Безумие аристократа
Этот F-Type не самый мощный – под его капотом всего 380 л.с. Слово всего здесь «вовсе» не преувеличение. Есть ведь SVR с 575 л.с. Компромисс? Нет!
Представители королевских династий с возрастом становятся благочестивыми и надменными. Того требует строгий протокол. Но в молодости-то даже в чопорной английской королеве было немного чертовщинки и бунтарства. Шутка ли, нынешняя правительница Великобритании однажды встала за стойку бара и разливала посетителям пиво (правда, это все было частью сценария одного сериала), посещала футбол и до сих пор гоняет на своем «Дефендере» без прав (у королевы никогда не было водительского удостоверения).
Вот и настоящие английские автомобили такие же – скрывают за благородной внешностью толику безумства. Jaguar F-Type не кичится своими спортивными корнями и не позволяет себе никаких вольностей вроде огромных спойлеров, неправдоподобно раздутых колесных арок, изобилия хрома и других украшательств, коих требует нынешняя мода. Все это – дурной тон. Настоящий же джентльмен ни за что не позволит себе нарушить правила приличия.
А потому в облике Jaguar F-Type вы не найдете вычурности или безвкусицы. Этот кабриолет выполнен по всем строгим канонам жанра. И его уже сейчас можно смело считать той самой классикой, которая не потеряет своей актуальности даже по прошествии десятилетий.
Большего и не надо
Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. для такого компактного и не очень тяжелого автомобиля – золотая середина. Есть среди доступных модификаций и моторы слабее (300 л.с.) и гораздо мощнее (575 л.с.). Но стоит ли переплачивать? Нет, если вы не готовы каждые выходные выгуливать кабриолет на трек. Во всех остальных случаях 380-сильной версии хватит за глаза. Да и при желании на гоночную трассу на таком F-Type выехать можно – в грязь лицом этот английский аристократ не ударит, воспитание не позволит.
По правде же говоря, этот кабриолет, пусть он и напичкан технологиями, близкими к настоящему автоспорту, предназначен все же для того, чтобы просто дарить своему владельцу удовольствие от вождения, от рокочущего звука мотора, от отстрелов при сбросе газа, от ветра, от ощущения свободы.
Особые приметы
СПОЙЛЕР НА КРЫШКЕ багажника открывается автоматически на высоких скоростях и уменьшает прижимную силу на 120 кг.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА с передними тормозами диаметром 380 мм и задними 376-миллиметровыми – опция.
Технические характеристики
Мнение
Jaguar F-Type c 380-сильным бензиновым мотором легко может сойти за автомобиль на каждый день. Он даже не требует от водителя особых навыков. Единственное, чем придется пожертвовать – это вместительность.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl