Mercedes обновляет сборку

АвтоМирАвто

Mercedes обновляет сборку

Несколько десятков грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs выстроились на подмосковной гоночной трассе. По какому поводу? В Набережных Челнах началось производство этих автомобилей!

Александр Садовников

Магистральник Mercedes-Benz Actros дебютировал в 1996 году. Грузовик четвертого поколения, впервые показан в Брюсселе в 2011-м. Эти «Мерседесы» разошлись по планете тиражом более чем 800 000 экземпляров. Кроме того, Mercedes-Benz Actros известен тем, что каждое его поколение неизменно завоевывало престижный титул Truck of the Year – в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах соответственно. Другая модель, Mercedes-Benz Arocs, предназначена для строительной сферы и эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот грузовик создан на базе Actros 4-го поколения и впервые был показан в Мюнхене в 2013 году.

Каков ассортимент?

Для Actros и Arocs полной массой от 18 до 41 т предлагается 16 вариантов двигателей. Их рабочий объем – 7,7 л, 10,7 л, 12,3 л и 15,6 л, мощность – от 238 до 625 л.с., максимальный крутящий момент – от 1000 до 3000 Нм. За счет использования в них технологии BlueEfficiency Power добились экономии топлива до 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Колесные формулы разнообразные – от классической 4х2 до редкой 6х2 или 8х4/8х8. Покупателям предлагаются 8-, 12- и 16-ступенчатые КП с автоматизированным переключением PowerShift третьего поколения. Система обеспечивает точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и уверенное управление автомобилем.

В просторных и уютных кабинах все продумано до мелочей. Для Actros предусмотрено 11 конфигураций, а для Arocs – 14. В наличии комфортные сиденья на пневмоподвеске со всевозможными регулировками. В результате строительный Arocs обеспечивает уровень комфорта, сравнимый с магистральниками. Гарантия на линейку «наших» Actros составляет 3 года или 450 000 км пробега, а для Arocs – 3 года или 250 000 км.

Actros 1848 – магистральный тягач. Кабина GigaSpace с ровным полом. Двигатель – 12,8 л, 476 л.с., 2300 Нм. Полная масса – 18 т

Безопасность прежде всего

В этих грузовиках широко представлены системы активной и пассивной безопасности. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, система стабилизации ESP, удержания полосы движения, помощи в поворотах и многое другое.

Как видите, выбор столь широк, что многие мировые производители грузовиков могут только позавидовать Mercedes-Benz. В отличие от России, на европейском рынке эти автомобили предлагаются с двигателями экологического класса «Евро-6» – там более жесткие нормы. Кстати, в следующем году на смену этому Actros придут машины пятого поколения (и второе для Arocs). Daimler AG заявляет, что в них присутствует более 60 инноваций. Однако, когда эти автомобили появятся на российском рынке – пока неизвестно.

Arocs 4145 (8х4) – строительный самосвал. Двигатель – 12,8 л, 449 л.с., 2200 Нм. Полная масса – 41 т

Долой скептицизм!

Многие «диванные» эксперты могут посчитать, что этот Actros образца 2011 года давно морально устарел. Но грузовой рынок консервативен – жизненный цикл коммерческого транспорта долог. Не то что у легковых автомобилей, где срок между обновлениями в 3-5 лет – практически общепринятая норма. Надо признать, что эти Mercedes-Benz, сборка которых началась на СП «Даймлер КамАЗ Рус» – большой прорыв для российского производства грузовиков. Кстати, помимо машин, сошедших с конвейера завода в Набережных Челнах, для клиентов доступны автомобили и немецкой сборки, из города Вёрте – там расположен самый большой в мире завод грузовиков.

Под кабиной тягача Arocs 3345 (6х6) – 449-сильный мотор и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматическим переключением

Демонстрация системы автоматического торможения

Перед началом заездов по спортивной трассе немецкие специалисты Mercedes-Benz продемонстрировали работу системы ActiveBreak Assist. В качестве демонстранта TruckTraining выступил Actros 2545 (6x2). Система работает на скоростях до 50 км/ч. За лобовым стеклом в кабине установлены камеры, а над бампером имеется радар, который непрерывно сканирует пространство перед автомобилем. Причем система способна распознавать не только дорожные знаки и пересечение дорожной разметки, но и внезапно затормозившее впереди транспортное средство или неожиданно появившегося человека на пути движения. Распознав это, автоматика предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, включает «аварийку» и одновременно приводит в действие тормозную систему на 50%. Если авария все же неизбежна – система производит экстренное торможение до полной остановки автомобиля, после чего включает стояночный тормоз. Все это происходит так быстро и неожиданно, что, находясь в кабине рядом с водителем, не успеваешь испугаться. Главное при этом – быть пристегнутым ремнем безопасности. Как и в любом автомобиле!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Минимум миниморум Минимум миниморум

Стоит ли вообще интересоваться кроссоверами, если предлагают эффективное плацебо

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Открыть в приложении