизнес (проверено) Топ-9 самых мотивирующих книг о том, как строить бизнес (проверено)

Мы спасем вас от бесконечного количества сомнительной бизнес литературы

Playboy
10 сериалов и телефильмов, которые нужно смотреть в мае 10 сериалов и телефильмов, которые нужно смотреть в мае

В подборке мая — красавчик Зак Эфроня, сериал о Чернобыле и черная комедия Клуни

Esquire
«Молодой Мик Джаггер»: что носит Гарри Стайлз, которого сравнивают со всеми великими модниками рок-сцены сразу «Молодой Мик Джаггер»: что носит Гарри Стайлз, которого сравнивают со всеми великими модниками рок-сцены сразу

Как Гарри Стайлз стал одним из самых модных парней в медиапространстве

Esquire
Мужская консультация: ятрогения Мужская консультация: ятрогения

Ухудшение самочувствия из-за неправильного поведения медицинского работника

Maxim
Почему радостные события иногда вызывают тревогу? Почему радостные события иногда вызывают тревогу?

Казалось бы, время радоваться, но вместо радости вы испытываете беспокойство

Psychologies
Этот день мы приближали Этот день мы приближали

«СтарХит» вспоминает актеров-фронтовиков, сражавшихся за Родину

StarHit
«Нужно 30 нарушений за ночь». Что обсуждают на планерке в ГИБДД «Нужно 30 нарушений за ночь». Что обсуждают на планерке в ГИБДД

В Сеть попал видеоролик, который снят на планерке инспекторов ГИБДД в Сургуте

РБК
Кто во что горазд Кто во что горазд

«СтарХит» узнал, какие профессии выбрали дети звезд

StarHit
«Злость помогла мне обрести голос» «Злость помогла мне обрести голос»

Все меняется, стоит нам по-настоящему разозлиться

Psychologies
«Он был младше меня на 10 лет»: Наталья Краснова призналась, что изменяла мужу «Он был младше меня на 10 лет»: Наталья Краснова призналась, что изменяла мужу

Популярная женщина-блогер рассказала о двух неудачных браках

Cosmopolitan
Как замалчивали катастрофу в Чернобыле в 1986 году? Как замалчивали катастрофу в Чернобыле в 1986 году?

О катастрофе в Чернобыле подробно рассказывает новый сериал HBO

GQ
Духовная брань. Где строительство храмов приводило к скандалам Духовная брань. Где строительство храмов приводило к скандалам

Екатеринбургский конфликт для России типичен

Forbes
Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться

Сердце человека — это электромеханический насос

Популярная механика
Первый российский регионал: что за самолет «Сухой Суперджет-100» Первый российский регионал: что за самолет «Сухой Суперджет-100»

Спустя восемь лет с начала эксплуатации, лайнер SuperJet-100 потерпел катастрофу

Популярная механика
Секрет успеха «Игры престолов» — в нарушении всех табу Секрет успеха «Игры престолов» — в нарушении всех табу

Почему в XXI веке человечество подсело на жестокое фэнтези HBO

Forbes
Посол США отказался ехать на Петербургский форум даже после освобождения Калви из СИЗО Посол США отказался ехать на Петербургский форум даже после освобождения Калви из СИЗО

Посол США Джон Хантсман проигнорирует Петербургский экономический форум

Forbes
Сколько камер нужно смартфону? Сколько камер нужно смартфону?

Отвечаем на вопрос, действительно ли вам нужны шесть объективов

GQ
Правило № 42: Как вырастить лидера Правило № 42: Как вырастить лидера

Коуч Алексей Ситников учит планировать высокий полет для всей семьи

Tatler
Открыть в приложении