Мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Citroёn C3 Aircross

К немногочисленной когорте ярких кроссоверов на российском рынке в скором времени примкнет этот экстравагантный «француз». Продажи Citroen C3 Aircross должны начаться в первой половине 2018 года, а пока мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

Мощность: 110 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 10,6 с

Цена: н. д.

Наметившийся на российском автомобильном рынке рост влечет за собой большее разнообразие модельного ряда. Если говорить навскидку о компактных кроссоверах, то новинка от Citroen, которая должна появиться у нас в первой половине 2018 года, вступает в конкуренцию с «завсегдатаем» нашего рынка Kia Soul или недавно вернувшимся Nissan Juke. C3 Aircross близок к этим автомобилям по габаритам, функциональным возможностям и простору для индивидуализации.

Кресла в клеточку

Восемь основных цветов, четыре варианта окраски крыши, четыре стайлинг-пакета, широкие возможности индивидуализации салона – всего для C3 Aircross доступно 90 различных комбинаций отделки.

«Многоуровневая» передняя панель может быть снабжена прорезиненной полочкой с пассажирской стороны или частично обшита тканью. Дефлекторы обдува сложной формы можно заказать с цветными глянцевыми вставками. Для обивки кресел предусмотрены ткани в мелкую клеточку, которые больше ожидаешь видеть в качестве материала для чьего-то пиджака или жилета, чем для обивки автомобильного сиденья. Все эти смелые дизайнерские решения настраивают на веселый лад. И в целом Citroen C3 Aircross смотрится свежо – в том числе на фоне примелькавшихся одноклассников.

Привод у нового кроссовера только передний, но для версий с АКП доступна система Grip Control, адаптирующая работу вспомогательной электроники в зависимости от дорожных условий. Помощь в преодолении сложного рельефа местности на C3 Aircross оказывает система Hill Descent – почти как у «взрослых» внедорожников. Основных цветов окраски кузова для нового Citroеn C3 Aircross предусмотрено 8. Плюс широкие возможности индивидуализации

Мы были в горах

Удобно разместиться за рулем получается, но не сразу и не вполне – если придвинуться вперед, задав оптимальное расстояние от глаз до панели приборов, то ноги приходится держать в несколько поджатом состоянии. Отъезжаешь назад, попутно выдвинув рулевую колонку – и водительское кресло существенно скрадывает драгоценный объем для заднего пассажира. Словом, приходится искать определенный компромисс. Зато с обзорностью проблем никаких – кубическая форма кузова и установленные в нужном месте боковые зеркала способствуют уверенному восприятию окружающей действительности.

На извилистых корсиканских горных дорогах нам удалось опробовать две модификации кроссовера – с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 110 л.с. и со 120-сильным 4-цилиндровым дизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Оба двигателя в условиях бесконечных серпантинов ведут себя достойно. Дизельная версия ожидаемо радует тяговитостью на низких и средних оборотах в сочетании с четкой работой привода МКП. Автомобиль с бензиновым мотором и АКП практически не проигрывает в динамике, к тому же этот тандем позволяет четко дозировать тягу, что в описанных условиях очень важно.

Они увидели небо!
Отделка интерьера может быть как относительно спокойной (как на фото), так и очень кричащей. Например, представьте себе оранжевые вставки в дефлекторах обдува, широкую тканевую полосу на передней панели и бежевые полосы в мелкую клеточку, вшитые в обивку сидений. Примерно из такой материи была сшита жилетка для комплекта моей школьной формы в конце 90-х! На фото слева – рукоятка стояночного тормоза. Тоже весьма необычна, но функциональна

Словом, мчать по горным дорожкам, периодически «утыкаясь» в изредка встречающихся тихоходов, на C3 Aircross можно без опаски – рулевое управление настроено очень понятно, подвеска не досаждает излишними кренами. Главное разыскать заблаговременно в нише на передней панели кнопку, переводящую АКП в спортивный режим. Или пользоваться ручным переключениям – в стандартном варианте автомат стремится при первой возможности перейти на ступеньку выше. Полного привода для C3 Aircross не предусмотрено, да и дорожный просвет у него не самый выдающийся. Но участок наезженной грунтовой дороги на пути к кемпингу, где была запланирована ночевка, удалось преодолеть с приличной скоростью и без особых проблем – кочки днищем не задевали и подвеску не «замыкали» на неровностях. Вполне пригоден для повседневных городских нужд и багажный отсек – он готов принять на борт пару небольших дорожных чемоданов.

Всего на европейском рынке для Citroen C3 Aircross будет доступно три бензиновых двигателя – мощностью 82,110 и 130 л.с., а также два дизеля – на 100 и 120 «сил». Какие из них попадут в Россию и сколько кроссовер будет стоить у нас – пока вопрос. Начало продаж C3 Aircross в нашей стране запланировано на первую половину 2018 года. Известно, что кроссовер будут импортировать, а значит на сверхгуманный ценник рассчитывать, скорее всего, не придется. Но если в вашем случае процессом выбора автомобиля руководит не только практичность, к Citroen C3 Aircross стоит присмотреться. Он интересный!

Размеры

Азартная управляемость, свежая внешность, широкий простор для индивидуализации

 

Не самая идеальная эргономика, да и цена, вероятно, будет не очень-то низкой...

Выводы

Михаил Лобачев,
редактор журнала
«АвтоМир»

Очень хорошо, что российское представительство Citroen собирается привезти эту яркую новинку в нашу страну. А то мы что-то совсем заскучали. Кроссовер получился весьма ладным и интересным. А душа всегда просит ярких красок. Особенно это актуально, конечно, если проявляемый интерес – платежеспособный...

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Citroen
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
«Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные» «Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные»

Какой была переходная форма от рыбы к четвероногому

N+1
Для кого звонит рассветный колокол новой деревни? Для кого звонит рассветный колокол новой деревни?

Факторы эффективности проектов развития территорий на примере движения Сэмаыль

Позитивные изменения
Загадка «ангарского цветка» Загадка «ангарского цветка»

Ученые находят растения, которые относят к цветковым, в слоях юрского периода

Наука и Техника
Банкократия Банкократия

Как получилось, что банки растут в разы быстрее, чем вся остальная экономика

Монокль
Транзитный пассажир Транзитный пассажир

Актер Сергей Горошко перевоплощается легко и очень элегантно

OK!
Главный винодел России Леонид Попович: В СССР делали премиальное вино Главный винодел России Леонид Попович: В СССР делали премиальное вино

Как жили виноделы в годы горбачевской антиалкогольной кампании

СНОБ
Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом

Съемка с оптическим увеличением только на первый взгляд кажется простой

CHIP
Петербург будущего Петербург будущего

Владимир Ильич Травуш проектировал самые высокие здания современной России

Собака.ru
Как определить забитый катализатор не снимая его. Признаки Как определить забитый катализатор не снимая его. Признаки

Все о проверке катализатора: признаки неисправности и способы ремонта

РБК
От Гоши из «Москва слезам не верит» до Наумова из «Красных линий»: как менялся образ мужчины в российском кино От Гоши из «Москва слезам не верит» до Наумова из «Красных линий»: как менялся образ мужчины в российском кино

Как образ мужчины в российском кино отражал динамику общественных событий?

Maxim
Синдром тетки Синдром тетки

Как прогнать «тетку» из своей жизни и разума?

Лиза
Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри

Forbes Sport рассказывает о сумасшедших заработках Тайсона и его инвестициях

Forbes
Всё сложится! Всё сложится!

Лайфхаки, которые упростят сборы и сделают путешествие комфортнее

Новый очаг
Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом? Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом?

Стоит ли вступать в отношения с близким другом? Расцениваем все риски

VOICE
Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского

Деньги — цель или средство? Источник удовольствия или тяжкое бремя?

Psychologies
Бегущая с волками. Какой получилась «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»? Бегущая с волками. Какой получилась «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»?

Несмотря на 2,5 часа хронометража, «Фуриоса» справляется с экспозицией за минуту

Правила жизни
Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры

Как компилятор помогает человек и компьютеру понять друг друга

Цифровой океан
Дядя честных правил Дядя честных правил

«Дядя Леша»: Юрий Деточкин нового времени

Weekend
Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq

Что изменилось в новом поколении Skoda Kodiaq?

4x4 Club
«Жены приходят и уходят, а мама — одна»: как и почему матери вредят взрослым сыновьям «Жены приходят и уходят, а мама — одна»: как и почему матери вредят взрослым сыновьям

Какие ошибки матери и сыновья совершают на пути сепарации?

Psychologies
Смена образа Смена образа

TLC-диета — один из самых простых и гуманных способов похудеть

Лиза
Ледовая жизнь Арктики Ледовая жизнь Арктики

Мало кто знает, какая разнообразная жизнь скрывается во льдах Арктики

Наука и жизнь
Сейсмограф князя Голицына Сейсмограф князя Голицына

О вкладе Бориса Голицына в мировую науку — беседа с Георгием Голицыным

Знание – сила
Стена недоверия: почему интернет скоро перестанет быть глобальным Стена недоверия: почему интернет скоро перестанет быть глобальным

Почему всемирная сеть начала трансформироваться в геополитические кластеры

Forbes
Евгеника: хотели как лучше... Евгеника: хотели как лучше...

Как евгеника стала синтезом теории вырождения, теории Дарвина и научного расизма

Знание – сила
Женская манипуляция. Всегда ли это нужно и как не увлечься психологическими играми Женская манипуляция. Всегда ли это нужно и как не увлечься психологическими играми

Где та тонкая грань между неэкологичными манипуляциями и женской мудростью?

Лиза
Подводные лодки с воздухонезависимыми силовыми установками в российском и советском флоте Подводные лодки с воздухонезависимыми силовыми установками в российском и советском флоте

Подводные лодки с двигателями внутреннего сгорания замкнутого цикла

Наука и Техника
Бескишечные морские черви, нефть, газ и жизнь на других планетах Бескишечные морские черви, нефть, газ и жизнь на других планетах

О положении вестиментифер и погонофор в системе животного царства

Наука и жизнь
Кто я, если не я Кто я, если не я

«Я не киллер»: Ричард Линклейтер о 1990-х и кризисе самоидентификации

Weekend
Открыть в приложении