Accord – игрок давнишний и честный

АвтоМирАвто

Запас прочности

Honda Accord

Выпускался с 2012 года

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним уже давно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться, насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и производили. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Девятый Accord стал заметно больше восьмого, но в спортивных дисциплинах не потерял

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 280-cильный V6. На двоих единственный 5-ступенчатый автомат с отлично подобранными передаточными отношениями и спортрежимом. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000-6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска. Откровенных проколов по коробке передач здесь тоже не найти. Ее ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется немало. И вообще, проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой лов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть. В остальном же при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

2012-2015

Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще, не стоит пугаться вибрации на ручке КП. Это проходит...

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика обеих версий. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

2015-н.в.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо. Увы, после рестайлинга наш любимый механический «ручник» все же уступил место электронному аналогу. Если говорить о климатической установке, то на ее работу никто пока не жалуется

Простор для ног пассажиров второго ряда. Надежная и быстрая автоматическая коробка передач. Большой багажник. Возможность использования бензина Аи-92

Низкое качество штатной акустики. Повышенный износ тормозных колодок. Возможные проблемы с рулевой рейкой и ГУРом

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки МакФерсон. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки КП при переводе в режим «D» или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняются. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2.4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

История

Accord I

Выпускался с 1976-1981 год

Accord дебютировал как переднеприводный компактный хэтчбек с моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Через год к нему присоединился седан. Помимо МКП предлагали 2-ступенчатый автомат. А за доплату можно было заказать усилитель руля и кондиционер.

Accord II

Выпускался с 1981-1985 год

Второй Accord стал результатом модернизации первого, моторам добавили мощности, появилась 4-ступенчатая АКП. Помимо Японии машину стали собирать В США. Любопытно, что здесь появился первый в мире автомобильный навигатор – система Electro Gyrocator.

Accord III

Выпускался с 1985-1989 год

Начиная с «трешки», благодаря новой платформе с 2-рычажными подвесками, начали проявляться спортивные наклонности. В модельном ряду появилось купе, а под капотом наиболее мощных версий – 2,0-литровый 160-сильный мотор.

Accord IV

Выпускался с 1989-1994 год

Машина перешла в класс «среднеразмерных». Купе исчезло, а 3-дверный универсал уступил место утилитарному 5-дверному «вагону». Мощность выше 150 л.с. не поднималась, а на некоторых рынках предлагали полноуправляемое шасси.

Accord V

Выпускался с 1993-1998 год

Произошло деление на версии: европейскую и для США и Японии. В Европе это был исключительно 5-дверный хэтчбек, на чьей базе был построен Rover 600. В гамме моторов – двигатели объемом от 1,8 до 2,3 л. Наиболее мощный развивал 190 л.с.

Accord VI

Выпускался с 1997-2002 год

С шестым поколением различия модели по рынкам только усилились. Было уже три разных «Аккорда». В США вновь появилось купе. А для версии Type-R начали поставлять мощный 2,2-литровый двигатель, выдающий максимальные 220 л.с.

Accord VII

Выпускался с 2002-2008 год

Различия по рынкам продолжали терзать «Хонду», пришлось даже свернуть производство в Великобритании. Зато в США и Канаде начали продаваться «Аккорды» под именем Acura TL (американская версия) и Acura TSX (европейская модификация).

Accord VIII

Выпускался с 2008-2011 год

«Аккорд» становится еще крупнее, расширяется гамма моторов – появляется турбодизель 2.2 мощностью 150 и 180 «лошадей». На базе рестайлингового седана 2010 года построили универсал-кроссовер Crosstour.

Стоимость Accord на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quattroruote

Текст: Илья Фишер
Фото: Honda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
На двух колесах На двух колесах

Электросамокаты: правила, стоимость аренды и особенности этого сезона

Лиза
Джек Ма и его «короли солдат»: в России выходит книга о создателе Alibaba Джек Ма и его «короли солдат»: в России выходит книга о создателе Alibaba

Отрывок из книги «Alibaba. История мирового восхождения от первого лица»

Forbes
Годовые кольца: 1963 Годовые кольца: 1963

«Игра в классики» и независимая Кения: что происходило в мире в 1963 году

Вокруг света
Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением» Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением»

При слове «гений» имя Эйнштейна всплывает в голове одним из первых. Кто-то вспомнит формулу энергии, кто-то – знаменитую фотографию с высунутым языком или цитату про Вселенную и человеческую глупость. Но что мы знаем о его настоящей жизни? Мы поговорили об этом с Джонни Флинном, исполнителем роли молодого Эйнштейна в новом сериале «Гений».

Psychologies
Мои любимые студентки Мои любимые студентки

Алексей Беляков делится мудростью с юными нимфами.

GQ
Большая энциклопедия джентльмена. Том XIII Большая энциклопедия джентльмена. Том XIII

Учимся выходить из любых идиотских ситуаций.

GQ
Мальчики и «мажор» Мальчики и «мажор»

Создатели самого популярного русского сериалa об успехе.

GQ
Евгений Малкин Евгений Малкин

Евгений Малкин рассказал, как обезвредить противника и очаровать девушку

Maxim
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Максим Фирсов и Сергей Полиссар Максим Фирсов и Сергей Полиссар

Создатели сервиса доставки еды Foodfox о своем бизнесе.

GQ
Ford Focus Ford Focus

В начале 2018 года представят и следующее поколение Focus

Quattroruote
Подходят ли вам ваши отношения? Подходят ли вам ваши отношения?

Шесть признаков здоровой любовной связи

Psychologies
Наталья Бондарчук: Мужчина моей жизни Наталья Бондарчук: Мужчина моей жизни

Есть вещь, которая важнее бессмертия

Караван историй
Король и шут Король и шут

Чарли Ханнэм о роли короля Артура.

GQ
Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра

Технология блокчейн станет основным драйвером для трансформации экономики

Forbes
Убийство по жребию Убийство по жребию

Мореплавание всегда требовало от людей мужества, решительности и находчивости

Дилетант
Владислав Наставшев. Один на льдине Владислав Наставшев. Один на льдине

Интервью с Владиславом Наставшевым.

СНОБ
Юлия Александрова и Жора Крыжовников: Как в кино Юлия Александрова и Жора Крыжовников: Как в кино

Интервью с актрисой Юлией Александровой и режиссером Жорой Крыжовниковым

Караван историй
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Выбор вуза: кем быть? Выбор вуза: кем быть?

Как помочь ребенку определиться с будущей профессией?

Лиза
Магнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты? Магнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты?

Как NASA хочет вернуть Марсу атмосферу и в дальнейшем изменить климат планеты

Forbes
Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику

Очерк о хореографе Роберте Бинете

СНОБ
MINI Countryman MINI Countryman

Теперь он стал больше похож на настоящий кроссовер

Quattroruote
Наука против старости Наука против старости

Десять способов остаться молодым и здоровым

Русский репортер
Toyota Prius Toyota Prius

Он все так же способен проезжать по 20 км на одном литре бензина

Quattroruote
Мы говорим, но нас не слышат: что делать? Мы говорим, но нас не слышат: что делать?

Умение грамотно доносить мысли нужно не только тем, кто занят в рекламе, политике или журналистике. Часто карьера, личное счастье и здоровье зависят от того, как мы обращаемся со словами. Эксперт в области коммуникации Фрэнк Лунц объясняет, чем эффективное общение отличается от неэффективного.

Psychologies
Из Сиби­ри с любовью Из Сиби­ри с любовью

Шестнадцатилетняя Крис Грикай­те из Омска открывает шоу Prada.

Vogue
Раннее развитие: зачем это детям и... родителям? Раннее развитие: зачем это детям и... родителям?

Отвечают ли модные методики раннего развития потребностям детей

Psychologies
Открыть в приложении