Citroen C3 Aircross: яркими красками
Сочетаются ли яркие цвета и авангардные дизайнерские ходы с практичностью? Выясним это в компании с Citroёn C3 Aircross на весенних московских улицах
Компактный оранжевый «кубик» европейской выделки смотрится на наших дорогах редким гостем – за прошедшее десятилетие большинство автомобилей массового сегмента получили российскую прописку. Отсюда и более высокие цены в сравнении с конкурентами, но и больший простор для выбора. Для Citroёn C3 Aircross в России доступен даже дизель в паре с «механикой»! Но сейчас речь не о нем: под капотом нашего экземпляра бодро рокочет старшая в линейке 1,2-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., которой полагается 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Пара, надо признаться, весьма гармоничная – возможностей мотора на «городских» скоростях вполне хватает, коробка без задержек меняет передачи. Главное внимательно смотреть по сторонам при перестроениях – «игрушечные» машины, да еще и ярких цветов, окружающие водители на московских улицах по-прежнему не стремятся воспринимать всерьез. Система мониторинга слепых зон (опция за 20 000 рублей) оказывается как раз кстати.
Точное рулевое управление и вполне бодрый мотор провоцируют на активную езду, но устроиться «по-спортивному в салоне C3 Aircross не получится – посадка водителя в кроссовере высокая, «командирская», а кресла практически лишены боковой поддержки. Наклон спинки водительского кресла регулируется бесступенчато – вращающейся рукояткой слева. Но до нее бы дотянуться еще... Зато красиво! Дизайн тканевой отделки кресел с яркими элементами можно выбрать из нескольких вариантов.
Крейсерскую скорость на загородной трассе C3 Aircross поддерживает без нервозного рыскания по колеям, но на то, чтобы ускориться с хода и покинуть, к примеру, скоростной левый ряд, запаса тяги 3-цилиндрового мотора хватает уже не всегда.
Практичность авангарда
Затейливые элементы дизайна интерьера могут быть одновременно практичными – это касается, например, дефлекторов обдува, которые настраиваются с выверенным усилием, или крупной шайбы выбора режимов движения, укрепленной на видном месте. Удобна и экстравагантная «лопатка» стояночного тормоза. За скоростью следить проще всего на выдвижном проекционном экране – сам щиток приборов в кроссовере оказывается чуть ниже удобного поля зрения.
И с интерфейсом медиасистемы разбираться лучше до начала движения – интуитивно вникнуть в его устройство, да еще и на ходу, не каждому под силу. В недрах мультимедиа, кстати, по нынешней моде спрятано и управление климат-контролем. Индикация вполне наглядная, а для вызова основных функций предусмотрены отдельные сенсорные «кнопки» по бокам экрана.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
+ Смелый, выразительный дизайн. Яркий самобытный интерьер не в ущерб функциональности. Хорошая обзорность. Достойная динамика
- Мелкие «глюки» электроники – вроде перезагрузившегося посреди маршрута экрана навигации
Дневник теста
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl