Большие колеса

Mercedes-Benz Sprinter
Третье поколение коммерческой модели выходит на российский рынок в новой модификации с полной массой, увеличенной уже до 5,5 т
Официальные российские дилеры Mercedes-Benz начали в апреле принимать заказы на третье поколение модели Sprinter полной массой 5,5 т. Такие автомобили доступны и в варианте фургона, и в варианте шасси, а их грузоподъемность составляет около 3,4 т. Это на 500 кг больше, чем у топовой версии, доступной ранее. Новая модификация дополнила актуальную линейку коммерческих моделей, в которой до сих пор максимальной по грузоподъемности была версия полной массой 5 т.
Напомним, Sprinter третьего поколения дебютировал на российском рынке в начале осени прошлого года в различных модификациях – фургон полной массой 5 т, шасси и автобус с несколькими вариантами компоновки кузова, его длины и высоты. Все автомобили агрегатируются дизельными двигателями разной мощности. Для переднеприводных моделей предусмотрены 6-ступенчатая механика и 9-диапазонный «автомат», заднеприводные версии опционально комплектуются роботизированными коробками передач, они же используются и на Sprinter с полным приводом. Полноприводные модели продаются в России с февраля этого года. По желанию клиента такие автомобили могут оснащаться понижающей передачей, обеспечивающей большую тягу при необходимости. Также по сравнению со стандартными у полноприводных моделей увеличены и дорожный просвет, и углы въезда и съезда.
Volvo
Volvo Group Trucks Россия подводит итоги первого года работы тренинг-центра
Прошлой весной в Зеленограде заработал тренинг-центр компании Volvo Trucks, где готовят специалистов самого разного профиля – от менеджеров по продажам или сотрудников сервиса до руководителей дилерских центров или СТО. В учебном центре площадью почти 1800 кв. м расположено три аудитории общего назначения и четыре технических класса, где подробно изучают трансмиссии, двигатели, пневматические системы и рулевое управление, а также двигатели Volvo Penta. За год тренинги прошли более 1800 специалистов сервисной сети и 640 сотрудников коммерческих направлений. В программе тренинг-центра есть более 30 технических и более 20 коммерческих курсов. В этом году, как сообщает Олег Сафронов, руководитель направления обучения и развития Volvo Group Trucks Россия, план обучения увеличен на 15%.



MAN
Компания MAN в Мюнхене на выставке Bauma представила новую линейку грузовиков
Компания MAN приняла участие в главной международной выставке строительных механизмов, машин для стройматериалов, горных машин, строительных машин и строительной техники Bauma, где показала сразу несколько важных новинок. В их числе автомобили серии MAN TGE с новыми двигателями – самосвал, седельный тягач, шасси, бетоносмеситель. Моторы объемом 9 л с шестью цилиндрами могут развивать 330, 360 и 400 л.с. в зависимости от настроек. Максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм для варианта с 330 л. с. и с каждым уровнем мощности увеличивается на 100 Нм. Двигатели оснащены тормозными замедлителями, обеспечивающими тормозную мощность в 350 Квт. Также компания продемонстрировала возможности по модификации шасси и установке специального оборудования для различных задач на примере автомобиля сопровождения негабаритных грузов, самосвала с манипулятором, самосвала с трехсторонней разгрузкой, крана-манипулятора и бетонного насоса. Кроме того, на выставке Bauma было презентовано новое оборудование, которое теперь может быть установлено на автомобили MAN – это системы удержания полосы движения, адаптивные круиз-контроль, видеосистема помощи при повороте.
Mercedes-Benz
Завод Mercedes-Benz в городе Верт-на-Рейне отмечает выпуск юбилейного CKD-комплекта
Конец апреля ознаменовался памятной датой для завода Mercedes-Benz в Верт-на-Рейне – здесь выпустили 750-тысячный грузовой машинокомплект. Комплект включает все необходимое для сборки белого тягача Actros. Контейнер с ним уже отправили заказчику в Южную Африку – там из отдельных элементов грузовик будет собран на локальном заводе Mercedes-Benz. Доставка ожидается в июле. Сборочная линия предприятия работает уже более 50 лет – с 1966 года отсюда отправляются грузовые машинокомплекты в 60 разных стран мира. Комплекты могут состоять более чем из 2500 индивидуально заказанных компонентов. Обычно в один контейнер массой от 50 до 70 т загружают 4 комплекта для сборки идентичных грузовиков. Специалисты из Верта оказывают разнообразную поддержку заводам в других странах, таким образом, именно Верт – центр мирового производства грузовиков Mercedes-Benz.


ГАЗ запускает телематику
Покупатели коммерческих автомобилей отечественного производства получили доступ к современным сервисам
Автопроизводитель из Нижнего Новгорода в конце апреля официально запустил программу фирменной телематики. Сервисы под названием GAZ Connect доступны покупателям моделей семейств «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT». Также они предоставляются для большинства модификаций семейств «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Устройство входит уже в базовую комплектацию автомобиля. На базе модуля, оснащенного сим-картой и подключенного к бортовой электронике машины, реализовано сразу несколько функций. Например, предоставление владельцу автомобиля данных о местонахождении транспорта и его техническом состоянии.
Hino
Грузовики Hino испытали морозом. Дизельные японские модели прошли тесты при -60 C°
Японская компания Hino рассказала о проведенных в этом году испытаниях в условиях сверхнизких температур. Тесты на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта в городе Сусуман Магаданской области проходили обновленные модели Hino 500 FM и Hino 300. Машины тестировались как на трассах, так и на пересеченной местности, и на бездорожье, проходя ежедневно по 140 км. Специалисты оценивали работу двигателей, которые запускались и после суток стоянки на холоде, и расход топлива при экстремальном морозе, а также работу всех систем, включая амортизаторы и отопителя. Тестировалась и герметичность салона. Производитель сообщает, что все задачи машины прошли успешно. Обновленные модели Hino 500 FM и Hino 300 появятся на российском рынке ближе к концу этого года.




Фото: MAN, Mercedes-Benz, Nino, Volvo, ГАЗ
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl