Денди в кроссовках
Этот универсал создан по формуле три в одном: статусная машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса
Такой автомобиль и для поездок на работу отлично подойдет, и с семьей путешествовать комфортно, и на активный отдых за город можно выбраться. Двадцать лет назад «АвтоМир» называл Passat Variant пятого поколения вместительным и практичным трудягой. Сейчас образ автомобиля изменился – теперь это подтянутый и стильный денди-бизнесмен средних лет, обутый в кроссовки.
И «мускулы» есть – Alltrack обладает завидной динамикой. Укомплектованная единственным доступным турбомотором машина ускоряется до 100 км/ч с места за 6,8 с. При этом совершенно неважно, что под колесами – Passat одинаково хорошо разгоняется и по замерзшему асфальту, и по московской каше из снега и реагентов. Но по мере того, как из-за аномального февральского снегопада росли сугробы во дворах и на обочинах все сильнее становилось ощущение, что полный привод тут нужен скорее для того, чтобы «выстреливать» с места. Поэтому даже на легком бездорожье лучше проявлять аккуратность. 174 мм клиренса – не слишком много по внедорожным меркам, но для городского автомобиля более чем достаточно. По крайней мере, для кавалерийских наскоков на захватившие парковочные места сугробы такого просвета хватает с лихвой.
Личное пространство
Внутри Volkswagen Passat Alltrack – почти образец для подражания. Эргономика салона близка к идеальной, при этом создателям машины удалось сделать интерьер очень уютным и одновременно по-немецки строгим, эдакий «орднунг» с человеческим лицом. А еще очень радует, что здесь у каждого пассажира личного пространства в избытке. Похоже, что у Passat это заложено на генетическом уровне – универсал пятого поколения точно также отличался от конкурентов просторным салоном и отличной по меркам тех лет эргономикой. Alltrack стал его достойным наследником в вопросах комфортного размещения пассажиров. А багажник – это отдельная песня, и посвящена она простору и вместительности. Пространства много и организовано оно с умом.
Технические характеристики
Архив | 1998 год
В 1998 году была версия с полным приводом
«Внешне Passat Variant, возможно, не столь впечатляющ в сравнении с седаном. Утерян динамизм выпуклой крыши и простого, но элегантного заднего свеса. Впрочем, это естественно, и универсал получился вполне пропорциональным и даже элегантным»
«Сзади все на отличном уровне: плечам не тесно и вокруг голов достаточно простора. Такое сочетание редко встретишь у аналогов. Багажник, хоть по объему и не рекордсмен, удобен и неплохо оснащен».
«Модный ныне электронный акселератор, одинаково сопротивляющийся нажатию по всей длине хода, не балует водителя информативностью. Так что Variant 1.8 больше подходит нетребовательному к динамике спокойному водителю».
«Покупатели универсалов – люди практичные. В этом плане Passat на высоте: отличная вместимость салона и багажного отделения, надежность и долговечность – и все это по относительно невысокой цене».
Мнение
Passat Alltrack – может стать идеальным вариантом для тех, кому нужна вместительная, комфортная и быстрая машина, но ни один из имеющихся на рынке кроссоверов не подходит. Тем более что даже среди нынешнего многообразия «паркетников» тяжело найти настолько сбалансированный автомобиль, как Volkswagen Passat Alltrack.
Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl