Машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

АвтоМирАвто

Денди в кроссовках

Этот универсал создан по формуле три в одном: статусная машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Passat Alltrack. 220 л.с. 0-100 км/ч – 6,8 c.

Такой автомобиль и для поездок на работу отлично подойдет, и с семьей путешествовать комфортно, и на активный отдых за город можно выбраться. Двадцать лет назад «АвтоМир» называл Passat Variant пятого поколения вместительным и практичным трудягой. Сейчас образ автомобиля изменился – теперь это подтянутый и стильный денди-бизнесмен средних лет, обутый в кроссовки.

И «мускулы» есть – Alltrack обладает завидной динамикой. Укомплектованная единственным доступным турбомотором машина ускоряется до 100 км/ч с места за 6,8 с. При этом совершенно неважно, что под колесами – Passat одинаково хорошо разгоняется и по замерзшему асфальту, и по московской каше из снега и реагентов. Но по мере того, как из-за аномального февральского снегопада росли сугробы во дворах и на обочинах все сильнее становилось ощущение, что полный привод тут нужен скорее для того, чтобы «выстреливать» с места. Поэтому даже на легком бездорожье лучше проявлять аккуратность. 174 мм клиренса – не слишком много по внедорожным меркам, но для городского автомобиля более чем достаточно. По крайней мере, для кавалерийских наскоков на захватившие парковочные места сугробы такого просвета хватает с лихвой.

Щиток приборов шикарный – все показания великолепно читаются, а на дисплей можно вывести самую разную информацию. Часы, ставшие обязательным атрибутом уже нескольких поколений Passat, по-прежнему на месте. Клавиша Drive Mode возле селектора КП позволяет выбрать один из режимов движения, в том числе и алгоритм для езды по бездорожью
Задние двери универсала огромны, а на «галерке» уйма места для ног, даже если водитель и пассажиры высокого роста и богатырского телосложения
При желании здесь можно даже заночевать, сложив второй ряд сидений – длина грузового отсека в этом случае составляет почти

Личное пространство

Внутри Volkswagen Passat Alltrack – почти образец для подражания. Эргономика салона близка к идеальной, при этом создателям машины удалось сделать интерьер очень уютным и одновременно по-немецки строгим, эдакий «орднунг» с человеческим лицом. А еще очень радует, что здесь у каждого пассажира личного пространства в избытке. Похоже, что у Passat это заложено на генетическом уровне – универсал пятого поколения точно также отличался от конкурентов просторным салоном и отличной по меркам тех лет эргономикой. Alltrack стал его достойным наследником в вопросах комфортного размещения пассажиров. А багажник – это отдельная песня, и посвящена она простору и вместительности. Пространства много и организовано оно с умом.

От обычного универсала Passat версия Alltrack отличается не только увеличенным на 14 мм (до 174 мм) дорожным просветом, но некоторыми деталями экстерьера

Технические характеристики

Архив | 1998 год

В 1998 году была версия с полным приводом

«Внешне Passat Variant, возможно, не столь впечатляющ в сравнении с седаном. Утерян динамизм выпуклой крыши и простого, но элегантного заднего свеса. Впрочем, это естественно, и универсал получился вполне пропорциональным и даже элегантным»

«Сзади все на отличном уровне: плечам не тесно и вокруг голов достаточно простора. Такое сочетание редко встретишь у аналогов. Багажник, хоть по объему и не рекордсмен, удобен и неплохо оснащен».

«Модный ныне электронный акселератор, одинаково сопротивляющийся нажатию по всей длине хода, не балует водителя информативностью. Так что Variant 1.8 больше подходит нетребовательному к динамике спокойному водителю».

«Покупатели универсалов – люди практичные. В этом плане Passat на высоте: отличная вместимость салона и багажного отделения, надежность и долговечность – и все это по относительно невысокой цене».

Мнение

Passat Alltrack – может стать идеальным вариантом для тех, кому нужна вместительная, комфортная и быстрая машина, но ни один из имеющихся на рынке кроссоверов не подходит. Тем более что даже среди нынешнего многообразия «паркетников» тяжело найти настолько сбалансированный автомобиль, как Volkswagen Passat Alltrack.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Наружные работы Наружные работы

В прошлом году американцы обновили свой флагман

АвтоМир
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Машина для февраля Машина для февраля

Почем автомобили для российской зимы

Деньги
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Наша история Наша история

Продажа Аляски в 1867 году была объективной необходимостью

Дилетант
Чем известен убитый союзник Дональда Трампа Чарли Кирк Чем известен убитый союзник Дональда Трампа Чарли Кирк

Мученик-трампист Чарли Кирк был консерватором, популярным среди молодежи

Ведомости
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Ренессанс спальных районов: почему стало модно жить не в центре Ренессанс спальных районов: почему стало модно жить не в центре

Жизнь в спальнике — не вынужденная экономия, а манифест нового образа жизни

Inc.
Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике

Российские учёные изучают Арктику, чтобы понять будущее Северного морского пути

Монокль
Использование нейросетей может угрожать бизнесу Использование нейросетей может угрожать бизнесу

Бизнес и ИИ: какие риски связаны с использованием нейросетей

Inc.
Хорошие манеры Хорошие манеры

Никаких сушилок и стиралок, только водные процедуры — решила дизайнер

Идеи Вашего Дома
Такие деловые: зачем бизнесу этикет Такие деловые: зачем бизнесу этикет

Нужен ли сегодня бизнес-этикет, если можно просто встретиться за чашкой кофе?

Grazia
«Настало время для возрождения малых городов» «Настало время для возрождения малых городов»

С чего начинается экономическое возрождение регионов России

Деньги
Спящий режим и гибернация – в чем разница? Спящий режим и гибернация – в чем разница?

Чем сон ПК отличается от гибернации? Разбираем два режима экономии энергии

CHIP
Евгения Глушенко: «На сцене надо не играть, надо проживать» Евгения Глушенко: «На сцене надо не играть, надо проживать»

Роль необходимо понять кишками! Надо прочувствовать ее изнутри

Коллекция. Караван историй
Звездная мама Звездная мама

Как проявления твоего материнства зависят от знака зодиака

Лиза
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
«Нужно быть жесткой» «Нужно быть жесткой»

Режиссер Стася Толстая о съемках «Семейного счастья» и о счастье съемок

Weekend
Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии

Белый водород — новый уникальный источник энергии?

ТехИнсайдер
Андрей Соколов: «Самое дорогое, когда ты можешь быть самим собой» Андрей Соколов: «Самое дорогое, когда ты можешь быть самим собой»

Личная жизнь у меня есть. Но о женщинах самое правильное — молчать

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении