Mercedes Vito готов проявить себя во множестве ролей

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mercedes-Benz Vito

От цельнометаллического фургона до роскошного V-Класса: Mercedes Vito готов проявить себя во множестве ролей. В том числе быть удобным длиннобазным пассажирским микроавтобусом

Мощность 190 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н. д.

Цена 4 300 881 руб.

Угрызения совести за рулем такого автомобиля, как Mercedes Vito, ощущаются особенно отчетливо. Ну как же: он способен с комфортом перемещать в пространстве 8 человек в придачу с их чемоданами, а ты, вместо того чтобы немедленно инициировать дальнее путешествие большой компанией, уже третий день возишь воздух... И в самом деле стыдно. Скорее в дело: открыть нажатием кнопки оборудованные электроприводом боковые двери, сложить и сдвинуть крайние кресла, помогая пассажирам занять места в третьем ряду, разместить чемоданы в просторном благодаря увеличенному заднему свесу багажнике – и отправиться по указанному в заявке адресу.

Пассажирам в длиннобазном Vito не приходится тесниться: места для ног хватает с запасом и во втором, и в третьем ряду даже высоким людям. Разве что в плечах не так уж просторно. Багажный отсек делится пополам откидной полкой, в толще которой под крышкой спрятаны складные пластиковые ящики для мелких вещей. Не багажник, мечта такелажника!

Известное имя

Пассажирский Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Select, самый длинный из трех доступных вариантов, с увеличенными колесной базой и задним свесом, хорошо подходит для дальних вояжей. На скоростной магистрали он образцово держится заданной траектории, не отвлекаясь на такие мелочи, как набитые к весне в левом ряду колеи или мелкие ямки. Вот на стыки путепроводов, крупные дефекты дорожного полотна или городских «лежачих полицейских» задняя подвеска микроавтобуса реагирует излишне нервно. Роль междугороднего лайнера Vito отрабатывает добросовестно – с ним можно держать высокую крейсерскую скорость без лишнего напряжения и, как следствие, быстро приходящей усталости.

Городские разъезды тоже не доставляют особых неудобств: принципы всеобщего равноправия на наших дорогах пока не укоренились, и большого черного Mercedes соседи по потоку заметно сторонятся – даже если это коммерческий Vito, водитель которого ведет себя предельно корректно.

Еще, оказавшись на Vito в центре Москвы, начинаешь хоть в чем-то понимать логику городских властей, нарезавших парковочные места на улицах такими щедрыми «ломтями» – удлиненный Vito в ячейке как раз умещается! На парковке в тесном городском переулке этот автомобиль привлекает внимание – как минимум потому, что не может это делать молча. Стоит качнуть вверх правый подрулевой рычажок, выбрав реверс – одновременно с камерой заднего вида включится и прерывистый звуковой сигнал, как на многих европейских грузовиках-среднетоннажниках.

По количеству систем безопасности богато оснащенный пассажирский Vito не уступит, пожалуй, и легковым Mercedes: электроника пристально следит за всеми маневрами и даже временами кажется чрезмерно назойливой. Как добросовестный отдел охраны труда.

Рабочее пространство. Интерьер Vito, даже «плотно упакованного», отделан недорогим пластиком. Среди оснащения микроавтобуса в комплектации Style (от 4 млн руб.) – боковые подушки безопасности, круиз-контроль, 7-ступенчатый автомат и множество вспомогательных электронных систем – почти как на легковом «Мерседесе»!

Устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» на коммерческом транспорте срабатывает только при нажатии кнопки. У Mercedes Vito оно объединено с видеорегистратором: достаточно вставить карту памяти. Наш экземпляр из линейки Tourer Select оснащен многочисленными «электронными ассистентами»

Много пространства для пассажиров, легкая трансформация салона, динамика, стабильность на высокой скорости

Не очень-то энергоемкая задняя подвеска – особенно на кочках и искусственных неровностях

Выводы

Mercedes Vito показал себя достаточно предупредительным и человеколюбивым автомобилем – и для пассажиров, и, в особенности для шофера, который проводит за рулем гораздо больше времени, чем обычный автовладелец. Порой «опека» со стороны микроавтобуса и вовсе кажется чрезмерной – со всеми этими «электронными ассистентами» и звуковыми сигналами, сопровождающими движение задним ходом.

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V: Не дождетесь! Honda CR-V: Не дождетесь!

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Honda CR-V

АвтоМир
RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок

Процедуры, которые помогут скорректировать фигуру в короткие сроки

Здоровье
Скорость без звука Скорость без звука

Как устроены электрические байки Ducati V21L

ТехИнсайдер
Кто победил бы в битве звезд боевиков 80-х про единоборства Кто победил бы в битве звезд боевиков 80-х про единоборства

Кто самый сильный — Брюс Ли или Джеки Чан? Стивен Сигал или Чак Норрис?

Maxim
Саксаулы вместо волн Саксаулы вместо волн

Аральское море сегодня стало символом экологической катастрофы

Вокруг света
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли рядом с нами находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
Узкий таз защитил от артрита колена и опущения органов Узкий таз защитил от артрита колена и опущения органов

Широкий таз облегчает деторождение, но добавляет других проблем со здоровьем

N+1
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
«И жили они долго»: 5 наивных вопросов о долголетии «И жили они долго»: 5 наивных вопросов о долголетии

Продлевают ли жизнь брокколи? Счастливые люди живут дольше?

РБК
Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих

Почему из-за развития цифровых технологий снижаются когнитивные функции человека

Монокль
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Какими бывают виды отверток и бит для шуруповертов Какими бывают виды отверток и бит для шуруповертов

Какие бывают отвертки — виды и названия наконечников, а также их размеры

CHIP
Собаки могут предупредить о распространении опасной «лихорадки долины» Собаки могут предупредить о распространении опасной «лихорадки долины»

Ученые показали, что собаки также как и человек страдают от лихорадки долины

ТехИнсайдер
Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки

Мутация, из-за которой лошади должны были вымереть, но стали отличными бегунами

ТехИнсайдер
Распоследний магнат Распоследний магнат

«Киностудия» — самопародия голливудских остряков на киноиндустрию

Weekend
В одной упряжке В одной упряжке

Нарты и собаки: как романтика каюров стала частью туризма

Отдых в России
Исследование показало, что видеоигры не оказывают негативного влияния на мозг детей, а наоборот, повышают их IQ Исследование показало, что видеоигры не оказывают негативного влияния на мозг детей, а наоборот, повышают их IQ

Дети, активно играющие в видеоигры, имеют высокий уровень умственной активности

Inc.
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты» Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты»

Люся Чеботина о весне, вдохновении и любви

Лиза
Если на месте не сидится Если на месте не сидится

Все существа, начиная с самых первых, неустанно пытались обрести движение

Наука и жизнь
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Цена свободы Цена свободы

Свобода от российских энергоресурсов обошлась экономике Евросоюза в €1,3 трлн

Ведомости
Генетики получили полные геномы 6 видов человекообразных обезьян Генетики получили полные геномы 6 видов человекообразных обезьян

Ученые секвенировали полные геномы шести видов человекообразных обезьян

ТехИнсайдер
Елизавета Юрьева: «Гордость зачастую – это способ защиты» Елизавета Юрьева: «Гордость зачастую – это способ защиты»

Елизавета Юрьева рассказывает, как она стала цыганкой

Ведомости
Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе

ИРИ – организация, которая поддерживает производство онлайн-контента

Ведомости
Энтомофагия Энтомофагия

Насколько употребление в пищу насекомых безопасно для жителей России?

Здоровье
Земля ратного подвига Земля ратного подвига

Щит России: чем живёт и развивается Белгородская область сегодня

Отдых в России
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа» Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа»

«Я долго не могла переступить порог моего любимого МХАТа после его раздела»

Коллекция. Караван историй
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Открыть в приложении