Хороший знакомый
Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке. За что же он снискал любовь покупателей?
- Автомат для топовых версий
- Два мотора: 114 и 143 л.с.
- 2WD или 4WD
Обновление, которое приключилось с Nissan Terrano в прошлом году, пришлось как нельзя кстати. Сегмент недорогих кроссоверов растет день ото дня, конкурентов в классе становится все больше и больше. И в компании хорошо понимают, что оставаться в рынке можно, только если постоянно совершенствоваться и предлагать больше нового оборудования. Японский кроссовер, построенный на хорошо знакомой «реношной» платформе В0, не изменил себе – он по-прежнему играет по законам жанра. Честный и простой для понимания, практичный и универсальный автомобиль не пытается казаться гламурным франтом. Не за эту ли честность Nissan Terrano снискал славу?
Именно за нее! Но теперь она приправлена новыми ингредиентами. Так, кресла изменили свою форму и стали удобнее. Вместо «прямолинейных» сидений без явного намека на боковую поддержку в салоне Nissan Terrano обосновались кожаные, отлично спрофилированные «сидушки». И даже после нескольких часов за рулем спина не начинает жалобно просить пощады, можно отмахать хоть тысячу километров – все равно не устанешь. Передние кресла с регулировкой по высоте позволяют комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. А кожаная обивка предусмотрена только для самого дорогого исполнения Tekna. Как раз такого, как у нашего тестового экземпляра.
Что нового
И все же первое, на что обращаешь внимание в салоне Nissan Terrano – это экран мультимедийной системы. Он стал больше – семь дюймов против прежних пяти. Здорово! Навигационная система, возможность слушать любимые треки с телефона, логичное меню – все работает четко и без малейших промедлений. И пусть здесь нет новомодных 3D-карт и реалистичной графики, зато, чтобы ввести пункт назначения, не приходится отвлекаться от дороги. А кроме того, система заботливо предупреждает водителя о пробках и камерах. Полезное умение во времена, когда, не встретив комплекс, выписывающий штрафы, нельзя проехать и километра.
Какими еще талантами обладает Nissan Terrano в топовом исполнении Tekna? Да много какими! Так, в списке стандартного оснащения присутствуют и круиз-контроль (управлять им можно кнопками на руле), и подогрев передних сидений, и задние парктроники, и даже камера заднего вида. А кроме того, кроссовер можно заводить дистанционно – кнопкой на ключе или запрограммировав время на бортовом компьютере. Полезная штука, особенно зимой. Так что все необходимое для комфортного существования в городе и за его пределами у Nissan Terrano есть.
По оврагам
Но это все, по правде говоря, не самое важное, не то, ради чего покупают Terrano. Умение преодолевать любые буераки – вот главный талант этого работяги. С дорожным просветом в 210 мм, системой полного привода All Mode 4х4 и режимом Lock (принудительная электронная блокировка межосевой муфты равномерно распределяет крутящий момент между осями) ему легко поддаются любые дороги. По разбитой грунтовке ехать можно, не сбавляя скорости – подвеска стерпит. А когда внедорожный арсенал не нужен, включаем режим 2WD, спокойно катим по асфальту и экономим таким образом топливо. Так, на трассе Nissan Terrano c 143-сильным бензиновым мотором и автоматом расходует чуть больше 7л на 100 км пути.
Стоит топовый Nissan Terrano немало. За комплектацию Tekna, щедро сдобренную полезным оборудованием, российские дилеры марки просят 1 134 000 рублей. Такой кроссовер и внешне выделяется на фоне своих собратьев. Рейлинге на крыше окрашены в серебристый цвет, стильные колеса – легкосплавные, 16-дюймовые, накладки на пороги в цвет кузова, противотуманные фары спереди… Но есть в прайс-листе компании и более доступные модификации, которые также обладают всем необходимым. Нет нужды в полном приводе? Пожалуйста – для заказа доступны версии 2WD, которые обойдутся дешевле, – по цене от 875 000 рублей.
Особые приметы
БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА в средних и топовых комплектациях окрашены в цвет кузова. Есть обогрев и электрорегулировка.
СЕРЕБРИСТЫЕ НАКЛАДКИ на передний и задний бамперы – еще одна примета Nissan Terrano. А вот черные рейлинги на крыше устанавливают только на базовый автомобиль.
Характеристики и цены
Версии
ELEGANCE
1.6 4WD МКП-6
Дистанционный запуск двигателя, обогрев передних сидений
TEKNA
2.0 4WD АКП-4
Кожаный руль, электропривод задних стеклоподъемников
*Всего 4 комплектации
Плюсы и минусы
+ Хорошая проходимость, динамика
+ Универсальность, практичность, оснащение, цена
- Довольно высокий расход топлива в городе
Мнение
Nissan Terrano ценят не за утонченную внешность. Экстерьер кроссовера универсален и близок тем, кто ждет от автомобиля в первую очередь практичности. Чтобы и в городе удобно было, и на трассе безопасно, и на бездорожье не страшно. И как раз это все Terrano и дает своим покупателям.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl