Lifan X70. Китайский заменитель

АвтоМирАвто

Lifan X70

Китайский заменитель

Текст Вадим Рощин
Фото Lifan, Вадим Рощин

Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли – модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей – машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.

Подвеска X70 на удивление всеядна – она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где проходил первый тест новинки

Наследник, но не подражатель

Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» – похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.

Дневные ходовые огни обыгрывают форму головной оптики. Указатель поворота расположен необычно, ближе к решетке радиатора. Интересная деталь – логотип Lifan в углу фары

В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В нижней части консоли расположены два USB-разъема: один для подсоединения «флешки» или смартфона, другой предназначен для зарядки гаджетов

 

Интерфейс мультимедиа дружелюбен к пользователю и не требует привыкания. Главное меню выполнено в виде полукруга
В начальных комплектациях дисплей на щитке приборов монохромный. Цветная его версия выглядит лучше, а показания читаются легче. Указатели уровня топлива и температуры просты и понятны
Спидометр выглядит оригинально, но следить за его показаниями поначалу очень неудобно
Изображение с камеры заднего вида отличного качества и выводится на весь экран. Камера идет в комплекте с 9-дюймовым дисплеем
В салоне просторно – пассажир ростом 190 см может вольготно расположиться «сам за собой» и до переднего кресла останется еще уйма места. Пространства над головой в этом случае тоже достаточно

Мотор у X70 только один – 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.

Гарантия 5 лет. 150 000 км пробега

Особые приметы

МОТОР ОБЪЕМОМ 2,0 Л – это глубоко модернизированный двигатель 1.8. Под капотом есть памятка с обозначениями типа масла и других технических жидкостей

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ на X70 устанавливают 17-дюймовые диски, ТОПОВОЙ ВЕРСИИ LUXURY положены 18-дюймовые колеса

Характеристики и цены

Версии

BASIC 2.0 МКП-5 бензин
ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах

STANDART 2.0 МКП-5 бензин
Задние датчики парковки, индикатор переключения КП

COMFORT 2.0 CVT бензин
Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа

LUXURY 2.0 CVT бензин
Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом

*Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Эргономика, оформление интерьера
+ Вместительный салон, оснащение
- Слабая тяга мотора на низких оборотах, только передний привод

Мнение

Lifan X70 интересен прежде всего ценой и неплохим оснащением. За счет этого машина может завоевать успех в регионах, где хорошо покупали X60. Кроме того, новинка получила просторный салон и приспособленную к плохим дорогам подвеску. Единственный в линейке двигатель потенциального покупателя в такой ситуации вряд ли смутит.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Полет над красной пустыней Полет над красной пустыней

Инопланетная авиация возможна, вот только аппараты придется сделать специальными

Популярная механика
Главные вечеринки ПМЭФ 25 мая: фильм о Собчаке, праздник Прохорова и ужин Гергиева Главные вечеринки ПМЭФ 25 мая: фильм о Собчаке, праздник Прохорова и ужин Гергиева

Главные неофициальные события второго дня форума ПМЭФ

Forbes
Хозяин Тбилиси Хозяин Тбилиси

Бывший игрок «Милана» стал главой Тбилиси

GQ
Рождение «непобедимой и легендарной» Рождение «непобедимой и легендарной»

Создание вооружённых сил молодого Советского государства окружено мифами

Дилетант
Это моя бабушка! Это моя бабушка!

Как наладить отношения со старшим поколением: советы психолога

Домашний Очаг
Учёные выяснили, откуда взялось пылевое облако вокруг Луны Учёные выяснили, откуда взялось пылевое облако вокруг Луны

Откуда берется плазменно-пылевое облако, окружающее Луну

Популярная механика
Переключение на электронику Переключение на электронику

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом

АвтоМир
Как защититься от клеща? Как защититься от клеща?

Что нужно сделать, чтобы прогулка в лесу не закончилась тяжелым заболеванием

StarHit
В контакте В контакте

Как найти точки соприкосновения между подростками и родителями

Добрые советы
Константин Хабенский: «Я бегу от равнодушных людей» Константин Хабенский: «Я бегу от равнодушных людей»

В прокате “Собибор” — режиссерский дебют Константина Хабенского

Esquire
Кофе: вред или польза, или кратко о кофейной химии Кофе: вред или польза, или кратко о кофейной химии

Кофе: яд или несомненно полезный напиток?

Популярная механика
Иностранные танки в армии СССР Иностранные танки в армии СССР

В спорах на тему «что лучше – Шерман или Т-34?» доминируют эмоции и политика

Популярная механика
Давид Эммерле Давид Эммерле

Московский француз готовит для тех, кто боится артишоков

Esquire
Александра Ревенко: «Пока не понимаю, куда я иду: открыта всему и плыву по течению» Александра Ревенко: «Пока не понимаю, куда я иду: открыта всему и плыву по течению»

Интервью с актрисой Александрой Ревенко

Esquire
Мифы и легенды Мифы и легенды

7 мифов об уходе за кожей летом

Cosmopolitan
Банкир со вкусом: почему Андрей Вдовин потерял бизнес Банкир со вкусом: почему Андрей Вдовин потерял бизнес

Forbes поговорил с бывшим совладельцем Азиатско-тихоокеанского банка

Forbes
Выпускной: чем проще, тем лучше? Выпускной: чем проще, тем лучше?

Современные школьники все реже хотят участвовать в «ярмарке тщеславия»

Psychologies
Сексуальная жизнь в длительных отношениях: истории четырех пар Сексуальная жизнь в длительных отношениях: истории четырех пар

Как партнерам, живущим вместе 10-20 лет, удается поддерживать огонь страсти?

Psychologies
За гаражами За гаражами

Свой первый большой юбилей «Гараж» отпразднует трехдневным марафоном

Tatler
Возвращение Возвращение

Прошло 7 лет после возрождения одного из старейших в мире мотоциклетных брендов

Популярная механика
За миллиард лет до 8 марта: Какие праздники женщины придумали для себя и отмечали тайком от мужчин За миллиард лет до 8 марта: Какие праздники женщины придумали для себя и отмечали тайком от мужчин

Праздники для девочек, в честь девочек и с участием девочек

Maxim
Боль как составляющая жизни: чем она полезна? Боль как составляющая жизни: чем она полезна?

Как выстраивать отношения с болью? Действительно ли она зачем-то нужна?

Psychologies
Супергерои и Смерть. Почему «Мстители: Война бесконечности» — лучший фильм Marvel Супергерои и Смерть. Почему «Мстители: Война бесконечности» — лучший фильм Marvel

Еще никогда критики не чувствовали себя настолько униженными и бесполезными

Esquire
Искусственные органы: человек умеет все Искусственные органы: человек умеет все

Превращение Homo sapiens в более долговечную и надежную мыслящую конструкцию

Популярная механика
Круче Волочковой: как развить гибкость в домашних условиях Круче Волочковой: как развить гибкость в домашних условиях

Знакомься со списком правил, которые помогут тебе стать гибкой и спортивной

Cosmopolitan
От A до Z От A до Z

Алессандро Сартори меняет привычные представления о модной мужской одежде

The Rake
Святое место Святое место

Геройский град в низовьях Волги

Quattroruote
8 неожиданных возможностей Whatsapp, о которых ты скорее всего не знаешь 8 неожиданных возможностей Whatsapp, о которых ты скорее всего не знаешь

Жаль, что о новых фишках мессенджеры не уведомляют

Maxim
Виды на будущее Виды на будущее

Владимир Раевский соединяет столетия, разглядывая почтовые карточки

Esquire
Великий пост Великий пост

Журналист Михаил Зыгарь ввел моду на чтение исторических заметок

Vogue
Открыть в приложении