Российские дорожники поделились информацией о перспективных проектах

АвтоМирАвто

Дороги

Российские дорожники поделились информацией о перспективных проектах, осуществить которые планируется в недалеком будущем

Были бы деньги

Трассу М-3 «Украина» в Подмосковье реконструируют и сделают платной

Странно, как до него не добрались раньше, но к реконструкции трассы М-3 «Украина» на участке с 65 по 124 км приступят только в 2018 году. На данный момент этот участок трассы, увы, современным нормативам не соответствует. Отсюда пробки и проблемы с трафиком. Однако скоро, уверяют в министерстве транспорта, все будет хорошо.

Действительно, в ходе реконструкции 59-километровый участок «приведут» к технической категории 1Б, что гарантирует ежедневную пропускную способность в 40 000 машин и более. Дорога с 65 по 107 км будет 6-полосной, а со 107 по 124 км останется 4-полосной. Дескать, в Москве и Подмосковье машин больше, а в Калужской области и так сойдет. Что ж, может и так. Однако эксплуатировать дорогу намерены уже на платной основе. И где пройдут положенные по закону маршруты объезда, пока не сообщается.

Масштабный проект предусматривает реконструкцию и строительство 32 мостов и 11 разноуровневых развязок. На участке имеется 112 пересечений и примыканий, есть переходно-скоростные полосы, установлена 21 остановка общественного транспорта. И все это необходимо перестроить и довести до ума. Дело недешевое, предварительная стоимость проекта составляет 41,1 млрд рублей, из которых, как ожидается, лишь 11% составят частные инвестиции. Конкурс на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения уже не за горами, а сдать участок дороги в эксплуатацию намечено в 2021 году.

А пока, напомним, масштабная реконструкция трассы М-3 «Украина», на участке со 124 по 194 км, заканчивается в Калужской области.

Контракт по полной

Пилотным регионом, где намерены внедрять так называемые контракты полного цикла по дорогам, может стать Нижегородская область. Эта новость появилась после встречи врио губернатора региона Глеба Никитина с Владимиром Путиным. Контракт полного цикла – штука полезная. Это когда работы от начала строительство дороги до ее ремонта и обслуживания выполняет одна подрядная организация, которая заинтересована в качественном выполнении работ изначально.

По словам и.о. главы Нижегородской области, в регионе сегодня 71% местных дорог не соответствует нормативным требованиям. В среднем по стране эта цифра находится на уровне 58%, поэтому, видно, и решили начать с более благополучного региона. Чтобы не завалить эксперимент. По мнению Никитина, помощь в деле обустройства региональных дорог должны инструменты ГЧП (государственно-частного партнерства).

Мост построят! Или нет?

В Новосибирске хотят отгрохать уже четвертый мост через Обь

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске подписали в начале декабря. В Новосибирске мост, а соглашение подписали в Москве, на 11-й «Транспортной неделе – 2017». За сибиряков отдувался временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. От концессионера жал руки глава Группы «ВИС» Игорь Снегуров. Ну а «разбивали» рукопожатие министр транспорта Максим Соколов и опять же и.о. губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

Очередной мост будет строиться в рамках ГЧП, поэтому готовим денежки за проезд. Копий над ним сломано не мало, общественность и местное депутатское сообщество платная схема категорически не устраивает. Стоимость проекта – 40,9 млрд рублей. Их них 26,3 млрд – грант федерального бюджета, 3,9 млрд – средства концедента, 10,7 млрд – средства концессионера. Но подписанты признали, что концессионное соглашение составлено таким образом, что если что-то пойдет не так, все можно аннулировать и миром без потерь разбежаться. На наш взгляд, многовато в этом деле «и.о.», да и пикеты против «платности» моста в Новосибирске не прекращаются…

Шестиполосное сооружение соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. На обоих берегах появятся новые развязки, а протяженность моста – 1,5 км.

Более 80 млн раз заплатили автомобилисты за проезд по ЗСД в Санкт-Петербурге за один год

Столица Ивана Грозного

Город Александров, что во Владимирской области, в дорожных хрониках не встречается почти никогда. А жаль, как никак город Золотого кольца России – крупный туристический центр региона. Фактически, во времена Ивана Грозного Александров на протяжении 17 лет являлся столицей Российского государства. У самодержца тут был дворец. И несмотря на это, только сегодня региональные власти задумали построить современный Северный обход города. Дорогу предварительно оценили в 4,5 млрд рублей, а стройку намерены закончить в пять лет, сообщает пресс-служба правительства региона.

По плану длина дороги составит 22 км, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Трасса будет двухполосной, на ней построят четыре развязки с путепроводами, путепровод через СЖД, три арочных сооружения для сельхозтехники и четыре моста. Включая мост через речку Серая, в которой, якобы, утопили пятую жену Ивана Грозного. Марию Долгорукую царь-деспот заподозрил в неверности. Бывает. Кстати, необходимость возведения дороги сегодня особенно актуальна. Транзитное движение, до 10 000 автомобилей в сутки, буквально душит заповедник великой русской культуры. Остается надеяться, что местная администрация продемонстрирует верность своему слову и доведет дело до конца. Ну не топить же ее, в самом деле, как княжну в Серой?

Р-н-ДКАДу быть!

Бояться этой жутковатой аббревиатуры не стоит. Просто речь идет о Ростове-на-Дону. Эксперты полагают, что реализация масштабного проекта строительства вокруг города транспортного кольца может потребовать 101 млрд рублей, а реализовать проект, если найдутся инвесторы, возможно к 2026 году. Этой информацией поделилось Агентство инвестиционного развития Ростовской области. Местные власти надеются, что полноценное транспортное кольцо улучшит обстановку на дорогах ростовской агломерации. Ну и позитивно скажется на инвестиционной привлекательности региона в целом.

Между тем, вокруг Ростова-на-Дону уже давно копают. Более того, рабочее движение по Южному подходу к донской столице уже открыто. В 2019 году планируют открыть движение по Северному обходу города. Этот отрезок соединит магистрали М-4 «Дон» и М-23 «Ростов – Таганрог». Затем, в том же 2019-м, начнется строительство Западного обхода. А уже сегодня начинается подготовка земельного участка к строительству обхода города Аксая на трассе М-4 «Дон». Это недалеко. Подрядчика уже нашли. Им стало ООО «Трансстроймеханизация», которое согласилось обнести Аксай новой трассой за 77 млрд рублей. Трассой, разумеется, не бесплатной.

Текст: Константин Корндорф

Фото: Елена Коромыслова, Юрий Акимов/Фотобанк Лори; Юлия Горшкова/ИА «Время Н»; Правительство Новосибирской области; Пресс-служба Губернатора Ростовской области

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Французские машины опять под Москвой Французские машины опять под Москвой

«Нам нужно было вспомнить, как крутить гайки»

Монокль
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Зачем Трампу столько власти Зачем Трампу столько власти

Откажется ли Дональд Трамп, став президентом, от революционной тактики?

Монокль
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях

Живете с партнером под одной крышей, но чувствуете себя одиноко?

VOICE
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Гений места Гений места

Интересные российские гиды — Алтай и Мончегорск

Новый очаг
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Стресс может нарушить память и привести к страху в безобидной ситуации Стресс может нарушить память и привести к страху в безобидной ситуации

Как стресс влияет на формирование памяти?

ТехИнсайдер
Чудеса Каспия Чудеса Каспия

Дербент — древнейший город России

Лиза
Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей

Какие риски для современного мира представляет GPT-контент?

Forbes
Бьюти-словарик Бьюти-словарик

Сплэш, мист, тонер, эссенция – как не запутаться в названиях уходовых средств?

Лиза
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Знали ли вы, что витамины можно «вдыхать» Знали ли вы, что витамины можно «вдыхать»

Почему мы чувствуем бодрость, когда вдыхаем свежий воздух на природе?

ТехИнсайдер
Honda представила кроссовер Passport четвертого поколения, сделав акцент на внедорожные характеристики и сохранив 3.5V6 Honda представила кроссовер Passport четвертого поколения, сделав акцент на внедорожные характеристики и сохранив 3.5V6

Новый Passort от Honda: смесь классического SUV и копия Isuzu Rodeo

4x4 Club
Бегом-бегом: 6 секретов, как сэкономить время и везде успеть Бегом-бегом: 6 секретов, как сэкономить время и везде успеть

Как научиться трезво оценивать свой список задач и успевать намного больше?

Psychologies
Познать Любовь Познать Любовь

Актриса Любовь Аксенова — о манипуляциях и влюбленности в персонажей

VOICE
Заброшенная натура Заброшенная натура

Москвич находит интересные заброшенные объекты и организует туда туры

Отдых в России
Плюс в карму Плюс в карму

Как влиять на свою судьбу и менять ход событий

Лиза
Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный» Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный»

Я взошел на трибуну и водрузил диктофон прямо у микрофона. Повисла пауза

Коллекция. Караван историй
Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!» Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!»

Если хоккей перестанет существовать, мир никогда не забудет Суперсерию 1972 года

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении