А он нам нужен?
Мы поездили на компактном кроссовере, чтобы понять, зачем он нам
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53129/zgjsjuwi.jpg?v=1&temp_url_sig=IBg-VfhwZj4JkrsMTUVv_Q&temp_url_expires=1739827511)
Тестовый автомобиль – электрический. В Европе такие все больше входят в моду благодаря постоянно ужесточающемуся «экологическому» законодательству – от автопроизводителей требуют снижать средний по модельному ряду уровень вредных выбросов, вот они и стараются.
О поставках «электрички» в Россию речи не идет, но Hyundai всерьез рассматривает возможность ввоза к нам бензиновой модификации компактного кроссовера. Если это и произойдет, то не раньше 2020 года. С какими моторами машина может к нам попасть – не обсуждается. В линейке же есть трехцилиндровый агрегат и два четырехцилиндровых 1.6 и 2.0.
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53129/o9a3wdxy.jpg?v=1&temp_url_sig=1TIFpyd1uMY6mPstFJtAxA&temp_url_expires=1739827511)
Hyundai Kona – формально игрок того же сегмента компактных SUV, что и отечественная Creta. Kona даже чуть короче, однако колесная база у нее больше. За счет этого европейский кроссовер воспринимается значительно более просторным внутри, чем его российский родственник – немаловажное преимущество. Естественно, у машин совершенно разные «тележки», Kona по всем параметрам заточена под вкусы европейцев, которые любят маневренные и выразительные на ходу машины.
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53129/izk3pfft.jpg?v=1&temp_url_sig=RdycNVyF-a-YblOlEoUcAg&temp_url_expires=1739827511)
Наш кроссовер – даром что электрический – весьма уверенно держит дорогу и на больших скоростях, способен на азартное прохождение поворотов, он интересно рулится, обеспечивая и информативность, и уверенную обратную связь. Но Kona ярче, чем Creta, не только поэтому. Современная платформа европейского кроссовера позволяет не только навесить на него электрическое оборудование, но и оснастить автомобиль передовыми электронными ассистентами.
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53129/x9gh3jnn.jpg?v=1&temp_url_sig=-fv2HlG7OWbpjQWW9u86EQ&temp_url_expires=1739827511)
Kona радует еще и дизайном – что экстерьера, что интерьера, – и эргономикой. Расположение всех кнопок, шайб и селекторов внутри очень тщательно продумано и реализовано на уровне старших кроссоверов марки. Материалы отделки хороши и на вид, и на ощупь. Все это богатство делает Kona не конкурентом Creta, а имиджевой моделью постарше, которая могла бы дополнить линейку Hyundai, заняв место между Creta и Tuscon. Неплохой вариант!
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53129/o8zmo1s3.jpg?v=1&temp_url_sig=msYcigBDqxhce0-jLQjYTA&temp_url_expires=1739827511)
Особые приметы
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ, оптимизированные под снижение сопротивления воздуха, помогают экономить заряд батареи. У бензиновых машин другие диски.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА – стандартная для автомобилей корейской марки.
Технические характеристики
Мнение
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Hyundai Kona может хорошо «зайти» в России и стать успешной по тому же сценарию, что в свое время сработал у Renault с Kaptur. Дизайна и оснащения достаточно, чтобы машина понравилась даже с давно знакомыми россиянам моторами 1.6 и 2.0.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl