Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМирАвто

Гулливеры нашего времени

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Chevrolet Traverse. 3.6 АТ. 3 449 000 руб. Volkswagen Teramont. 3.6 АТ. 3 804 000 руб.

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят – любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше – у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер – он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю. Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент. А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор – семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными. Конфигурация салона необычная – на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами – запаса места хватает. Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 – попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд – для троих, третий – с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse. Зато управляться с креслами легче – сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее. Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование. У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах. Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически – нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее. «Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее. Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия – мягко сглаживает любые неровности. В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Volkswagen Teramont

280 л.с. 0-100 км/ч – 8,9 c.

Особые приметы

КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА можно регулировать в продольном направлении. Угол наклона спинок также можно менять. Складываются сиденья быстро и просто.

ТРЕХЗОННЫЙ «КЛИМАТ» доступен уже в начальной комплектации. А вот обогрев задних (только боковых) сидений достался только топовому исполнению.

Размеры /мм

Chevrolet Traverse

318 л.с. 0-100 км/ч – 7,6 c.

Особые приметы

ДВА ОТДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА во втором ряду – классное решение. Чтобы пробраться на «галерку», не приходится отодвигать сиденья. Очень удобно!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в «Травёрсе» обычная, с аналоговыми индикаторами. На небольшой центральный экран можно вывести данные об автомобиле: расход топлива, скорость...

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

CHEVROLET Traverse

+ Неплохая для автомобиля этого класса управляемость
+ Практичный салон
- Устаревшая мультимедийная система

VOLKSWAGEN Teramont

+ Достойное оснащение
+ Современное оборудование, эргономика
- Очень высокий расход топлива

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. Большинство высказались за «немца». А вот представитель марки Chevrolet пока не в фаворе. А зря!

  • CHEVROLET TRAVERSE 31%
  • VW TERAMONT 69%

Мнение

Chevrolet Traverse вышел на российский рынок во всеоружии – хорошее оснащение, мощный мотор и завидная вместительность. Такие автомобили у нас всегда в почете. Но почти одновременно в игру вступил и Volkswagen Teramont, обладающий теми же достоинствами. При этом на стороне «немца» еще и сила узнаваемого бренда. А это очень крутой козырь. Интересно будет наблюдать, как кроссоверы станут бороться за российского покупателя.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

Рейтинг самых сексуальных женщин нашей страны

Maxim
Виновата ли я?.. Виновата ли я?..

Как перестать нервничать из-за того, что думают о вас посторонние

StarHit
Классик и современник Классик и современник

Вячеслав Зайцев — о конфликтах с КГБ, ватниках и маленьких черных платьях

Vogue
Алексей Маклаков: Я люблю тебя до слез… Алексей Маклаков: Я люблю тебя до слез…

Алексей Маклаков благодарит судьбу за то, что в его жизни появилась Анна

Лиза
Вредные иллюзии. Почему Европе не нужен американский газ Вредные иллюзии. Почему Европе не нужен американский газ

Сжиженный газ стремительно утекает с европейского рынка

Forbes
Два отца: кто главный? Два отца: кто главный?

Как выстроить отношения ребенка, отца и отчима

Лиза
«Змеиный» пиджак и розовый леопард: безумная мода из фильмов 90-х «Змеиный» пиджак и розовый леопард: безумная мода из фильмов 90-х

Бунтарские 90-е были и остаются одним из самых стильных десятилетий

Cosmopolitan
Лучше гор могут быть только дыры! 9 впечатляющих отверстий планеты Лучше гор могут быть только дыры! 9 впечатляющих отверстий планеты

На Земле есть дыры такого размера, что ими можно лишь восхищаться

Maxim
Все деньги Мура Все деньги Мура

Из-за банковской ошибки житель провинциального городка стал миллионером

Esquire
Люди — огонь! Люди — огонь!

Литейная мастерская — место для неподготовленного человека сложное

Seasons of life
Hyundai Tucson: беспроводное обновление Hyundai Tucson: беспроводное обновление

Hyundai Tucson: новый “автомат”, новый дизайн и подешевевший дизель

Maxim
Как заработать на отдыхе Как заработать на отдыхе

Проведение летних месяцев в душном офисе противоречит природе человека

Maxim
Наша труба не ваше дело Наша труба не ваше дело

Санкционное давление на Россию усиливается

Эксперт
Как владельцы бесплатных приложений зарабатывают миллионы долларов Как владельцы бесплатных приложений зарабатывают миллионы долларов

До сих пор думаешь, что лайкать прикольные фотки котов не стоит тебе ни копейки?

Maxim
Взгляд отца: что он значит для мальчика? Взгляд отца: что он значит для мальчика?

Взгляд отца играет огромную роль в становлении личности ребенка

Psychologies
Как перестать страдать, даже если все плохо Как перестать страдать, даже если все плохо

Если поддаться разрушительным мыслям, можно скатиться в состояние неудачника

Psychologies
Зерно вне закона. Почему России не поможет рекордный урожай Зерно вне закона. Почему России не поможет рекордный урожай

Российский рынок нуждается в создании стандартизированных правил торговли

Forbes
Вспомнить все Вспомнить все

Как за пару недель научиться не забывать важное

StarHit
Американка получила стажировку в NASA, но быстро ее лишилась. А не надо было писать нецензурные твиты! Американка получила стажировку в NASA, но быстро ее лишилась. А не надо было писать нецензурные твиты!

Она нелитературно нагрубила какому-то мужику, а зря

Maxim
Наступило время сильных женщин Наступило время сильных женщин

Поверить, что у актрисы Екатерины Климовой четверо детей, просто невозможно

Добрые советы
Что стоит за счастливым браком Что стоит за счастливым браком

Глядя на некоторых супругов, кажется, что у них все прекрасно

Лиза
Профессия будущего? Кто такой Data Scientist и почему им надо становиться Профессия будущего? Кто такой Data Scientist и почему им надо становиться

Что такое Data Science простыми словами

Playboy
«За границей я обнуляюсь» «За границей я обнуляюсь»

Интервью с Владимиром Вишневским

Огонёк
Так по-английски Так по-английски

О саде, находящемся по другую сторону Ла-Манша, на севере Германии

SALON-Interior
Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом

Как разузнать все больные места машины с пробегом на первом же свидании

Maxim
Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе

Градус раздражения понизили, не ставя под сомнение необходимость реформы

Forbes
Прививка или смерть Прививка или смерть

Создание эффективной вакцины против ВИЧ заняло почти 40 лет

Популярная механика
8 способов разрезать и съесть арбуз 8 способов разрезать и съесть арбуз

В поедании арбуза только одно незыблемое правило: его положено есть ртом

Maxim
«Никогда не оглядываюсь назад» «Никогда не оглядываюсь назад»

Интервью с Татьяной Лютаевой

OK!
Конец истории: неизвестные факты о «Теории большого взрыва» и чему нас научили герои Конец истории: неизвестные факты о «Теории большого взрыва» и чему нас научили герои

CBS объявил, что 12 сезон «Теории большого взрыва» станет последним

Playboy
Открыть в приложении