Jeep Cherokee: реинкарнация
У автомобиля пятого поколения от былого Cherokee осталось немного. Недавний рестайлинг – попытка вернуться к истокам. Что же мы имеем в итоге?
Мой первый близкий контакт с Сherokee случился в конце 90-х. То был черный «аппарат» серии XJ c 5-дверным кузовом и 4,0-литровым мотором. Быстрый, тряский, но главное – такой же надменный и неласковый с виду, как и его владелец – мой школьный приятель, офицер из «убойного» отдела. Оба полностью соответствовали духу времени и подходили друг другу идеально.
У машины нынешнего поколения совершенно другой характер. Подозреваю, что и круг потенциальных владельцев иной. Нет, Jeep не растерял своих славных внедорожных качеств, при этом стал заметно динамичнее, на порядок аккуратнее в управлении и комфортабельнее. Но тогда это был рвущийся с поводка бультерьер, а сейчас – домашний лабрадор.
Мне кажется, лучшего сравнения для вот этого белого Cherokee в самой богатой комплектации Overland не придумать. Зачем зубки скалит? Так ведь порода обязывает. Но не бойтесь, на деле это очень доброе существо – уютное, услужливое и весьма образованное, кстати. Если заказать опционный пакет Touring Pack с адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе, можно полностью положиться на чутье Cherokee. Он будет послушно двигаться в потоке, выдерживая заданную дистанцию. Все, что требуется от водителя – держаться за руль. Ну, и не забывать кормить своего питомца. На городские 100 км ему нужно 12 л бензина и ни каплей меньше. Впрочем, для 3,2-литрового, 272-сильного безнаддувного мотора такой аппетит простителен.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Похвальная плавность хода, убедительная динамика, надежная управляемость
+ Богатое оснащение
- Высокий расход топлива, небольшой багажник
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl