Cadillac XT5
Американский кроссовер с экстравагантной внешностью задержался в редакции надолго – мы успели выяснить, какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за его эпатажным обликом
Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге – разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.
Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер – это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.
Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом – при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.
Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю – вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины – размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества – плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле – одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.
Необычный экстерьер, богатое оснащение, плавность хода, качество отделки салона
Медленный разгон, большие крены в поворотах
Выводы
XT5 примечателен как минимум из-за необычной внешности и интересного салона. Кроме того, у машины богатое оснащение при более низкой, чем у многих конкурентов, цене. Ходовые качества в таком случае отходят на второй план, степенный характер мотора не раздражает на фоне комфортного интерьера и плавности хода, которыми кроссовер убаюкивает водителя.
Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl