Mazda6: Еще рывочек
«Шестерка» всегда балансировала на грани премиума, предоставляя хороший набор опций тем, кто не может купить упакованного «немца». Однако нам ее призвание видится в другом

Видимо, как ни прихорашивайся, Mazda6 не суждено потеснить Lexus или Infi niti на подступах к премиальному сегменту, где почти безраздельно царствуют «немцы». Последний рестайлинг «шестерки» доскреб до донышка банку возможных улучшений нынешнего поколения модели. Дальше только смена поколений, и тогда... А что тогда, посмотрим через несколько лет.
А пока имеем что имеем, и это, доложу я вам, тоже неплохо. Рестайлинг не только освежил «мордашку», но и увеличил возможность выбора моторов. У нас топовый 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 231 л.с. и 6-ступенчатый автомат, которые в режиме Sport если и не размазывают седоков по креслам, то уважение к себе вызывают однозначно. Динамика более чем уверенная, особенно – с хода. А эластичность выше всяких похвал. Автомат транслирует взрывную мощь турбины без рывков. Тяга хорошо ощущается и «внизу», и, особенно, «вверху». Удивленные отменной шумоизоляцией (не случайно же машина потяжелела почти на центнер), точной работой руля и подвески, подпираемые креслами с новой улучшенной набивкой, наслаждаемся конечным результатом. Cловом, споры, можно ли отнести Mazda6 к премиум-сегменту, получили новую пищу. По ездовым характеристикам точно можно...




Где шик?
А вот в плане технологичности отделки особых амбиций «шестерка» не проявила. Удобство салона и эргономика похвальны, но убранство премиальным шиком не обескураживает. Быть может и к лучшему, поскольку топовая версия за 2 244 000 рублей – даже для «Мазды» многовато. А если заказать опцион из гаджетов безопасности (система безопасного торможения спереди и сзади, слежение за мертвыми зонами и разметкой, функция распознавания пешеходов), готовим дополнительные 111 100 рублей.
В итоге, Mazda6 2.5 турбо – возможная, хоть и не бесспорная, альтернатива более престижным, но и более дорогим «немцам» – если, конечно, не считать налоговые нюансы. 231 «сила», знаете ли...



Новая Mazda6 вправит себя в поворот, даже если перебрать с газом
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Дизайн, комфорт салона, кресла и задний диван, управляемость, работа подвески, избыток тяги во всем спектре оборотов, оснащение
- Стоимость топовой версии, реакции подвески на некачественной дороге
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl