Audi A3: демократичный премиум

АвтоМирАвто

Audi A3: демократичный премиум

Высокие стандарты отделки и сборки – то, за что любят автомобили премиальных марок. Впрочем, последние совсем не обязательно должны стоить очень дорого. В этом убежден житель Москвы Иван

Тимофей Исаев

  • Мотор 1,6 л 102 л.с.
  • Год выпуска 2009
  • Пробег 232 000 км
  • Примерная цена 385 000 руб.

Расскажите, как вы пришли к приобретению Audi A3? Наверняка, на момент покупки у вас было много других предложений...

– Я исходил из финансовых возможностей. Изначально я планировал купить либо Hyundai Getz, стоящий меньше 300 000 рублей, либо Volkswagen Golf V. Собственно, я даже договорился с товарищем о покупке «Гольфа», но не срослось. Но и к лучшему, наверное, потому что впоследствии у нее сломалась коробка передач. А Audi A3 досталась мне случайно. Знакомая узнала, что у меня нет машины. Я рассказал ей свою историю, а она сказала, что продает свою Audi A3 за 500 000 рублей. С сентября 2013 года я начал ездить на A3.

Владелец: Иван Степанов, Фотограф. Водительский стаж: 11 лет

– Прошло уже 5 лет. Как впечатления?

– Наилучшие! В этом классе есть машины чуть-чуть дешевле, но по качеству отделки салона они не идут вровень с A3. Даже в этой же ценовой категории есть соплатформенный VW Golf VI, но все в нем – материалы, начинка, опции – вообще другое. То же можно сказать и о Skoda Octavia. У моего отца как раз «Октавия» с аналогичным двигателем, но когда в нее садишься – то сразу чувствуешь, что это все-таки другой класс. A3 – настоящая Audi. Меня машина полностью устраивает, несмотря на свой пробег. Естественно, она требует некоторых вложений. Но я лично просто меняю масло каждые 7,5–8 тыс. км, заправляюсь только на заправках известных брендов, стараюсь ставить оригинальные детали и обслуживаюсь в клубном сервисе.

– Тогда давайте поговорим об «экономике». Во сколько машина обходится в год? Например, сколько уходит на страховку, на ТО?

У меня большой стаж безаварийной езды, поэтому ОСАГО мне обходится в 2470 рублей. Примерно столько же – транспортный налог. На ТО и расходники уходит примерно 6000 – 8000 рублей, в зависимости от работ. Плюс, если верить компьютеру, расход топлива составляет где-то 7 литров бензина АИ-95 в городском цикле. Если ездить по трассе, то будет примерно 5–6 литров.

Качество материалов, использованных для отделки салона – один из неоспоримых плюсов всех автомобилей марки Audi

– Куда в основном ездите?

– В основном по городу, плюс еще иногда я езжу из Москвы в Челябинск – это 1800 км в одну сторону. Хотя Челябинск – это не самое далекое место, куда я ездил на Audi A3.

– А самое далекое?

– В Черногорию. Мы ездили тремя разнокалиберными автомобилями, у нас была Skoda Fabia с мотором объемом 1,2 литра на «механике», был я со своей Audi A3, и был BMW X5 с трехлитровым турбомотором. Приходилось везде поспевать за «Иксом», с чем Audi отлично справлялась. Плюс на извилистых дорогах Черногории моя машина отлично вписывалась во все повороты, в отличие от BMW, которая часто не могла повернуть за один присест. А еще была забавная история: в одном месте я заехал к домам в горку. Понял, что это не мой поворот и стал сдавать назад. Парктроник что-то пропищал, но я посмотрел и увидел, что ничего не задеваю. Вдруг задними колесами машина повисла в воздухе – там оказался обрыв.

Кузов Audi A3 украшен наклейками на тему «Звездных войн». По словам владельца, особого смысла они не несут: просто так получилось

– Ничего себе! Вам кто-нибудь помог?

– Проезжали ребята на русских номерах, посмотрели на меня с таким видом, мол, сочувствуем, и уехали. А вот черногорцы на полноприводном внедорожники вышли, спросили, нужна ли помощь. А я сижу – не могу пошевелиться, нога на тормозе, ведь смысла дергать ручник нет... В итоге эти ребята просто вытянули меня.

– Удивительная история! А как сейчас вы относитесь к своему автомобилю? Желания поменять нет?

– Вообще закрадываются такие мысли в голову. Просто потому, что в следующем году машине будет уже 10 лет, у нее большой пробег, а человеческие желания постоянно растут. Хочется чего-нибудь побольше, побыстрее. Хотя мне, как человеку, пока не обладающему семьей, в этой машине вполне комфортно. Думаю, что следующая машина будет универсалом. Я вообще, конечно, хочу Audi A4, возможно, в модификации allroad.

По словам Ивана, 102-сильного атмосферного мотора Audi A3 ему вполне хватает в городе. А вот на трассе машину иногда приходится «пришпоривать», особенно при обгонах

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Ивану Степанову достался комплект автокосметики от компании SONAX.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

Легендарный английский внедорожник не узнать

РБК
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Открыть в приложении