Какая машина самая мужская?
В честь 23 февраля мы составили рейтинг автомобилей, которые можно с уверенностью назвать мужскими. Аналитики агентства «Автостат» собрали статистику, опросив более 180 тысяч россиян
1 место
Subaru
Самой мужской автомобильной маркой в России назвали Subaru. Среди собственников этих японских автомобилей 95,1% – это мужчины. На долю женщин, ездящих на Subaru, остается, соответственно, всего 4,9%. Напомним, сейчас в России марка представлена четырьмя моделями. Это кроссоверы XV, OUTBACK И FORESTER а также недавно вернувшийся на наш рынок седан LEGACY. Subaru в России остается одной из любимых марок, именно с этими автомобилями владельцы расстаются наименее охотно.
2 место
Jeep
Второе место достается также не самому популярному у россиян бренду. Продажи Jeep позволяют компании оставаться на российском рынке, но до статуса бестселлеров в нашей стране этим внедорожникам далеко. Зато среди тех, у кого уже есть Jeep 94,6% - мужчины.
3 место
Toyota
Toyota лишь немного отстает от Jeep, 94,2% хозяев этих японских машин в России – мужчины. Жаль, агентство «Автостат» не приводит статистики по моделям, но мы предполагаем, что на итоговый результат серьезно влияет любовь огромного количества мужчин к CAMRY И LAND CRUISER.
4 место
Infiniti
Еще один японский бренд в пятерке лидеров! 93,4% собственников Infi niti – мужчины. Выглядит логично, особенно с учетом того, что единственная не брутальная модель, городской кроссовер QX30, появился в линейки марки недавно, да и большим спросом не пользуется.
5 место
Honda
Honda замыкает топ-5 мужских автомобилей с результатом в 92,9%. На итоговую статистику серьезно влияет долгожительство подержанных машин на вторичном российском рынке, ведь продажи новых автомобилей Honda практически остановились из-за экономического кризиса еще три года назад.
6 место
УАЗ
Ну наконец-то российский бренд в рейтинге! Среди владельцев автомобилей УАЗ мужчин – 92,4%. Мы, честно говоря, думали, что их доля будет еще больше, но нет – 7,6% это все-таки женщины.
7 место
Lexus
Где Toyota – там и Lexus, но в этом рейтинге премиальный бренд уступил массовому. Видимо, именно люксовое позиционирование машин марки да яркий дизайн обеспечили долю женщин среди владельцев Lexus в 7,8%. Соответственно 92,2% – мужчины.
8 место
Mitsubishi
Бренд Mitsubishi тоже оказывается любимчиком российских мужчин. Подозреваем, дело в былой популярности PAJERO и пикапа L200 именно среди представителей сильного пола. OUTLANDER, ASX И ECLIPSE CROSS результат в 92% мужчин-владельцев обеспечить вряд ли смогли бы.
9 место
Mercedes
Mercedes-Benz в этом рейтинге более чем ожидаем, и даже странно, что у марки лишь девятое место с результатом 91,4% собственников-мужчин. Впрочем, их, наверное, будет становиться все меньше – ведь немецкий бренд старается многие свои новинки все больше ориентировать на женщин. Это, например, касается А- И В-КЛАССА.
10 место
Volvo
Замыкает нашу десятку бренд Volvo. В России 91,3% хозяев этих шведских машин – мужчины. Может, тут тоже дело в отсутствии в линейке маленьких моделей, традиционно считающихся «женскими»?
Фото: Subaru, Jeep, Toyota, Infi niti, УАЗ, Honda, Екатерина Квашенкина, Mitsubishi, Mercedes, Volvo
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl