Kia K900. Что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

АвтоМирАвто

Kia K900. Большой мальчик

Есть ли шанс у Kia K900 выйти непобежденным из сражения за кошельки состоятельных покупателей, и что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

Текст Анна Левина
Фото Kia

  • Новое имя
  • Полный привод
  • Два бензиновых мотора

Со сменой поколений флагманский седан от Kia получил новое имя. Было – Quoris, стало – более простое для запоминания и благозвучное K900. Объяснение простое – именно такое название у корейских седанов на многих других рынках, за исключением разве что Южной Кореи, где флагман величают K9.

В Kia говорят, что они всерьез намерены замахнуться на таких акул рынка, как Mercedes-Benz E-Класса, BMW 5 серии и Lexus ES. Что ж, шансы на успех у нового Kia K900 есть. Корейский флагман получил все слагаемые успеха, без которых не обойтись в классе больших бизнес-седанов. Что именно? Давайте считать!

И подсчет придется начать с главного – с цены. Вы можете сколько угодно презрительно фыркать, узнав, что K900 и правда намерен конкурировать с представителями «большой немецкой тройки», но законов рынка еще никто отменял. А согласно им – цена решает многое. Базовый K900 стоит 2 969 900 рублей. Хороша цена? Тогда еще послушайте, что вы получите за эти деньги. В списке стандартного оснащения значатся светодиодная оптика, передние и задние парктроники, камера заднего вида, навигация, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, отделка натуральной кожей, круиз-контроль и многое другое. Вряд ли кто-либо из конкурентов способен предложить столько же, тем более за такие же деньги. Так что – долой скептицизм!

В России Kia K900 будут продавать с двумя атмосферными бензиновыми моторами. В Kia подсчитали, что доля автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. в классе F с каждым годом уменьшается. Поэтому основную ставку в Kia делают именно на младший мотор мощностью 249 л.с. – оптимальный с точки зрения налогообложения. А что вы думали, люди, приобретающие дорогие автомобили, не умеют экономить? Еще как умеют! Топовой же модификации с V8 мощностью 413 л.с. отведена менее завидная роль – в корейской компании рассчитывают, что на нее придется всего 5% продаж.

Больше – значит лучше?

Kia K900 очень большой – все в строгом соответствии с канонами жанра. По сравнению с предшественником длина нового седана увеличилась на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (до 1915 мм), при этом высота осталась неизменной. Стало ли в салоне больше свободного пространства? Отчасти да. Формально задний диван в K900 рассчитан на троих пассажиров, на деле же комфортно тут могут разместиться лишь двое. Подушка дивана в центре укорочена и скорее выступает опорой для массивного подлокотника, нежели полноценным посадочным местом.

В распоряжении самых главных пассажиров сзади – все необходимые атрибуты, позволяющие автомобилю гордо носить звание «настоящий бизнес-класс». В массивном центральном подлокотнике спрятан «центр управления», с помощью которого пассажиры могут изменять температуру в салоне, «командовать» мультимедийной системой и навигацией. Кроме того, на спинках передних кресел расположили экраны, на которые выводится вся необходимая в путешествии информация. Но вот пролистывать меню прикосновением к монитору не получится – экран-то не сенсорный. Для этого есть специальный контроллер в центре «пульта управления». В целом, алгоритм взаимодействия человека с автомобилем продуман хорошо. Есть тут даже кнопка, которая «блокирует» все остальные клавиши, чтобы пассажир ненароком не сбил настройки той же климатической системы. Она, к слову, в Kia K900 по умолчанию трехзонная. Представители корейской компании говорят, что не видят смысла устанавливать климат-контроль для четырех зон салона – довольно дорого и в общем-то бессмысленно.

Чем удивлять будете?

Материалы отделки и качество исполнения в Kia K900 такое, что не стыдно и перед более дорогими конкурентами показаться. На выбор предлагается два цветовых решения для интерьера – с доминирующим черным или коричневым. Кожаная обивка – уже в базовом оснащении. Подгонка деталей и точность стежков – филигранные.

Ну а что же водитель? Его будет удивлять необычная приборная панель. Стоит включить поворотник, и с соответствующей стороны на «приборке» появится экран, на который транслируется видео с боковой камеры. Это своего рода попытка повторить реализованную в Audi e-tron функцию «виртуальных зеркал заднего вида». Хорошо ли она работает в Kia K900? По правде говоря, не очень – практического смысла мало, да и камеры быстро залепляются грязью, летящей с дороги. Но, пожалуй, при разработке системы думали скорее не о практичности, а о том, чем бы удивить покупателей. Что ж, с этой задачей разработчики справились – штука и правда необычная.

Российские покупатели смогут выбрать один из четырех цветов окраски кузова. В Kia говорят, что гамма цветов в будущем может быть и расширена. Подвеска с системой подавления колебаний на основе данных с колесных датчиков автоматически выравнивает кузов. В конструкции кузова применены детали горячей штамповки. Кроме того, была увеличена длина клеевых соединений – до 206 м. Жесткость кузова на кручение у Kia K900 увеличена на 33% по сравнению с Kia Quoris
И спереди, и сзади у Kia K900 многорычажная подвеска. Привод по умолчанию только полный

Kia K900 с бензиновым V8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с

Особые приметы

ПЛОЩАДКА ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ зарядки есть как спереди, так и сзади – в большом откидном подлокотнике.

У КНОПОК НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ меняется интенсивность подсветки, стоит поднести к ним руку. Удобно в дальней дороге – глаза не устают от яркого света.

Характеристики и цены

Версии

LUXE

3.3 АКП-8
бензин

Электрорег. сиденья водителя, панель Supervision, светодиодн. оптика

PRESTIGE

3.3 АКП-8
бензин

Люк, вставки из дерева, проекц. дисплей, сист. кругового обзора

PREMIUM

3.3 АКП-8
бензин

Адаптивн. подвеска, фоновая подсветка, электрорег. задн. сид.

PREMIUM

5.0 АКП-8
бензин

Диски R19, ионизатор возд., мультимедиа для второго ряда

*Всего 4 комплектации

Новый Kia K900 превзошел своего предшественника по размерам. Так, длина автомобиля увеличилась на 25 мм, а колесная база – на 60 мм. Гарантия 7 лет. 150 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Качество исполнения, богатое оснащение всех версий
+ Цена на фоне более дорогих конкурентов
- Шумоизоляция

Мнение

Что не позволяет назвать Kia K900 по-настоящему роскошным? Слабая шумоизоляция. Разговаривать с водителем с заднего дивана, не повышая голоса, не получится, в салон настойчиво пробирается шум от дороги и колес. Другая «конструктивная особенность» – для ступней пассажира второго ряда предусмотрено слишком мало места. Не хотите мучаться – придется поднимать до максимума переднее кресло.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
«Ван Гог. На пороге вечности» — фильм-симулятор художника: MAXIM делится впечатлениями «Ван Гог. На пороге вечности» — фильм-симулятор художника: MAXIM делится впечатлениями

Среди всей массы, конкретно этот фильм о Ван Гоге особенный

Maxim
Байкер-революционер Байкер-революционер

Самая негероическая биография Че Гевары — история не революции, но дружбы

Дилетант
Под вуалью. Когда предприниматель рискует своим имуществом Под вуалью. Когда предприниматель рискует своим имуществом

Под вуалью. Когда предприниматель рискует своим имуществом

Forbes
Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами

Битва блогеров с корпорациями — новый жанр интернет-фольклора

Forbes
Пабло Эскобар XXI века: что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет Пабло Эскобар XXI века: что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет

Что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет

Esquire
Анализ крови на боль открыл путь к новым лекарствам Анализ крови на боль открыл путь к новым лекарствам

Разработан объективный способ определить уровень боли у пациента

Forbes
Маленькая тайна Маленькая тайна

Правильная реакция взрослого на ложь укрепляет доверие в семье

Добрые советы
Как сделать надежный тайник дома: 8 мест, о которых никто не догадается Как сделать надежный тайник дома: 8 мест, о которых никто не догадается

Вряд ли кому-то удастся тебя рассекретить

Playboy
Революция Риз Революция Риз

От блондинки в законе — до многодетной матери, активистки и бизнес-леди

Vogue
Если ты разозлился: 19 способов обуздать гнев быстро (никто не пострадает!) Если ты разозлился: 19 способов обуздать гнев быстро (никто не пострадает!)

Когда так и хочется кому-то сказать или сделать что-то не очень приятное...

Playboy
Скинут десяточку? Скинут десяточку?

Обосновано ли снижение нештрафуемого порога превышения скорости

АвтоМир
Больше чем киоск. Как ларьки стали символом целой эпохи Больше чем киоск. Как ларьки стали символом целой эпохи

Ларьки должны были возвестить о перестройке, однако стали символом краха

Forbes
Москву заставят платить. Суд вступился за собственников изымаемой недвижимости Москву заставят платить. Суд вступился за собственников изымаемой недвижимости

Когда собственники могут требовать компенсаций за оцененную недвижимость

Forbes
10 книг, на которых учились богатейшие люди современности (и не зря, очевидно) 10 книг, на которых учились богатейшие люди современности (и не зря, очевидно)

Любимые книги известных миллиардеров

Playboy
Как оставить прошлое в прошлом и начать жить Как оставить прошлое в прошлом и начать жить

Что плохого в том, что мы хотим получить признание по заслугам

Psychologies
Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала

Ряд направлений рекрутинга сегодня полностью ушел в цифру

Forbes
Хайвей ту хэлл: 17 самых опасных дорог мира, которые ведут к смерти Хайвей ту хэлл: 17 самых опасных дорог мира, которые ведут к смерти

Настоятельно не рекомендуем эти маршруты

Playboy
Корни, пьющие нефть Корни, пьющие нефть

Скважины для нефте- и газодобычи стали высокотехнологичными сооружениями

Популярная механика
В предлагаемых обстоятельствах В предлагаемых обстоятельствах

Интервью перед стартом проекта «Последний герой. Актёры против экстрасенсов»

OK!
Как сокращение клиник пластической хирургии скажется на российском рынке Как сокращение клиник пластической хирургии скажется на российском рынке

На рынке пластической хирургии радикальные перемены

СНОБ
Контрнаступление на Запад. Сурков рассказал об исторической роли «государства Путина» Контрнаступление на Запад. Сурков рассказал об исторической роли «государства Путина»

Помощник президента призывает осмыслить комплекс идей и измерений путинизма

Forbes
Тоска как средство от тоски Тоска как средство от тоски

Почему музыка и пение спасают от падения

Русский репортер
Эксперт-американист Андрей Кортунов: Искушение нарушить РСМД у России гораздо сильнее, чем у США Эксперт-американист Андрей Кортунов: Искушение нарушить РСМД у России гораздо сильнее, чем у США

Андрей Кортунов: Искушение нарушить РСМД у России гораздо сильнее, чем у США

СНОБ
Кадровая политика Кадровая политика

Все будет хорошо. Инстаграм как торжество лжи

GQ
Время выбрасывать камни Время выбрасывать камни

Каждое упущение, словно увесистый камень, отягощает твою поклажу, лишая тебя сил

Лиза
Хотите сохранять мир в отношениях? Общайтесь правильно! Хотите сохранять мир в отношениях? Общайтесь правильно!

Как говорить с партнером, чтобы вас слышали и понимали

Psychologies
Роскошь коралла Роскошь коралла

Как добавить в интерьер самый модный оттенок года – живой коралл

Лиза
Почему нельзя работать с нытиками Почему нельзя работать с нытиками

На совещаниях корпоративные нытики, как правило, молчат и кивают головой

Forbes
На другой конец света На другой конец света

ЮАР. На другой конец света

АвтоМир
Открыть в приложении