Сравнительный тест Cadillac Escalade и Infiniti QX80

АвтоМирАвто

Большие маневры

Все у них через край – размеры, мощность, цена. Подходить к этим глыбам со стандартными мерками сложно. Но мы все же попробуем

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

Cadillac ESCALADE. 6.2 АТ. 6 690 000 руб. Infiniti QX80. 5.6 АТ. 5 200 000 руб.

Эти двое в России – демонстраторы высокого социального статуса и сытой жизни, но на своем главном американском рынке они относятся к числу семейных транспортных средств. Три ряда сидений говорят о том же. Приняв последнюю информацию к сведению, я вообразил себя многодетным отцом, сел за руль Infiniti QX80 и отправился в один из центральных столичных парков. Долгие поиски парковочного места рядом с ВДНХ в конце-концов увенчались успехом, но радоваться было рано. Японский великан с трудом втиснулся между двумя легковушками, не оставив мне шанса открыть дверь для выхода. Проделывать подобный эксперимент с «Кадиллаком» я не стал – он еще на 3 см шире. Видно сегодняшней Москве наплевать на цену и размер твоего автомобиля. Как написано в одной популярной книге: «Проще верблюду пройти через игольное ушко...» И если уж тяга к машинам формата extra large непреодолима, уместно обзавестись собственным домом или хотя бы большим гаражом.

Магия величия

Подозреваю, что девяносто девять из ста моих соотечественников назовут выбор столь огромных внедорожников показушной тратой денег. И учитывая стоимость одной покрышки для каждого из них, а это минимум 18 500 рублей, с народным большинством сложно не согласиться. В то же время вся человеческая история говорит нам о том, что люди любят не только считать деньги, но и гордо демонстрировать свои достижения. И если уж не по цене, то в плане размеров наших сегодняшних дуэлянтов переплюнуть сложно.

Рассуждать о внешности дело неблагодарное, но я все же позволю себе заметить, что прошлогодний рестайлинг пошел Infiniti исключительно на пользу. Автомобиль стал выглядеть элегантнее и солиднее. Однако «мясистость» и тяжеловесность «Эскалады» вызывают у меня больше уважения и интереса. Судя по реакции окружающих, в своих чувствах я не одинок.

Два разных мира

А теперь представьте себе, что этот огромный американский ящик с характерной для грузовика рамой и неразрезным задним мостом, под завязку набит высокотехнологичными гаджетами. Вместо привычной приборной панели с аналоговыми шкалами – графический экран с широкими возможностями конфигурации. Центральная консоль сверху донизу усеяна сенсорными кнопками. На внутрисалонное зеркало можно вывести картинку с камеры заднего вида. Не машина, а выставка достижений электронной промышленности!

Научиться пользоваться упомянутыми благами цивилизации непросто, но все же можно. Но что же забыла в этом цифровом мире торчащая из рулевой колонки «кочерга» автомата? Окей, спишем на семейные ценности. Так ведь и пассажирам есть к чему придраться. Я уже не говорю про сиденья галерки, неудобные даже детям. Два «капитанских» отдельных кресла не позволяют вольготно вытянуть ноги. Непорядок. Вот в длиннобазной версии ESV просторно без оговорок, даже на третьем ряду взрослым хватает места. Но такие привилегии стоят дополнительные 300 тысяч рублей.

У японского внедорожника кузов такой же по размеру, зато колесная база на 165 мм больше, чем у стандартного «американца». Оказывается, этой прибавки достаточно, чтобы можно было расположиться на диване со всеми удобствами, а складные детские кресла годились бы не только для «переноски» с котом. Но парада графических инсталляций от Infiniti не ждите. Разумеется, он пытается шагать в ногу со временем. Кроме навороченной мультимедийной системы In Touch c 8-дюймовым экраном высокого разрешения в автомобиле установлены два больших дисплея для развлечения задних пассажиров. В стандартное оснащение входят и камеры кругового обзора. В то же время панель приборов аналоговая, а управление климат-контролем и информационно-развлекательным комплексом осуществляется с помощью физических кнопок. Немного консервативно, зато весьма удобно.

Метание молота

По части силовых агрегатов консерваторы оба. Никаких тебе турбин, только классические безнаддувные V8. В арсенале Infiniti 5,6-литровый двигатель семейства VK, работающий в паре с гидромеханическим 7-ступенчатым автоматом. Литраж «восьмерки» Escalade еще больше – 6,2 л, а коробка 8-диапазонная. Трансмиссии того и другого – с постоянным полным приводом, жесткой блокировкой центрального дифференциала и пониженным рядом.

Со столь внушительным вооружением можно бы сворачивать горы, но, увы, тут вскарабкаться получится далеко не на каждый пригорок. Большие колесные базы и свесы снижают проходимость, а солидный вес и гигантский крутящий момент требуют очень аккуратного обращения с педалью газа на зыбком грунте. Иначе посадить машину на брюхо можно в два счета.

Зато в спринте на асфальте вес нашим героям совсем не помеха. Цифры разгона «Кадиллака» с места до 100 км/ч сами по себе впечатляют. И на деле динамика ошеломляющая, если не сказать пугающая. Ускоряется Escalade, как тот спорт-кар, но по эффективности торможения проигрывает почти любой беззлобной легковушке. Жать на левую педаль нужно сильно и заранее. Поворачивает американский автомобиль тоже, мягко говоря, нехотя – с легким запаздыванием на действия рулем и заметными кренами. В спортивном режиме амортизаторы Magnetic Ride снижают раскачку кузова, но тряска на мелких неровностях становится сильнее. Вот если под колесами идеальное ровное полотно, и ты не пытаешься установить рекорд скорости, управление «Кадиллаком» доставляет удовольствие. Мало того, при равномерном движении в умеренном темпе мотор «американца» отключает половину цилиндров и позволяет хорошо экономить бензин в дальней поездке.

Японский автомобиль таким сложным трюкам не обучен, как ни усердствуй, меньше 13 литров топлива на сотню километров кушать отказывается. По факту проигрывает Infiniti и в динамике. Но это «Кадиллаку». Подавляющему же большинству за QX80 на трассе не угнаться. И хотя повороты не его стихия, благодаря фирменной гидравлической системе подавления кренов и колебаний кузова в виражах «японец» едет более собранно и в любых обстоятельствах плавнее отрабатывает неровности. Пусть не во всех ездовых дисциплинах, но в плане управляемости и ходового комфорта он выглядит убедительнее американского соперника.

По части силовых агрегатов консерваторы оба. И тот, и другой используют классические безнаддувные V8

Cadillac Escalade

426 л.с. 0-100 км/ч – 6,7 c

Особые приметы

БЕЗНАДДУВНЫЙ МОТОР V8 ведет свою историю с 50-х годов прошлого века. В нынешней своей инкарнации агрегат способен отключать половину цилиндров.

СТЕКЛО НА ДВЕРИ БАГАЖНИКА можно открыть. В нашем тесте эта удобная для погрузки мелкой и легкой поклажи функция есть только у «Кадиллака».

Даже на трассе «японец» расходует не меньше 13 литров бензина на сотню километров

Размеры /мм

Infiniti QX80

405 л.с. 0-100 км/ч – 7,5 c.

Особые приметы

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ с функцией поддержания безопасной дистанции и система удержания автомобиля в пределах заданной полосы входят в оснащение версии ProActive.

КНОПКИ НА РАМКЕ ЩИТКА ПРИБОРОВ – традиционное для Infiniti решение. Они служат для регулировки яркости шкал и работы с бортовым компьютером.

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

Cadillac Escalade

+ Внушительная внешность, высочайший уровень оснащения
- Посредственный для престижного автомобиля ходовой комфорт

Infiniti QX80

+ Удобный салон с дорогой отделкой и богатым оснащением
- Очень высокий расход топлива даже при движение по трассе

Выбор читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении нескольких недель. Большинство поддержало «японца». Впрочем, и у «Кадиллака» оказалось немало поклонников. Он отстал всего на 10%.

  • CADILLAC ESCALADE 45%
  • INFINITI QX80 55%

Мнение

Тот, кто может себе позволить такие дорогие «игрушки», вряд ли нуждается в сторонних советах. Покупка Cadillac Escalade и Infiniti QX80 – все что угодно, но только не удовлетворение насущных потребностей. Скорее это демонстративная попытка поставить себя выше остальных. Увы, в данном случае она влечет не только большие финансовые траты, но и вполне ощутимые неудобства. Обоим внедорожникам тесно в столице, а «американец» к тому же далеко не такой комфортный, как хотелось бы. Японец приятнее и ловчее на ходу, да и дешевле. Я за него.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Челябинский метеорит Челябинский метеорит

Мы нашли первого суперблогера – это остроумница и красавница Наталья Краснова

Maxim
Лучшие шутки дня и мамапанк Лучшие шутки дня и мамапанк

Дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
Арт-технологии: как искусство подталкивает прогресс Арт-технологии: как искусство подталкивает прогресс

Используя новые технологии, художники стараются сделать наш мир лучше

Forbes
“Я вижу в клиенте ребенка, застрявшего в прошлом” “Я вижу в клиенте ребенка, застрявшего в прошлом”

Причина наших страданий – неудовлетворенные потребности в отношениях

Psychologies
День созависимости День созависимости

Созависимые отношения – зло в квадрате

Cosmopolitan
Дмитрий Волков Дмитрий Волков

Boss года. Дмитрий Волков: — философ, зарабатывающий миллионы

GQ
Сколько советскому солдату платили за сбитый самолет и уничтоженный танк Сколько советскому солдату платили за сбитый самолет и уничтоженный танк

Подвиги поощрялись не только орденами и медалями, но и денежными премиями

Maxim
Триумф арки Триумф арки

Арка — выразительная деталь пространства, модный декоративный мотив

SALON-Interior
10 форм жизни, которые переживут ядерную войну 10 форм жизни, которые переживут ядерную войну

Кто из живых существ будет донашивать твои тапочки и пить из твоей кружки?

Maxim
Тайна лунных вихрей: разгадана еще одна загадка Солнечной системы Тайна лунных вихрей: разгадана еще одна загадка Солнечной системы

Что породили древний лунный вулканизм и магнитное поле

Forbes
Десять лет Большому адронному коллайдеру: чудо современной физики Десять лет Большому адронному коллайдеру: чудо современной физики

Как появилась идея о запуске Большого адронного коллайдера

Популярная механика
Лев Толстой как зеркало русской мизогинии или, Почему место женщин у плиты Лев Толстой как зеркало русской мизогинии или, Почему место женщин у плиты

Лев Николаевич Толстой - мизогин?

Cosmopolitan
В статусе В статусе

Подчёркнуто респектабельный, солидный интерьер с советской символикой

SALON-Interior
Синдром манекенщиц, или Как я победила анорексию Синдром манекенщиц, или Как я победила анорексию

Синдром манекенщиц, или Как я победила анорексию

Psychologies
Объявлена страна, в которой пройдет Евро-2024 Объявлена страна, в которой пройдет Евро-2024

Германия или Турция? Жребий УЕФА брошен, и вот в кого он попал

Maxim
11 фактов об 11 сериях «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона», сэр 11 фактов об 11 сериях «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона», сэр

Мы расскажем тебе даже про овсянку, которую ел Никита Михалков

Maxim
10 вещей, которые должны быть у мужчины 10 вещей, которые должны быть у мужчины

10 вещей, которые должны быть у мужчины

Maxim
Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера

В современном деловом мире перфекционизм окончательно потерял свою актуальность

Forbes
Жизнь после инсульта: как медицинские технологии помогают снова стать собой Жизнь после инсульта: как медицинские технологии помогают снова стать собой

Как вернуть мозг к жизни после инсульта

Популярная механика
План против выгорания План против выгорания

Как не допустить развития эмоционального выгорания

Лиза
Оракул из Омахи. История успеха Уоррена Баффета Оракул из Омахи. История успеха Уоррена Баффета

Правила самого знаменитого инвестора современности Уоррен Баффет

Forbes
Отношения с женатым: в чем опасность? Отношения с женатым: в чем опасность?

Разбираемся, почему женщины соглашаются на роль второго плана

Psychologies
Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Популярная механика
«Коробка с сюрпризами» «Коробка с сюрпризами»

Интервью с Ёлкой — одной из самых позитивных артисток на нашей сцене

OK!
6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов 6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов

Картины хранят тайны, закопанные в мусоре монтажной студии

Maxim
В диких условиях В диких условиях

Пять маленьких домиков, в которых можно остаться один на один с природой

AD
Телеканал ТНТ Music и рэпер ST запускают новое поэтическое шоу Телеканал ТНТ Music и рэпер ST запускают новое поэтическое шоу

Абсолютно новое поэтическое шоу — Суперстихи

Cosmopolitan
Правила комфортного восстановления после родов Правила комфортного восстановления после родов

Какие проблемы могут возникнуть в первые дни после родов

9 месяцев
Самые яркие звездные пары на телепремии Самые яркие звездные пары на телепремии

Самые яркие звездные пары на телепремии "Эмми 2018" в Лос-Анджелесе

Cosmopolitan
Показательная порка. Зачем отменили результаты выборов в Приморье Показательная порка. Зачем отменили результаты выборов в Приморье

Борьба с нарушителями способна поднять упавший президентский рейтинг

Forbes
Открыть в приложении