Новенький Transit Custom после рестайлинга принес и заметную модернизацию

АвтоМирАвто

Ford Transit Сustom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся вверх. А как вам новенький Transit Custom после рестайлинга, который принес и заметную модернизацию? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и наконец заполучил АКП

Текст: Илья Фишер
Фото: Ford

Мощность 105 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н. д.
Цена н. д.

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив. Пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем, у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса свежих достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom непопулярен в России.

Главная новость – новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л.с.). Он легче предшественника, снижены потери на трение. Степень сжатия – 16.5. А изменяемая геометрия турбины с системой «старт-стоп» и шинами с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее против TDCi 2.2 – прежнего мотора. Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, но в конфигурации «Евро-5» – без мочевины. Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Еще одна приятная новость – к нам наконец привезут 6-ступенчатую АКП – американскую, рассчитанную на момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится МКП-6.

На выбор три варианта кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Две длины базы, низкая либо высокая крыша. Полная масса от 2,6 до 3,4 т. Полезная нагрузка до 1450 кг. В отсек объемом от 6 м3 входят три европоддона. А люк в кабину позволит вытянуть по полу и длинномеры до 3,4 м. Задние двери распахиваются до 180 градусов. Погрузочная высота невелика – 600 мм.

По ощущениям, подвеска очень чуткая к «мелочевке». Машина жесткая, но вибрации на кузове умеренные, а управляемость и вовсе легковая. С «гандикапом» в 400 кг за спиной тяга очень приличная, но коробка не прощает ошибок. С моторами помощнее такой проблемы нет. Ограничения скорости не позволили в Германии почувствовать порог парусности низкого фургона, у высокого она заметна уже на 80 км/ч. «По-легковому» выглядит и салон новичка, куда можно заказать любые современные опции.

Посадка высокая и комфортная, обзор максимально полный. Недостатки по эргономике салона в глаза не бросаются. Ниш, укромных мест и емкостей хоть отбавляй. В новой версии кабины благодаря улучшенным уплотнителям дверей эффективнее шумоизоляция. Руль и приборы стали современнее. Материалы обивки сидений выглядят вечными

Словом, на нашем рынке скоро появится умелый и хорошо оснащенный «коммерсант». А стоит ли заказывать 130- или 170-сильную версию, коль скоро они окажутся в прайс-листах, уже решать вам.

Так можно работать. Цифровой оазис

Были бы желание и финансовые возможности, а укомплектовать Transit Custom можно под самую крышечку. На двух различных версиях фургона были обнаружены просто-таки сокровища Али-Бабы. Видно, не случайно машины поставляют из Турции. Помощник при старте на подъеме, система слежения за разметкой с вибросигнализатором, защита от опрокидывания, поддержка траектории прицепа, мониторинг помех в радиусе 40 м. А о таких само собой разумеющихся вещах, как ограничитель скорости и круиз-контроль, говорить даже не приходится. «Круиз» адаптивный! Более того, он адаптируется не только по отношению к корме впередиидущего транспорта, но и в соответствии с дорожными знаками. Скорость до разрешенной, если что, скидывает сам. И ночной пешеход не окажется незамеченным. Подгулявшего подсветят. Мониторы мультимедийной системы могут различаться: предлагают 4- или 8-дюймовый экран. В активе поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Не будет лишней и навигация с голосовым управлением.

 

Дизайн, практичность, тяга, управляемость, комфорт. Обилие опций и вспомогательных систем. Экономичность

 

Жесткая подвеска. Двигатель (105 л.с.) не склонен прощать ошибки водителя при выборе передачи

 

Выводы

Малые коммерческие автомобили по оснащению все более походят на легковые машины бизнес-класса, что не может не настораживать. Стоимость такого «коммерсанта» в рублях наверняка не порадует. Зато пустой Transit Custom – эталон в своем классе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V: Не дождетесь! Honda CR-V: Не дождетесь!

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Honda CR-V

АвтоМир
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Пикаповый туз Пикаповый туз

Вожак новых Джаков

Автопилот
«Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах» «Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах»

Почему Анатолий Кони не стал математиком

Санкт-Петербургский университет
Давление ниже плинтуса Давление ниже плинтуса

Простые и эффективные способы привести его в норму без таблеток

Лиза
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Новая эклектика Новая эклектика

Уникальные пространства разноуровневой квартиры в Санкт-Петербурге

SALON-Interior
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Как получать магний из продуктов питания Как получать магний из продуктов питания

Магний — еще один важный элемент для здоровья ваших костей. Как его получать?

ТехИнсайдер
«Тайные безумцы Российской империи XVIII века» «Тайные безумцы Российской империи XVIII века»

Как органы политического сыска ставили диагнозы

N+1
Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту

Кто такой фуд-стилист и чем он занимается

СНОБ
Человек в темной комнате Человек в темной комнате

Как Леонардо Ди Каприо оказался последней голливудской звездой

Weekend
«Одинокая планета»: драма с Лорой Дерн об отношениях, где женщина намного старше «Одинокая планета»: драма с Лорой Дерн об отношениях, где женщина намного старше

«Одинокая планета»: пляжное чтиво, которое не жалко забыть тумбочке в отеле

Forbes
Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!» Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!»

Если хоккей перестанет существовать, мир никогда не забудет Суперсерию 1972 года

Коллекция. Караван историй
Вдохновленные превосходством Вдохновленные превосходством

Квантовая гонка: за что борется Россия и какие имеет шансы на победу?

Монокль
Папа умер, отче жив Папа умер, отче жив

«Конклав»: политико-нравственный триллер о правлении католической церкви

Weekend
«СПбГУ научил четко и ясно доносить свои мысли» «СПбГУ научил четко и ясно доносить свои мысли»

Гендиректор «Бронка групп» о том, какие ценные навыки получил в alma mater

Санкт-Петербургский университет
Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо

С чем связан синдром отличницы? Какие у него последствия?

Psychologies
На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов

Магма могла стать источником фосфора для возникновения первых живых организмов

Знание – сила
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Жизнь Ли Жизнь Ли

Кейт Уинслет о своем новом фильме «Ли» и истории Ли Миллер

Grazia
Вспомним Энтони Бурдена Вспомним Энтони Бурдена

Гастроэксперт Иван Глушков — о том, что и где есть и пить в Японии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Всякая теория — это хорошо организованный бред» «Всякая теория — это хорошо организованный бред»

Почему Жак Лакан такой сложный и при чем тут любовь

Weekend
Успешная диверсификация: как и зачем создавать новые направления бизнеса Успешная диверсификация: как и зачем создавать новые направления бизнеса

Действительно ли стартап необходимо запускать новые бизнес-юниты?

Inc.
Основы молодости Основы молодости

Как повлиять на биологический возраст и в чем кроется секрет долголетия?

Grazia
Открыть в приложении