О ближайших планах Kia рассказал вице-президент по маркетингу Артур Мартинс

АвтоМирРепортаж

Интервью

Электрификация откладывается

О ближайших планах корейской компании нашему корреспонденту рассказал вице-президент по маркетингу Kia Motors Europe Артур Мартинс

Артур, в настоящий момент в Kia работают над автомобилями, которые мы увидим через пять-десять лет. Какие силовые установки в приоритете?

Для нас это очень важный и одновременно непростой вопрос. Европейский рынок требует от нас экономичных моторов, удовлетворяющих строжайшим нормам токсичности. Поэтому здесь мы будем расширять так называемую эко-линейку, включающую гибридные установки и электродвигатели. Хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что электромобили это очень дорогая история и их экспансия напрямую зависит от развитой инфраструктуры. В этом свете мы с большим оптимизмом смотрим на автомобили, работающие на водородном топливе, производство которого не требует сжигания нефтепродуктов, а, следовательно, в итоге более экологичные. Но в любом случае без государственной поддержки нам будет очень сложно развивать подобные инновации.

Возможно, уже в следующем году появится Kia cee’d нового поколения. Какие ему достанутся моторы и будут ли среди них дизели?

Вы, наверное, знаете, что европейское законодательство планирует к 2020 году серьезно ужесточить экологические нормы для новых автомобилей. Говоря конкретно, средний выброс СО2 по модельному ряду должен быть сокращен с нынешних 130 граммов на километр пробега до 95. Исходя из этого, сегодня мне очень сложно сказать, каким арсеналом силовых установок будет обладать cee’d через три года. Сейчас мы ориентируемся на нормы Евро-6, а это значит, что мы не отказываемся от эффективных бензиновых и дизельных двигателей. Разумеется, параллельно мы разрабатываем гибридные агрегаты, как подзаряжаемые, так и нет.

Hyundai представила спортивный 250-сильный хэтчбек, будет ли у Кia что-то подобное?

Мы прекрасно осведомлены, что Hyundai выпустила на рынок «горячую» модель. Но в нашу стратегию такой автомобиль не совсем вписывается. У нас есть 190-сильный cee’d , и, по-моему, для покупателей его динамики вполне достаточно. Как нам кажется, спрос на более мощный хэтчбек С-сегмента будет очень мал. Тем не менее мы не отказываемся от этой темы. Для каждой модели мы планируем спортивные версии GT.

Когда мы увидим полностью автономный автомобиль Kia?

Конечно же, мы занимаемся разработками систем автономного вождения. Мы испытываем автопилот на модели Soul в США. Я знаю, что подобные тесты проводятся и в Корее. Но я не верю, что в ближайшие годы автомобиль сможет полностью обходиться без водителя. В этом вопросе практически все компании находятся на начальной стадии, и нужно еще время, чтобы довести технологии до ума.

По словам шеф-дизайнера европейского отделения Kia Motors Грегори Гийома, подобный автомобиль мог бы стать стильной и практичной альтернативой трехдверным «горячим» хэтчбекам

На выставке во Франкфурте Kia показала эффектный концепт Proceed. Можем ли мы ожидать, что серийная модель унаследует его дерзкие линии и формы?

Конечно, мы бы хотели использовать примененные на концепте дизайнерские решения на серийном автомобиле. Для этого, собственно, и создаются подобные шоу-кары. Чем больше положительных отзывов он получит от публики, тем больше шансов у него встать на конвейер в неизменном виде. В особенности нас интересует реакция аудитории на оригинальный кузов нашего концепта. Ведь, как известно, спрос на трехдверные модели падает. Скорее всего, у Proceed следующего поколения будет другая концепция, и вместо трехдверки мы бы хотели предложить рынку что-то оригинальное, в том числе рассматриваем и «шутинг-брейк».

Я понимаю, что мистер Мартинс отвечает за европейский рынок, но может ему что-то известно о грядущих новинках для России?

Основываясь на глобальных данных, я могу сказать, что потребитель все больше интересуется машинами класса SUV. Со своими предложениями мы стараемся быть в тренде. Тому пример – дебютировавший во Франкфурте компактный кроссовер Stonic. Но как мы понимаем, для российского рынка он не очень подходит, так как построен на переднеприводной платформе. В то же время могу сообщить, что сейчас в Kia работают над глобальной моделью полноприводного кроссовера B-класса. Естественно, у нас есть планы привезти эту машину в Россию.

Беседовал: Андрей Колтун
Фото: Андрей Колтун/Burda Media и Kia

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Музейное дело Музейное дело

Рабочий инструмент притворяется арт-объектом: юбилейная «Буханка»

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Как платформы освобождают ученых от рутины Как платформы освобождают ученых от рутины

В чем польза отечественных цифровых платформ?

РБК
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении