Jaguar XF: загадочная история
Разбираемся, может ли Jaguar XF считаться идеальным автомобилем на каждый день
Jaguar XF, пожалуй, самый загадочный автомобиль современности. И длительный тест именитого седана нисколько не разубедил нас в этом. Наоборот – окончательно утвердил в правильности первоначального решения. Почему так? Потому что даже за те две недели, что автомобиль провел в редакции «АвтоМира», мы так и не смогли понять, что такое этот XF.
Десятилетиями Jaguar формировал имидж марки исключительной и аристократичной, убеждая нас, что автомобили с представителем семейства кошачьих на капоте предназначены ограниченному кругу людей – избранным, тем, кто понимает в этой автомобильной суматохе гораздо больше всех остальных. И знаете, мы тоже поверили в эту легенду и в то, что Jaguar – это и славная история, и особый стиль, и особый статус.
Но вот что странно – весь этот ореол славы вокруг автомобиля порой начинает тяготить водителя, вот правда. Получается даже, что для него британский породистый седан – скорее дорогой аксессуар, выполняющий больше эстетическую функцию, нежели технологическую и практическую. А это, если присмотреться, на деле не совсем так.
Интерьер Jaguar благороден и подчеркнуто лаконичен. Так даже и не заподозришь, что за всем этим сдержанным и осязаемым шиком скрывается технологичный и современный автомобиль. Выясняется, что водитель может менять настройки автомобиля непринужденным нажатием клавиши на центральной консоли или что Jaguar XF умеет считывать дорожные знаки и выводить предупреждения на сенсорный экран мультимедийной системы, а шайба коробки передач как по мановению волшебной палочки выезжает из недр панели при запуске двигателя. И чем дольше ездишь на Jaguar XF, тем больше интересных и полезных «фишек» замечаешь.
Тише едем
Вообще, в Jaguar XF все невероятно удобно и продуманно – каждая, даже самая незначительная деталь на своем месте и всегда готова угодить своему владельцу. Удобная штука – система выбора режимов движения. Буквально одним касанием можно кардинально изменить характер автомобиля. При этом даже если ездить в режиме «Спорт» постоянно, расход топлива не станет угрожающе большим. А вот динамичности точно прибавится. По нашим подсчетам, в городе седан расходует чуть меньше 9 л на 100 км. Здорово же!
180-сильный дизель для XF – мотор базовый. Есть у него и более резвые «братья». Но даже с этим двигателем седан оказался быстр и проворен. Одно расстраивает – уж больно мотор голосист. Или, быть может, шумоизоляция у XF подкачала?
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Дизайн, имидж, качество исполнения и материалов, оснащение, системы помощи водителю, динамика
- Высокая цена, дорогие опции
- Не самая лучшая в классе шумоизоляция
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl