Новенький Transit Custom после рестайлинга принес и заметную модернизацию

АвтоМирАвто

Ford Transit Сustom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся вверх. А как вам новенький Transit Custom после рестайлинга, который принес и заметную модернизацию? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и наконец заполучил АКП

Текст: Илья Фишер
Фото: Ford

Мощность 105 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н. д.
Цена н. д.

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив. Пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем, у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса свежих достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom непопулярен в России.

Главная новость – новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л.с.). Он легче предшественника, снижены потери на трение. Степень сжатия – 16.5. А изменяемая геометрия турбины с системой «старт-стоп» и шинами с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее против TDCi 2.2 – прежнего мотора. Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, но в конфигурации «Евро-5» – без мочевины. Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Еще одна приятная новость – к нам наконец привезут 6-ступенчатую АКП – американскую, рассчитанную на момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится МКП-6.

На выбор три варианта кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Две длины базы, низкая либо высокая крыша. Полная масса от 2,6 до 3,4 т. Полезная нагрузка до 1450 кг. В отсек объемом от 6 м3 входят три европоддона. А люк в кабину позволит вытянуть по полу и длинномеры до 3,4 м. Задние двери распахиваются до 180 градусов. Погрузочная высота невелика – 600 мм.

По ощущениям, подвеска очень чуткая к «мелочевке». Машина жесткая, но вибрации на кузове умеренные, а управляемость и вовсе легковая. С «гандикапом» в 400 кг за спиной тяга очень приличная, но коробка не прощает ошибок. С моторами помощнее такой проблемы нет. Ограничения скорости не позволили в Германии почувствовать порог парусности низкого фургона, у высокого она заметна уже на 80 км/ч. «По-легковому» выглядит и салон новичка, куда можно заказать любые современные опции.

Посадка высокая и комфортная, обзор максимально полный. Недостатки по эргономике салона в глаза не бросаются. Ниш, укромных мест и емкостей хоть отбавляй. В новой версии кабины благодаря улучшенным уплотнителям дверей эффективнее шумоизоляция. Руль и приборы стали современнее. Материалы обивки сидений выглядят вечными

Словом, на нашем рынке скоро появится умелый и хорошо оснащенный «коммерсант». А стоит ли заказывать 130- или 170-сильную версию, коль скоро они окажутся в прайс-листах, уже решать вам.

Так можно работать. Цифровой оазис

Были бы желание и финансовые возможности, а укомплектовать Transit Custom можно под самую крышечку. На двух различных версиях фургона были обнаружены просто-таки сокровища Али-Бабы. Видно, не случайно машины поставляют из Турции. Помощник при старте на подъеме, система слежения за разметкой с вибросигнализатором, защита от опрокидывания, поддержка траектории прицепа, мониторинг помех в радиусе 40 м. А о таких само собой разумеющихся вещах, как ограничитель скорости и круиз-контроль, говорить даже не приходится. «Круиз» адаптивный! Более того, он адаптируется не только по отношению к корме впередиидущего транспорта, но и в соответствии с дорожными знаками. Скорость до разрешенной, если что, скидывает сам. И ночной пешеход не окажется незамеченным. Подгулявшего подсветят. Мониторы мультимедийной системы могут различаться: предлагают 4- или 8-дюймовый экран. В активе поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Не будет лишней и навигация с голосовым управлением.

 

Дизайн, практичность, тяга, управляемость, комфорт. Обилие опций и вспомогательных систем. Экономичность

 

Жесткая подвеска. Двигатель (105 л.с.) не склонен прощать ошибки водителя при выборе передачи

 

Выводы

Малые коммерческие автомобили по оснащению все более походят на легковые машины бизнес-класса, что не может не настораживать. Стоимость такого «коммерсанта» в рублях наверняка не порадует. Зато пустой Transit Custom – эталон в своем классе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Закон о тишине: запреты и штрафы для водителей Закон о тишине: запреты и штрафы для водителей

Депутаты предлагают утвердить региональные законы о тишине на федеральном уровне

АвтоМир
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали 5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали

Что пили российские императоры и кто придумал пиво со вкусом борща?

Maxim
«Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова «Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова

Каким был путь в искусстве Карла Брюллова и как его показывают в музеях

Forbes
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира

Почему взгляды ученых на природу реальности драматически расходятся?

Forbes
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки

Ученые обнаружили, что песни леопардовых тюленей похожи на детские стишки

ТехИнсайдер
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
Культ кумари: почему в Непале поклоняются девочкам и за что критикуют эту традицию Культ кумари: почему в Непале поклоняются девочкам и за что критикуют эту традицию

Почему правозащитники выступают за отказ от традиций культа кумари

Forbes
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Открыть в приложении