Наш автопарк
Audi A4
Немецкий седан носит консервативный классический костюм и предпочитает не выделяться в потоке. Но, пообщавшись с ним месяц, мы выяснили, что он опережает время на целое человеческое поколение
Моего десятилетнего племянника очень сложно чем-то удивить, хотя вроде бы детство – пора, богатая впечатлениями. Интернет ему дороже вкуса бабушкиных блинчиков, а планшет и соцсети уже давно служат прекрасными инструментами для круглосуточного общения со сверстниками и развлечений. Случившийся по моей инициативе поход в большой военный музей оказался для мальчишки скучнейшим мероприятием. Настоящие боевые машины он назвал абсолютно бесполезными обездвиженными железками, не идущими ни в какое сравнение с испепеляющими врагов танками из компьютерной игрушки World of Tanks. Наше общение явно не клеилось, и так бы мы, наверное, расстались обиженными друг на друга, если бы не эта Audi.
Автомобиль – гаджет
Не то чтобы она привела его в восторг – такого с моим циничным юным родственником просто не могло случиться. Тем не менее, нажимая многочисленные кнопки на руле и со знанием дела перелистывая виртуальные странички на графической приборной панели, он дал понять, что мы, взрослые, еще на что-то годимся, если разбираемся и используем такие продвинутые гаджеты. О том, что размер шкал тахометра и спидометра я научился менять лишь спустя несколько дней общения с машиной, а ее знание цен на топливо и осведомленность о времени вылета и прилета самолетов в ближайших аэропортах стали для меня случайными открытиями, я тактично умолчал. Не стал говорить и о том, что из богатейшей интеллектуальной собственности «четверки» использую лишь учитывающий дорожные пробки навигатор, Bluetooth – для звонков и прослушивания записанной в смартфоне музыки, да проекционный дисплей, отображающий на ветровом стекле скорость. Последний выручает в начиненном камерами городе, а всякие там «миррорлинки» и «андроидавто» мне без надобности.
Невиртуальная реальность
Да и вообще, я из тех консервативных типов, кому нравится сам процесс управления автомобилем. И мне льстит, что, несмотря на то, что в Audi уже готовы завалить мир «беспилотниками», A4 по-прежнему не отказывает водителю в удовольствиях. Это замечание относится не только к самой мощной версии с разгоном до «сотни» за 5,8 с. Чтобы оценить цепкость прекрасно настроенного шасси, информативность и точность руля, хватит и полторы сотни «лошадок». Да, российская адаптация подвески, добавившая пару дополнительных сантиметров клиренса, чуть притупляет реакции машины на действия рулем, но едет «четверка» все равно безошибочно и в то же время мягко, без жесткой тряски отрабатывая неровности. Весьма ценный навык, учитывая нездоровое состояние весеннего асфальта и вредную привычку дорожных служб – срезать слой полотна и оставить изуродованную улицу на неопределенный срок. Никакой хитрый Google ребятам в оранжевых жилетках не указ, но интеллектуалка Audi не только отлично ориентируется в цифровом мире, но и хорошо подготовлена к нашей жесткой реальности, за что ей особый респект.
Похвальные ездовые качества, удобный салон, высочайший технический уровень как в плане ходовой части, так и по части информационных систем
Дороговизна опций
Выводы
Новая «четверка» – очень разносторонняя особа. Количество доступных для этой машины интеллектуальных систем кажется запредельным. Понятно, что некоторые из ассистентов и интернет-сервисов нацелены на автономное вождение в будущем и в нынешней России малоактуальны. К счастью, от всего этого цифрового добра можно легко отказаться, заплатив за стандартное оснащение. В любом случае вы получите отменный, способный доставлять огромное удовольствие автомобиль.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl