Мини-тест
BMW 520d
Три главных вопроса к BMW 520d: как автомобилю с базовым дизелем удается быть таким драйверским, почему в салоне так тесно и, самое важное, почему он стоит так дорого?
Мощность 190 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 7,6 с
Цена 4 327 200 руб.
Удивительно, как BMW 520d даже с начальным дизельным мотором мощностью всего 190 л.с. умудряется так круто ехать! По правде говоря, вы даже не заметите особой разницы между 520-й и 530-й, у которой под капотом уже 249 л.с. Так что, выбирая между двумя модификациями, можно смело «зажать» 710 000 рублей, что разделяют эти версии. Все равно не разочаруетесь. Или потратить сэкономленные деньги на полезные опции, которых в арсенале BMW ох как много. И накручивать их можно до бесконечности, увеличивая финальную цену до неприлично больших величин.
Нынешнее поколение BMW 5 серии нарушает каноны марки: пришло время забыть о зубодробительно жесткой подвеске. И эти изменения нам нравятся. «Пятерка» не превратилась в заурядный седан бизнес-класса с невнятной управляемостью, просто стала гуманнее к водителю и пассажирам в том, что касается ездового комфорта.
Эгоизм – не порок?
Перед началом движения надо совершить ритуал. Заблокировать двери – раз нажатие кнопки. Выключить систему «старт-стоп» – два нажатие. Включить подогрев сидений, который деактивируется каждый раз, как двигатель перестает работать, – три нажатие. Выбрать нужную папку с музыкой на подключенном по Bluetooth телефоне, потому что BMW их не запоминает – четыре нажатие. Честно говоря, все это немного раздражает. BMW 5 серии – по-прежнему машина для эгоиста. Запаса места маловато как спереди, так и сзади. Но на это можно закрыть глаза, если на первом месте стоит неподражаемая управляемость.
Преемственность поколений
Отточенная управляемость, динамика даже с базовым дизелем, низкий расход топлива
Скромные размеры салона и багажника, высокая цена автомобиля в хорошей комплектации, дорогие опции
Выводы
С BMW все просто – ты либо любишь их и прощаешь любые мелкие эргономические просчеты, либо идешь к дилеру другой марки, где предложат больше комфорта, более насыщенные информационно-развлекательные системы... но меньше драйва и кайфа от управления. Так что выбор до невероятности прост. Но, конфигурируя комплектацию BMW 5 серии, стоит быть сдержанным – иначе никаких денег не хватит.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl