EcoSport решил кардинально сменить стратегию

АвтоМирАвто

Ford EcoSport

Изначально созданный для рынков небогатых стран и не обремененных тугими кошельками покупателей EcoSport решил кардинально сменить стратегию

Текст: Андрей Колтун
Фото: Ford

Мощность 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,6 с
Цена н.д.

Его внешность всегда вызывала у меня улыбку. Коротенькая колесная база, непропорционально высокий «рост», «запаска» на задней двери, что рюкзачок у пионера – милое детское существо, даже несмотря на его вполне взрослые ездовые повадки. Но, как известно, чужие детки имеют привычку быстро расти. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, и что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас – практически Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки вдруг стал мягким, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы обрели аккуратный классический вид, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы. Любо, дорого!

Охота на Европу

Перекройкой костюма и евроремонтом в салоне дело не ограничилось. Инженеры перенастроили подвеску и установили на полноприводную модификацию более быстродействующую муфту. Правда новое оборудование не помешало нам забуксовать на пляже, ибо крутящего момента дизельного мотора не хватает, чтобы аккуратно и плавно тронуться с места на песочке, а давишь на газ сильнее – зарываешься и жжешь сцепление. Решить это уравнение помог бы автомат, но он, как и раньше, доступен только переднеприводным машинам. В оправдание испытуемого могу сказать, что на «вертлявых» португальских дорожках он вел себя вполне надежно и компетентно – независимо от типа трансмиссии и двигателя. Цепкий, бодрый, с точным и в меру острым рулем автомобиль. В общем, избалованная европейская публика, за которой повзрослевший ЕсоSport начал активное ухаживание, должна остаться вполне довольной. Ведь ради нее любимой Ford потратил аж 200 миллионов евро на организацию производства в Румынии, чтобы не возить кроссовер из далекой Бразилии.

Интерьер почти такой же, как и у обновившейся чуть ранее европейской «Фиесты». На фото – дорогая комплектация Titanium. Интерьер и оснащение базовой версии, разумеется, проще, но материалы такие же качественные

Информационно-развлекательная система SYNC 3 по функционалу и быстродействию не отличается от мультимедийного комплекса «Куги». На устройстве установлены приложения для работы со смартфонами на базе Android и iOS

В отличие от установленного на текущей российской версии «робота» PowerShift у обновленной машины гидромеханический автомат
Пусть для багаже места в обрез, зато на диване не тесно. Двоим взрослым пассажирам приемлемый комфорт обеспечен

Правда нас все сказанное выше касается лишь отчасти. То, что в Набережных Челнах будут собирать машину с новыми интерьером и внешностью – вопрос решенный. Но вот положенных европейцам дизелей мы скорее всего не увидим. И какими будут бензиновые моторы – еще вопрос. Так как двигатель литрового объема – совсем не российский формат. К тому же нам нужна модификация с полным приводом и АКП, а такой пока не существует в природе. В общем, в нашем представительстве думают. Что придумают, узнаем ближе к лету.

В 334-литровый багажник войдет пара дорожных сумок, не больше. При необходимости можно сложить спинки дивана. Получится грузовой отсек объемом 1238 л с ровным полом
Рестайлинговый EcoSport получил 2360 новых деталей. В списке доступного оборудования появились: камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, передние парктроники. На двери багажника собранных в России версий как и раньше будет прикреплена «запаска»

 

Более солидная внешность, качественная отделка, достойное оснащение, похвальные ездовые качества

 

Отсутсвие версий с АКП и полным приводом

Выводы

Там, где рулят Hyundai Creta и Renault Kaptur, любому другому игроку будет тесно. А учитывая, как серьезно обновился EcoSport, насколько стал взрослее и солиднее, трудно рассчитывать, что Ford будет отдавать свой новенький кросс дешево. Впрочем, не будем загадывать. С агрегатами в российском представительстве еще не определились. Оставят прежние – возможно, не сильно подрастут и цены.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Supra возрожденная Supra возрожденная

Японская классика возвращается спустя 17 лет и говорит теперь на немецком

Quattroruote
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Млечный Путь и Андромеда прямо сейчас мчатся навстречу друг другу — космический апокалипсис или слияние галактик? Млечный Путь и Андромеда прямо сейчас мчатся навстречу друг другу — космический апокалипсис или слияние галактик?

Млечный Путь и Андромеда сейчас стремительно движутся навстречу друг другу

Inc.
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу

Лабубу-тренд: эффект сюрприза или ностальгия?

Inc.
Убери камеру! Убери камеру!

Как провести фото- и видеосъемку в общественном месте и избежать неприятностей

Лиза
Открыть в приложении