Огромный, восьмиместный, удобный – мечта большой семьи,

АвтоМирАвто

Chevrolet Tahoe

Все для семьи!

Беседовал Максим Приходько
Фото: Максим Приходько

Ольга Волгина. Домохозяйка, многодетная мать. Водительский стаж: 20 лет

Крышка капота размером с детскую песочницу. Мощная рама – с небольшой мост. Пароходные обводы кузова. Колеса как у грузовика. Полный привод и ширина за 2 метра. Это о Chevrolet Tahoe III поколения. Огромный, восьмиместный, удобный – мечта большой семьи, такой, как у Ольги Волгиной

Оля, я даже затрудняюсь сформулировать первый вопрос: этот автомобиль выполняет функции вашего личного или семейного транспорта?

А разве надо разъединять? Машина в основном используется как семейный транспорт, а личное... У меня все личное в семье. Так что никаких разделений.

У мужа есть свой автомобиль, но все наши семейные поездки, от вылазок за грибами до поездок в отпуск к морю, все на этом паровозике.

Действительно, паровозик. Откуда такая тяга к гигантомании?

Вовсе не от желания выделиться, просто у меня большая семья. С мужем у нас родились тройняшки, мальчики. Это значит, что надо было размещать в салоне сразу три детских кресла. Скажу вам, что не каждая машина может это позволить. Взять с собой еще кого-то было просто нереально. Когда мальчишкам исполнилось по восемь лет, мы перестали умещаться в нашем минивэне. Стали искать ему замену. Возможно, что я бы выбрала что-то из коммерческой техники, но муж видел наш семейный корабль именно в виде корабля, только сухопутного. Так мы приобрели подержанный Tahoe. Он был стареньким, подуставшим, муж с ним возился почти регулярно. Но когда я после компактного и тесного «Ситроена» с «механикой» пересела за руль «однушки» на колесах, я поняла, что вот он, наш настоящий семейный транспорт!

А выдержит ли семейный бюджет ежегодный транспортный налог за такую машину. Ведь там же за 300 «лошадок»?

Многодетным москвичам правительство города разрешает один автомобиль избавить от уплаты за него транспортного налога, вот в чем кроется весь секрет. Наши расходы – это бензин, прохождение ТО, страховка. Потренировавшись на том «старичке», мы купили новый Tahoe в 2013 году.

Загоревшийся «чек» указывает на то, что свечкам V-образной «восьмерки» пришел конец
Стрелку «поворотника» в зеркале отключают при сборке машины. Она светит красным светом. По нашему ГОСТу должна оранжевым, но некоторые владельцы специально подсоединяют ее обратно

Но на рынке тогда было представлено много больших внедорожников, почему именно Tahoe?

Мы искали автомобиль по нашей формуле: много машины за адекватную цену. Скажем, вездеходы английские оказались вместительными, но очень дорогими. Японские и дорогими, и небольшими одновременно. Те, что большие, были сверхдорогими. Ведь главное, чтобы и салон не тесный, и багажник был при этом полноценным. Вышло, что Tahoe оказался самым-самым вариантом. Правда, внедорожником это поколение машины уже назвать трудно. Мой муж считает, что это теперь большой полноприводный легковой автомобиль.

Картинка с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало. Правое боковое в этот момент показывает обзор в районе правого заднего колеса

Но машина рамная, с полным приводом, есть понижающий ряд в раздатке...

А габариты? Гляньте на низко выступающий передний бампер. В прежнем такого не было. Даже я, не поклонница всякого оффроуда, и то понимаю, что пара энергичных вылазок на природу – и нет бампера. Что, собственно, и случилось – муж почти сразу же после покупки оторвал аэродинамическую юбку под ним. Почти на ровном месте, так что когда мы выбираемся на природу и съезжаем с твердой дороги, путь выбираем очень внимательно. Наш паровозик весит 3 тонны, не каждый трактор его вытянет.

Оторвавшееся крепление обогрева стекла. Припаять его не удалось, остается одно – замена

Получается, что весь потенциал этой машины остается невостребованным?

И вовсе нет! На нем мы путешествуем. Объездили пол-России, бывали в северной Европе. Если не сильно нажимать на педаль газа, а это получается у меня лучше, то по трассе можно и в 14 л уложиться. Или другой вариант. Подсчитайте, сколько надо денег семье из 5 человек, чтобы слетать на море, плюс гостиница, питание и прочее? А так мы цепляем к паровозику прицепдачу (купили ее подержанную), сели со всем скарбом и поехали. Все автомобильно-технически-производственные вопросы на моих мужиках. На мне только общее руководство экспедицией и немножко кухни. Никакими деньгами не оценить себестоимость таких путешествий! Да и надо ли? Я вам советую – попробуйте хоть раз таким образом отправиться в отпуск.

А расход топлива в городе?

Долгое время мы жили в области. В основном я возила на машине детей в школу и обратно, плюс закупка продуктов и прочие семейные дела, так что в особые пробки я никогда не попадала. Хотя если встрять на нем в московский затор, то и до 27 литров на «сотню» выходит. Спасает, что паровозик заправляем 92-м бензином.

В салоне – 3-зонный климатконтроль. Сиденья с подогревом, включая второй ряд. На потолке встроенный видеоэкран. Есть люк, но практической пользы от него мало

Давайте поговорим о том, каков ваш корабль в плане его содержания.

Все как обычно, но с поправкой на то, что это легкий комфортный грузовик. Когда он был на гарантии, то мы посещали только официальный сервис. Сейчас «врачуем» его в частной мастерской. Пробег машины приблизился к 100 тысячам, но у нас пока только сервисные операции по замене расходников. Муж, кстати, приобретает в основном неоригинальные. Они стоят очень по-божески. Из серьезных трат – приобрели недавно оригинальный литой колесный диск, его цена 30 тысяч рублей. Влетели в яму, диск погнулся. Кстати, мы бы и не поняли – датчик давления нам об этом сказал, удобная штука! Еще из ближайших трат – замена заднего стекла. Оно в норме, но на мойке оторвалось крепление одного из обогревов. Вот думаем, какое брать на замену – оригинал, или неоригинал. А так расходы только на бензин. Для машины такого класса с атмосферной «восьмеркой» пробег в 92 тысячи, это, считайте, обкатка. Все наши сотни тысяч км еще впереди. Правда, с переездом семьи обратно в город, ритм жизни немного поменялся. Теперь стараюсь на машине все успеть до начала пробок.

Массивный бампер слишком сильно нависает над передними колесами. Из-за этого его юбку обдирают очень многие владельцы таких автомобилей

Я только хотел спросить – каково управлять такой машиной в городе?

В принципе, никаких особых отличий. Самое трудное – найти парковку, все остальное пустяки. Несмотря на внушительные габариты, управлять им легче легкого. При движении задним ходом выручает встроенная камера. Для большой машины это гораздо удобнее, нежели просто «пищалки» парктроника, проще оценить ситуацию. Да и я стараюсь не особо маневрировать в потоке. Все таки лихачить на нашем паровозике не особо хочется. Встала на свои рельсы и поехала. Обзорность из него – космос! Считаю, что он сполна стоит тех денег, что мы за него отдали. Если ищете по-настоящему семейную машину, живете в Москве и бюджет позволяет – очень рекомендую. Кстати, парковка для многодетных тоже в нашем городе бесплатная. Главное сегодня ее физически найти. А в остальном только одни плюсы.

Полностью помыть машину стоит полторы тысячи рублей. Выход – мойка самообслуживания. Обычно это делает глава семьи

Завершая разговор, не могу не спросить про цвет автомобиля. Почему семейный корабль такой мрачный?

Вовсе нет. Черный – строгий цвет. И потом, это паровозик, а настоящие трудяги-паровозы бывают только черного цвета. Теперь понятно?

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Ольге Волгиной достался комплект автокосметики от компании ASTROhim. В частности, аэрозоль «Быстрый старт» способен обеспечить надежный пуск бензинового или дизельного двигателя, а спрей-антилед позволяет в кратчайший срок подготовить автомобиль к выезду после стоянки даже в сильный мороз. Хотите тоже стать героем рубрики? Тогда пишите на automir@burda.ru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Одна на всех Романовых Одна на всех Романовых

Матильда Кшесинская прожила долгую и счастливую жизнь

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Как Тиндер изменил нашу жизнь: гайд к 10-летию приложения Как Тиндер изменил нашу жизнь: гайд к 10-летию приложения

Как Тиндер изменил культуру свиданий и подход к отношениям

Psychologies
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Балерина vs ЦК Балерина vs ЦК

Матильда Кшесинская оставила о себе память и в судебных архивах

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Открыть в приложении