Новинка индийского производителя сразу после появления стала востребованной

АвтоМирАвто

Мотодром

Bajaj Dominar 400

Новинка индийского производителя сразу после появления на рынке стала настолько востребованной, что у дилеров едва ли не выстроились очереди...

Секретов популярности Dominar 400 сразу несколько. Во-первых, этот 400-кубовый «мот» – не мелкокубатурная игрушка. Если 250-кубового мотоцикла новичку хватает максимум на пару сезонов (хотя обычно уже после первого хочется чего-то большего), то «четырехсотка» прекрасно подходит на роль постоянной, а не переходной модели. Во-вторых, дилеры обязательно расскажут вам про двигатель от KTM Duke 390, и будут правы. Действительно, здесь практически тот же мотор, только слегка дефорсированный и со своей «головой». Ну и в-третьих (хотя многие поставили бы это преимущество на первое место), за 250 000 руб. вы получаете не японский мотоцикл начала 2000-х, а новую модель со впрыском, ABS, качественным пластиком…

Все по-взрослому

Первое впечатление от мотоцикла складывается в тот момент, когда ты на него сел. Нет, не поехал, а просто сел. И у меня оно получилось сугубо положительным. С моим ростом 173 см посадка достаточно удобная, небольшая высота седла позволяет опираться на асфальт обеими ногами.

На сегодня Bajaj Dominar 400 – самый мощный мотоцикл в российской линейке индийского производителя

Набор кнопок-клавиш вполне традиционный, так что не буду на них останавливаться – все работает идеально, не в пример многим китайским моделям. Щиток монохромный, но информативный – все основные параметры здесь отображаются. Чуть ниже – полоса с несколькими индикаторами и постоянно горящей (после поворота ключа) эмблемой Bajaj. Ее лично я заклеил бы чем-нибудь непрозрачным в день покупки.

Теперь можно и поехать. Сразу скажу, что на светофорах от идеи стать лидером придется отказаться. Разгон не ураганный. К тому же оказалось, что мой экземпляр еще не прошел обкатку и намекает красным индикатором на превышение максимальных оборотов уже на 5400 об/мин. Насиловать двигатель я не стал, но все равно осталось ощущение, что он хорош именно в «серединке». А вот подвеска прекрасно показала себя в любых ситуациях: достаточно мягкая и комфортабельная. Именно такую и хочется на городской модели.

BYBRE на суппорте многим видится неизвестным азиатским брендом. На самом деле это дочерний бренд Brembo: By Brembo

Органы управления банальны: с ними разберется и освоится любой выпускник мотошколы. Что более важно, все кнопки/клавиши работают четко, без лишних люфтов и заеданий

Не упадет доверие?

Поговорить о претензиях? Их совсем немного. Яркую неотключаемую эмблему я уже упомянул, добавлю еще пару слов про подножку. Есть только боковая. Когда-то я исключительно такими и пользовался, но лишь до тех пор, пока не нашел тестовый мотоцикл лежащим на асфальте. Правда, это был 800-кубовый Yamaha Fazer, успешно продавивший подножкой горячий асфальт. С тех пор доверия к «боковушкам» у меня нет, но кто знает – может, для более легкой модели такой и хватит.

Рама (диагональная пространственная), двигатель, трансмиссия – к ним претензий нет. Придраться можно разве что к мелочам – центральная подножка отсутствует, а боковая может продавить асфальт летом в одном из южных регионов нашей страны

Можно припомнить еще и вибрации. Но что я хочу от «одностволки»? К тому же они не раздражают, а лишь напоминают, какой у вас мотор. Уверяю, что общего положительного впечатления о Bajaj Dominar 400 как о полноценном мотоцикле без оглядки на ценник, они не совершенно не портят.

В этом сезоне Bajaj Dominar 400 стоил 250 000 руб., его предлагали в трех разных цветах

Текст и фото: Леонид Воробьев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вся Европа в миниатюре Вся Европа в миниатюре

Словенское побережье Адриатики всего в 35 часах езды на машине от Москвы

АвтоМир
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Наша история Наша история

Рубрика «Моя история» заменяется на «Нашу историю» — будем писать её вместе

Дилетант
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Едем в Гагры? Едем в Гагры?

Самые популярные курорты СССР, где отдыхали наши бабушки и дедушки

Лиза
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Открыть в приложении