Volkswagen Touareg. Вместо «понижайки» – система ночного видения

АвтоМирАвто

Мастер изящных искусств

Вместо «понижайки» – система ночного видения, но от вылазок на бездорожье новый «кросс» не отказывается

Текст Андрей Колтун
Фото Volkswagen

Немцы так долго кормили нас тизерами и шпионскими фотографиями нового «Туарега», что собрать многочисленные картинки в цельный образ особого труда не составляло. Только что показанный в Пекине внедорожник третьего поколения внешностью, в общем-то, не удивил. Приукрашенная светодиодными фарами физиономия от «Артеона», волнистая боковая линия, как у Audi Q5, корма – в точности как у себя дореформенного.

Из скрытого от глаз существенного стоит упомянуть уже используемую на Porsche Cayenne внутрикорпоративную платформу MLB Evo и сниженную на 106 кг массу кузова. При этом свежеиспеченный Volkswagen прибавил в длину и ширину соответственно 77 и 44 мм. То, что автомобиль стал ниже на 7 мм, важно с эстетической точки зрения, но при подсчете массы не так уж и актуально. А вот по поводу интерьера шеф-дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф ни разу не соврал. Внутри Touareg вообще не похож на себя прежнего. Графическая приборная панель на 15-дюймовом экране плавно «перетекает» в 12-дюймовый монитор информационной системы. И по функционалу, и с точки зрения дизайна – круть несусветная.

Что касается ходовой части, то, как и прежде, наряду с ориентированными «на асфальт» вариантами будут доступны модификации с offroad-пакетами. Однако от «понижайки» и блокировки заднего дифференциала по соображениям небольшого спроса было решено отказаться. В списке опций – пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Моторов заявлено три: 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и пара дизельных агрегатов такого же объема и конфигурации с отдачей 231 и 286 л.с. Всем ассистирует 8-супенчатая гидромеханическая АКП. В планах 421-сильный дизельный V8 и подзаряжаемый гибрид. Но последние два мы вряд ли увидим. А вот все остальное должно приехать в Россию уже летом. Тогда же и узнаем цены.

Спереди установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади у Touareg «многорычажка». Покупателям будут доступны шасси со стальными пружинами либо с пневмоэлементами. Последние позволяют увеличить клиренс на 70 мм от нейтрального положения, а для погрузки корму можно опустить на 40 мм. Всем моторам ассистирует 8-диапазонная гидромеханическая АКП. Полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
Кроме адаптивного круиз-контроля, ассистентов удержаавтоматической парковки автомобиль впервые систему ночного видения. А вот будет ли у него традиционная приборная панель, еще вопрос

Для справки

В конструкции кузова 52% высокопрочных сталей и 48% алюминиевых сплавов. Собирать автомобиль будут, как и прежде, в Братиславе – на одном заводе с Porsche Cayenne


Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России

Какие новые модели появятся на российском рынке в этом году?

На нашем стенде в Женеве мы показали полностью электрические и автономные автомобили. Когда они появятся в России, я пока не могу сказать. Но их производство в Европе начнется уже через два года. А у нас будет минимум две новые модели. Первая из них Teramont – кроссовер, у которого уже в стандартной комплектации семь сидений и огромное количество новых технологий. Он займет место между «Тигуаном» и «Туарегом». Следующим выйдет новый Touareg, мировая премьера которого состоялась в Пекине и который уже в конце июля будет в России. Это полностью новая генерация, со всеми новыми технологиями. Кроме того, он получил и технологии автономного вождения: Lane Assist, систему автоматической парковки...

А новый Volkswagen Polo, когда нам его ждать?

Уже совсем скоро. Но не в этом году. Недавно мы окончательно одобрили дизайн.

Он сильно будет отличаться от автомобиля нынешнего поколения?

Да. У него будет та же стилистика, что мы сегодня видим у нового Volkswagen Jetta.

А новая «Джетта» скоро доберется до российских дилеров?

Нынешняя Jetta будет на рынке до конца нынешнего года.

Планирует ли Volkswagen продавать в России электромобили?

У меня нет точной даты, когда это произойдет. Мы еще должны изучить этот вопрос, какие льготы предоставляются, какой интерес у клиентов. В модельном ряду Volkswagen уже сегодня существуют и гибридные автомобили, и полностью электрические. Но спрос на них сегодня в России очень низкий.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Передовой исполин Передовой исполин

Самый дорогой и роскошный кроссовер в линейке Mercedes стал еще больше

АвтоМир
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
«Книголюб долго живёт» «Книголюб долго живёт»

Эпизод «давно минувших дней», который произошёл в начале 1990-х

Дилетант
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
«Меняются материалы, а круг образов всегда один» «Меняются материалы, а круг образов всегда один»

Художник Борис Кочейшвили — о том, что рай — это состояние

Weekend
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает

Кросс-промо: как найти хорошего партнера и построить успешную коллаборацию

Inc.
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Битва континентов Битва континентов

История Межконтинентального кубка: скандальные матчи и конкуренция с ФИФА

Ведомости
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Открыть в приложении