Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии с базовым мотором

АвтоМирАвто

Kia Rio

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии – с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить – на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом. Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort – с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз – скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже а размещены на крыльях. Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию – и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время. Передних «противотуманок» нет – круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски – тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник – кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла. Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается – она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более дорогих исполнений – от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться. Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков – и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Обивка салона версии Comfort выполнена из менее «глянцевой» и гладкой на ощупь ткани, чем та, что предусмотрена для двух старших уровней Prestige и Premium. Рулевое колесо одинаково для всех Rio. Передние «противотуманки» не предусмотрены
Электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях присутствуют у Rio во всех комплектациях кроме базовых Classic и Classic Audio. Электропривод и подогрев зеркал входит в стандартное оборудование седана, как и регулировка водительского кресла по высоте

Комбинация приборов версии Comfort – той же компоновки, что и у более дорогих модификаций. Но центральный дисплей попроще. Вместо климат-контроля предусмотрен отопитель и кондиционер. Отличительная особенность дизайна – две консольные клавиши – есть и тут. Ими включается кондиционер и обогрев заднего стекла
«Механика» радует четко работающим механизмом переключения – «промазать» мимо нужной передачи при быстрой смене практически нереально
Подголовников сзади только два – третий устанавливается на Rio начиная с версии Prestige, как и боковые шторки безопасности

Порядок действий

В процессе взаимодействия с автомобилем водитель себя обделенным не почувствует – комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести – для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех – обдув в таком положении оптимален.

 

Четкий привод МКП, вместительность, наличие самых необходимых опций, невысокий расход топлива

 

Отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

 

Выводы

Даже в недорогой комплектации Kia Rio сделан таким образом, чтобы водитель не почувствовал себя обделенным. Руль, комбинация приборов, стеклоподъемники и обогрев зеркал полагаются и базовой версии машины. Равно как просторный салон и вместительный багажник. А вот экономия на центральном подголовнике для заднего сиденья – решение спорное. Формально так можно, но все-таки...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные дела Бумажные дела

Автомобиль — это почти всегда куча официальных бумаг

АвтоМир
Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать? Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать?

Как нужно делать музыку, которую будут слушать

Монокль
В теле письма В теле письма

Путешествия на автомобиле у нас становятся все более популярными

Автопилот
Тишина зимнего леса Тишина зимнего леса

Человека тянет в лес. Зимой, вероятно, чтобы послушать тишину…

Наука и жизнь
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Зачем предки цыган покинули Индию и как погибнет Земля: вопросы и ответы

Вокруг света
«Сплошные уроды, еще и с двойным дном». Актер Илья Любимов о «Пророке», Жуковском, гениальности и «новых героях» «Сплошные уроды, еще и с двойным дном». Актер Илья Любимов о «Пророке», Жуковском, гениальности и «новых героях»

Актер Илья Любимов — о плате за гениальность и упрощении поп-культуры

СНОБ
Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер» Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер»

«Если умереть завтра, могу сказать, что прожил очень счастливую жизнь»

Коллекция. Караван историй
Страсть, близость и обязательства: что такое любовь Страсть, близость и обязательства: что такое любовь

Что такое любовь с точки зрения психологии и что под любовью подразумевают люди?

Forbes
Начни сейчас Начни сейчас

Как яркая, харизматичная женщина силой воли взяла себя в руки, чтобы похудеть

OK!
Идеальный возраст для пластики: мнение хирурга Идеальный возраст для пластики: мнение хирурга

Существует ли идеальный возраст для пластики? Спросили у хирурга

VOICE
Россия закрепощенная Россия закрепощенная

Экономика крепостного права глазами Тургенева

N+1
История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада

В 1860-х на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем

ТехИнсайдер
«Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум» «Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум»

Юрий Бородавко о перспективной молодежи в команде и российском инвентаре

Ведомости
Ложь, воровство и запах козла Ложь, воровство и запах козла

14 историй о том, как великие проявляли романтический интерес

Weekend
4 простых способа узнать человека по-настоящему 4 простых способа узнать человека по-настоящему

Как узнать человека быстро и без тестов от спецслужб?

Psychologies
На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь

«Край Земли» хочет увеличить площадь яблоневых садов в 5,5 раза к 2040 году

Агроинвестор
Самый медленный лифт в Нью-Йорке Самый медленный лифт в Нью-Йорке

Предисловие Егора Мостовщикова к книге иконы «новой журналистики» Гэя Тализа

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мышь против 007 Мышь против 007

Краткая история «Тома и Джерри»

Weekend
Алгоритмам становится тесно Алгоритмам становится тесно

Центробанк подталкивает трейдеров к регистрации в качестве паевых фондов

Монокль
Зеленый древесный питон Зеленый древесный питон

Наш герой – зеленый, или древесный, питон – вид ромбических питонов

Знание – сила
Джонни Депп — очень смелый режиссер Джонни Депп — очень смелый режиссер

Итальянский актер Риккардо Скамарчо о Джонни Деппе в роли режиссера

Ведомости
Меню по сезону Меню по сезону

Зачем менять систему питания в зависимости от времени года?

Лиза
Макар Хлебников Макар Хлебников

Макар Хлебников об экспедиции в Якутию, шаманских обрядах и работе с Борисовым

Grazia
Мода бывает разной Мода бывает разной

Мода может проявляться во всем, чем занимается человечество

Знание – сила
Искусство маскировки Искусство маскировки

Многие симптомы разных болезней маскируются под особенности характера

Лиза
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
Вынашивающих потомство в горловом мешке лягушек эвакуировали с чилийского острова из-за смертельного грибка Вынашивающих потомство в горловом мешке лягушек эвакуировали с чилийского острова из-за смертельного грибка

Как редких южноамериканских лягушек спасли в Лондонском зоопарке

N+1
Флиппер, Поппер и Пеппи Длинныйчулок Флиппер, Поппер и Пеппи Длинныйчулок

Непростой сюжет первичного публичного размещения акций

Ведомости
Один день в долине Маадим Один день в долине Маадим

Рассказ Станислава Романова «Один день в долине Маадим»

Знание – сила
Ни рук, ни ног — вообще ничего… Ни рук, ни ног — вообще ничего…

Что представляют собой змеи, чем они опасны и чем прекрасны?

Наука и жизнь
Открыть в приложении