Машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

АвтоМирАвто

Денди в кроссовках

Этот универсал создан по формуле три в одном: статусная машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Passat Alltrack. 220 л.с. 0-100 км/ч – 6,8 c.

Такой автомобиль и для поездок на работу отлично подойдет, и с семьей путешествовать комфортно, и на активный отдых за город можно выбраться. Двадцать лет назад «АвтоМир» называл Passat Variant пятого поколения вместительным и практичным трудягой. Сейчас образ автомобиля изменился – теперь это подтянутый и стильный денди-бизнесмен средних лет, обутый в кроссовки.

И «мускулы» есть – Alltrack обладает завидной динамикой. Укомплектованная единственным доступным турбомотором машина ускоряется до 100 км/ч с места за 6,8 с. При этом совершенно неважно, что под колесами – Passat одинаково хорошо разгоняется и по замерзшему асфальту, и по московской каше из снега и реагентов. Но по мере того, как из-за аномального февральского снегопада росли сугробы во дворах и на обочинах все сильнее становилось ощущение, что полный привод тут нужен скорее для того, чтобы «выстреливать» с места. Поэтому даже на легком бездорожье лучше проявлять аккуратность. 174 мм клиренса – не слишком много по внедорожным меркам, но для городского автомобиля более чем достаточно. По крайней мере, для кавалерийских наскоков на захватившие парковочные места сугробы такого просвета хватает с лихвой.

Щиток приборов шикарный – все показания великолепно читаются, а на дисплей можно вывести самую разную информацию. Часы, ставшие обязательным атрибутом уже нескольких поколений Passat, по-прежнему на месте. Клавиша Drive Mode возле селектора КП позволяет выбрать один из режимов движения, в том числе и алгоритм для езды по бездорожью
Задние двери универсала огромны, а на «галерке» уйма места для ног, даже если водитель и пассажиры высокого роста и богатырского телосложения
При желании здесь можно даже заночевать, сложив второй ряд сидений – длина грузового отсека в этом случае составляет почти

Личное пространство

Внутри Volkswagen Passat Alltrack – почти образец для подражания. Эргономика салона близка к идеальной, при этом создателям машины удалось сделать интерьер очень уютным и одновременно по-немецки строгим, эдакий «орднунг» с человеческим лицом. А еще очень радует, что здесь у каждого пассажира личного пространства в избытке. Похоже, что у Passat это заложено на генетическом уровне – универсал пятого поколения точно также отличался от конкурентов просторным салоном и отличной по меркам тех лет эргономикой. Alltrack стал его достойным наследником в вопросах комфортного размещения пассажиров. А багажник – это отдельная песня, и посвящена она простору и вместительности. Пространства много и организовано оно с умом.

От обычного универсала Passat версия Alltrack отличается не только увеличенным на 14 мм (до 174 мм) дорожным просветом, но некоторыми деталями экстерьера

Технические характеристики

Архив | 1998 год

В 1998 году была версия с полным приводом

«Внешне Passat Variant, возможно, не столь впечатляющ в сравнении с седаном. Утерян динамизм выпуклой крыши и простого, но элегантного заднего свеса. Впрочем, это естественно, и универсал получился вполне пропорциональным и даже элегантным»

«Сзади все на отличном уровне: плечам не тесно и вокруг голов достаточно простора. Такое сочетание редко встретишь у аналогов. Багажник, хоть по объему и не рекордсмен, удобен и неплохо оснащен».

«Модный ныне электронный акселератор, одинаково сопротивляющийся нажатию по всей длине хода, не балует водителя информативностью. Так что Variant 1.8 больше подходит нетребовательному к динамике спокойному водителю».

«Покупатели универсалов – люди практичные. В этом плане Passat на высоте: отличная вместимость салона и багажного отделения, надежность и долговечность – и все это по относительно невысокой цене».

Мнение

Passat Alltrack – может стать идеальным вариантом для тех, кому нужна вместительная, комфортная и быстрая машина, но ни один из имеющихся на рынке кроссоверов не подходит. Тем более что даже среди нынешнего многообразия «паркетников» тяжело найти настолько сбалансированный автомобиль, как Volkswagen Passat Alltrack.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опасные опыты Опасные опыты

В России появятся экспериментальные знаки, которые противоречат привычным

АвтоМир
Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать

Разберем на примерах основные причины блокировки средств на счете ИП

Inc.
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Червивое яблоко Червивое яблоко

Все оказалось просто. Иллюзорно просто. И это усыпило внимание большинства

Правила жизни
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
«Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова «Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова

Каким был путь в искусстве Карла Брюллова и как его показывают в музеях

Forbes
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире

Какой вулкан считается самым высоким, самым большим, самым опасным, самым-самым?

ТехИнсайдер
Тренд на тихий бренд Тренд на тихий бренд

Low profile publicity: почему крупный бизнес выбирает стратегию скромности?

Ведомости
Едем в Гагры? Едем в Гагры?

Самые популярные курорты СССР, где отдыхали наши бабушки и дедушки

Лиза
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров

«Удивительные ошибки» гения: как российский ученый открыл звероящеров

Наука и техника
«Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях «Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях

Отрывок из романа-размышления о том, как прошлое определяет будущее

Forbes
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Контекст советского фотоискусства: отрывок из книги «Время непосредственной фотографии» Контекст советского фотоискусства: отрывок из книги «Время непосредственной фотографии»

Отрывок из истории объединения фотохудожников второй половины 1980-х годов

Правила жизни
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Открыть в приложении