Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку

Любое свидание с Corvette слишком короткое, любое воспоминание слишком яркое, любой рассказ слишком поверхностный. «Ну конечно, почти за 9 миллионов он должен быть просто идеален!» – скажете вы. Ничего подобного. Всё наоборот: это самые бюджетные 650 «лошадей», которые только можно разыскать. И кое-где это даже бросается в глаза: много простой черной пластмассы в интерьере, крыша, которую нужно снимать руками, гидромеханический автомат в эпоху преселективных роботов.

Мощность 659 л.с.
Разгон 0-96 км/ч 2,95 с
Цена 8 800 000 руб.

Огорчают ли подобные мелкие недостатки? Нет. Corvette – личность. Вы принимаете его полностью или нет. Если нет, он, в отличие от любого современного суперкара, может вам как следует навалять. Послушание и слепое следование командам Corvette не свойственно.

Призрак оперы

Версия Z06 – самая быстрая серийная тачка в истории концерна GM. Если все предыдущие Corvette были «всего лишь» чертовски мощными и чертовски харизматичными, седьмое поколение не чуждо высоким технологиям: алюминиевый кузов надет на алюминиевую пространственную раму, в подвеске тоже сплошной алюминий и электронноуправляемые амортизаторы, повсеместно применяются магниевые сплавы и углеволокно, аэродинамика всё ближе к истребителю, двигатель с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров для экономии топлива. Как среди этого выжил дух суперкаров полувековой давности – загадка.

Только благодаря проекции на лобовое стекло можно иногда осознать, с какой скоростью вы только что вломились в поворот
Кокпит выполняет свою главную функцию: ни одной свое деталью не встает между вами и управлением этим монстром. Кресла просто отличные, хотя и не обладают тем количеством регулировок, что у Porsche, например
На большой экран в центре приборной панели можно выводить полнейшую телеметрию: от температуры и давления воздуха в шинах до степени блокировки заднего дифференциала

Кнопка Start детонирует ящик тротила, компрессорный V8 будто огрызается, недовольный тем, что его выдернули из сна про 500 миль Индианаполиса, или другую брутальную американскую гонку, а потом переходит на нервное «бу-бу-бу». Для версии Z06, которая почти на 200 л.с. мощнее обычного Corvette Stingray, инженеры не просто прикрутили к мотору компрессор Eaton, они воткнули сюда кованые поршни, титановые клапаны, систему смазки с сухим картером и так далее. Если на старте вам удалось поймать тонкую грань между максимальным открытием дросселя и минимальной пробуксовкой (можно доверить это системе launch control), ускорение будет таким, что воздух в легкие трудно затолкнуть, как при первом прыжке с парашютом.

Шайба рядом с коробкой передач переключает режимы вождения, кнопка в её центре отключает систему стабилизации. У пассажира отдельный пульт климат-контроля. Хотя массивная ручка на центральном тоннеле ему наверняка нужнее

Что же на треке? Единственное разочарование – коробка. Ну почему в городе этот автомат делает всё как надо, а в самом злом режиме Track оставляет паузы между переключениями? Всё прочее ожидаемо wow! Неэффективные скольжения Z06 раздраженно подавляет, ошибки со скоростью игнорирует до последнего. Только глупость он не прощает и сбрасывает вас с трека, как буйвол на родео.

Текст и фото: Алексей Моторов

Невероятная динамика, дерзкая внешность, незабываемый звук, точность реакций, подвеска, терпимая к городским неровностям

Трудно назвать это минусом, но Z06 нужен подготовленный водитель. Или очень сдержанный

Выводы

Странно, но о Ferrari, Lamborghini или Porsche можно рассуждать как об автомобилях. Corvette для этого слишком живой. С ним стоит познакомиться. Если вы решили конвертировать рубли в несколько сотен лошадиных сил, Corvette Z06 предлагает отличный курс. Примерно 13 350:1.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Редакция благодарит автодром Moscow Raceway за помощь в организации теста

Текст и фото: Алексей Моторов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Opel Antara: наследство GM Opel Antara: наследство GM

Настало время разбираться с оставленным нам наследством General Motors

АвтоМир
Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти

В нашей профессии на самом деле много сложного

Караван историй
Актер на троне Актер на троне

Нерон — самый эксцентричный из античных деспотов

Дилетант
Технологии без границ Технологии без границ

Текстильная промышленность может стать драйвером индустрии высоких технологий

РБК
Фабр Всемогущий Фабр Всемогущий

Художник Ян Фабр давно причислен к разряду главных возмутителей спокойствия

СНОБ
Honda CR-V Honda CR-V

С моделью пятого поколения, которая появится в 2018 году, японцы намереваются удержать неожиданный рекорд – статус самого продаваемого кроссовера в мире.

Quattroruote
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Ангел Чарли Ангел Чарли

Она всегда была в тени великого Чаплина. Его жена, мать его восьмерых детей, верная спутница последних тридцати пяти лет его жизни. О судьбе Уны Чаплин «Снобу» рассказал ее старший сын Майкл.

СНОБ
Toyota Camry Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМир
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
По соб­ствен­но­му желанию По соб­ствен­но­му желанию

По­че­му воз­буж­де­ние не воз­ни­ка­ет или воз­ни­ка­ет не во­вре­мя

Glamour
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Секс бомбардир Секс бомбардир

Самый завидный холостяк русского спорта футболист Федор Смолов — о том, что ему нравится в девушках и в жизни.

Vogue
Робокопы – полиция будущего Робокопы – полиция будущего

Искусственный интеллект может быть и угрозой, и благословением

Playboy
Щас спою Щас спою

Эмин Агаларов, он же Emin, совмещает управление многомиллионными активами и концертный тур на 50 городов. GQ попробовал узнать, как такое вообще возможно.

GQ
Нотный стан Нотный стан

За плечами продюсера классической музыки Ирины Никитиной остросюжетная жизнь, а впереди — грандиозные планы.

Vogue
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Выпускник Оксфорда, актер и активист движения за права мусульман Риз Ахмед разрушает стереотипы и переходит границы.

Vogue
Элли в Стране Чудес Элли в Стране Чудес

Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.

Vogue
Ранние всходы Ранние всходы

Если твоя соб­ствен­ная ка­рьер­ная вер­ши­на где‑то там за об­ла­ка­ми

Glamour
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Преторианцы: гвардия империи Преторианцы: гвардия империи

Личные телохранители императора в Риме быстро превратились в мятежников

Дилетант
Робот должен быть у каждого Робот должен быть у каждого

«У нас есть мечта. Чтобы у каждого был свой робот...»

Популярная механика
Bошла в историю Bошла в историю

Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний

Glamour
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Ирвин Уэлш Ирвин Уэлш

Правила жизни автора «На игле» Ирвина Уэлша

Esquire
Жертвы двух диктатур Жертвы двух диктатур

Число захваченных немцами в плен 1941–1942 солдат Красной армии беспрецедентно

Дилетант
Иудейская война Иудейская война

В период правления Нерона в империи началось одно из самых кровавых восстаний

Дилетант
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
Открыть в приложении