Камаз-65115
Только выставили — сразу и продали
Международная выставка «Лом черных и цветных металлов», состоявшаяся в Москве, стала местом премьеры новой спецтехники «КАМАЗ». Производитель представил ломовоз КАМАЗ-65115 с ГМУ Palfi nger VML74M и объемом кузова 30 куб.м. На машине, дебютировавшей на выставке, установлены специальные неповоротные опоры гидроманипуляторной установки и защита узлов и агрегатов шасси от падения лома. Модель создана совместным предприятием «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG и получила соответствующее обозначение. Несмотря на то, что рынок металлического лома в РФ в прошлом году сокращался, спрос на ломовозы уверенно растет. Производитель сообщает, что в 2018 в нашей стране году было реализовано 556 ломовозов различных брендов, а рост объема продаж по сравнению с 2017 годом составил 49%. «КАМАЗ» продолжает удерживать лидерство по продажам подобной спецтехники в России, занимая долю в 72% рынка. Это эквивалентно 398 реализованным в прошлом году машинам. Высокий спрос на ломовозы иллюстрирует тот факт, что выставленная в Москве машина была продана непосредственно на мероприятии и в итоге осталась в столице.
Daimler Trucks
Офис на полмиллиарда
Азиатское подразделение Daimler Trucks открыло новую штаб-квартиру и дизайн-центр бренда FUSO в Японии. Офис стал частью промышленного комплекса компании в Кавасаки и принял не только административные подразделения, но и секцию R&D. Открытие штаб-квартиры в Кавасаки обошлось Daimler Trucks более чем в полмиллиарда евро и стало частью плана по реформированию дочерней по отношению к немецкой корпорации японской компании Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation.
Газель Next
Сверхдлинная база для эффективности перевозок
Горьковский автозавод наладил выпуск фургонов и микроавтобусов ГАЗель NEXT 4.6 со сверхдлинной колесной базой – она увеличена до 3 950 мм. Объем кузова новой грузовой модели вырос на 15% по сравнению с базовой, а грузоподъемность достигает почти 2 т. Пассажирская версия со сверхдлинной колесной базой рассчитана на 22 человек, обеспечивая 19 сидячих и три стоячих места без уменьшения расстояния между креслами. Увеличение грузоподъемности потребовало модификации задней подвески – инженеры изменили геометрию задних рессор, также в новой версии используется другой задний мост и дисковые тормоза сзади. Производитель уверяет, что модели со сверхдлинной колесной базой позволят использующим их предпринимателям увеличить прибыль на 30%.
Citroen Jumpy
На «дальняк», на бездорожье или в город?
Линейка Citroen Jumpy пополнилась тремя новыми модификациями. Версия Worker получила усиленную подвеску, увеличенный клиренс, заводскую защиту двигателя. Версия Driver обеспечивает больший комфорт в дальней дороге за счет дополнительной шумоизоляции и наличия электронных ассистентов: например, автоматического переключения ближнего и дальнего света, сканера дорожных знаков. Модификация Jumpy City Van рассчитана на мегаполис – длина кузова сокращена до 4,6 м, есть парктроники спереди и сзади.
Фото: ГАЗ, КАМАЗ, Citroen, Daimler
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl