Агент влияния
В России нельзя расценивать Cadillac как продукт. Это агент влияния, код национальной идентификации, подобно нашим матрешкам и балалайкам. Смотрим, как XT5 пытается сломать этот стереотип
Преемник модели SRX, которая в свою очередь была премиальным откровением «на мелодию» Chevrolet Captiva – более солидный XT5 предстал в 2016 году, претендуя на большее, чем мог себе позволить SRX. Это не только дизайн с типичным готическим оскалом всех автомобилей бренда. Но и новые платформа, двигатель, полноприводная трансмиссия и коробка передач. Неудивительно, что за два года кроссовер стал у себя на родине бестселлером.
Загляните в список оснащения BMW X5 или Mercedes GLE и вы поймете, что нисколько не уступающий им по размерам XT5 предлагает схожие прелести за меньшие деньги. Американцы ответили европейцам их же оружием – технологичностью.
Мадам Шанель говорила о роскоши – это когда изнанка так же красива, как лицо. XT5 роскошен. Его, конечно, можно обвинить в меланхоличности – разгон до сотни за 7,5 с для 314-сильного мотора нынче не кажется драматичным. Однако, попав внутрь, вы удивитесь градусу витальной энергии.
Нет вульгарности
На трассе в тишине – шумоизоляция образцовая – мы оценили, что обещающий длительную эксплуатацию атмосферник V6 умеет экономить. На ходу он отключает пару цилиндров. Электронная «служба безопасности» неназойлива. Где подмигнет, где напомнит легкой вибрацией под пятой точкой. А случись прозевать пешехода, машина и тормознет самостоятельно. С теплотой вспоминается и адаптивный круиз-контроль, который не отключается даже после остановки.
Тут вы скажете, что мы катались на топовой версии Platinum почти за 4 млн рублей, которая разве что в космос не летает. Катались. Но и менее укомплектованные модификации, уверяем, «босыми» не покажутся. И тут опять вспоминается мадам Шанель, которая утверждала, что роскошь – противоположность вульгарности. И это правда. За рулем XT5 невозможно почувствовать себя неуместным. А недостатки… Да, они есть, как и в любом другом автомобиле. Но мириться с ними за рулем Cadillac, признаюсь, даже удовольствие…
Особые приметы
ПОТОКОВОЕ ВИДЕО в зеркале, как и у старшего Escalade. Точно определить расстояние до попутной машины не позволяет. Функция отключаемая.
V6 на 314 л.с. выбросит машину вперед на любых оборотах. Момента хватает. Но его «голос» мог бы оказаться и посочнее.
Технические характеристики
Мнение
Cadillac XT5 – вовсе не простачок, но в отличие от премиальных и электронно-синтетических «немцев», которые тотально дороже, он распространяет вокруг себя приятный аромат горячего асфальта. Если вы понимаете, о чем мы...
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl