Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку

Любое свидание с Corvette слишком короткое, любое воспоминание слишком яркое, любой рассказ слишком поверхностный. «Ну конечно, почти за 9 миллионов он должен быть просто идеален!» – скажете вы. Ничего подобного. Всё наоборот: это самые бюджетные 650 «лошадей», которые только можно разыскать. И кое-где это даже бросается в глаза: много простой черной пластмассы в интерьере, крыша, которую нужно снимать руками, гидромеханический автомат в эпоху преселективных роботов.

Мощность 659 л.с.
Разгон 0-96 км/ч 2,95 с
Цена 8 800 000 руб.

Огорчают ли подобные мелкие недостатки? Нет. Corvette – личность. Вы принимаете его полностью или нет. Если нет, он, в отличие от любого современного суперкара, может вам как следует навалять. Послушание и слепое следование командам Corvette не свойственно.

Призрак оперы

Версия Z06 – самая быстрая серийная тачка в истории концерна GM. Если все предыдущие Corvette были «всего лишь» чертовски мощными и чертовски харизматичными, седьмое поколение не чуждо высоким технологиям: алюминиевый кузов надет на алюминиевую пространственную раму, в подвеске тоже сплошной алюминий и электронноуправляемые амортизаторы, повсеместно применяются магниевые сплавы и углеволокно, аэродинамика всё ближе к истребителю, двигатель с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров для экономии топлива. Как среди этого выжил дух суперкаров полувековой давности – загадка.

Только благодаря проекции на лобовое стекло можно иногда осознать, с какой скоростью вы только что вломились в поворот
Кокпит выполняет свою главную функцию: ни одной свое деталью не встает между вами и управлением этим монстром. Кресла просто отличные, хотя и не обладают тем количеством регулировок, что у Porsche, например
На большой экран в центре приборной панели можно выводить полнейшую телеметрию: от температуры и давления воздуха в шинах до степени блокировки заднего дифференциала

Кнопка Start детонирует ящик тротила, компрессорный V8 будто огрызается, недовольный тем, что его выдернули из сна про 500 миль Индианаполиса, или другую брутальную американскую гонку, а потом переходит на нервное «бу-бу-бу». Для версии Z06, которая почти на 200 л.с. мощнее обычного Corvette Stingray, инженеры не просто прикрутили к мотору компрессор Eaton, они воткнули сюда кованые поршни, титановые клапаны, систему смазки с сухим картером и так далее. Если на старте вам удалось поймать тонкую грань между максимальным открытием дросселя и минимальной пробуксовкой (можно доверить это системе launch control), ускорение будет таким, что воздух в легкие трудно затолкнуть, как при первом прыжке с парашютом.

Шайба рядом с коробкой передач переключает режимы вождения, кнопка в её центре отключает систему стабилизации. У пассажира отдельный пульт климат-контроля. Хотя массивная ручка на центральном тоннеле ему наверняка нужнее

Что же на треке? Единственное разочарование – коробка. Ну почему в городе этот автомат делает всё как надо, а в самом злом режиме Track оставляет паузы между переключениями? Всё прочее ожидаемо wow! Неэффективные скольжения Z06 раздраженно подавляет, ошибки со скоростью игнорирует до последнего. Только глупость он не прощает и сбрасывает вас с трека, как буйвол на родео.

Текст и фото: Алексей Моторов

Невероятная динамика, дерзкая внешность, незабываемый звук, точность реакций, подвеска, терпимая к городским неровностям

Трудно назвать это минусом, но Z06 нужен подготовленный водитель. Или очень сдержанный

Выводы

Странно, но о Ferrari, Lamborghini или Porsche можно рассуждать как об автомобилях. Corvette для этого слишком живой. С ним стоит познакомиться. Если вы решили конвертировать рубли в несколько сотен лошадиных сил, Corvette Z06 предлагает отличный курс. Примерно 13 350:1.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Редакция благодарит автодром Moscow Raceway за помощь в организации теста

Текст и фото: Алексей Моторов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Traverse. На всех хватит Chevrolet Traverse. На всех хватит

Очередной большой SUV с тремя рядами

АвтоМир
Моя дочь не хочет замуж Моя дочь не хочет замуж

У нашей читательницы Софьи трое взрослых детей. Сыновья женились, а вот дочь не торопится создавать семью. Софья волнуется: вдруг Лиза останется одинокой навсегда?

Лиза
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Большая энциклопедия джентльмена / Том X: Конфликты Большая энциклопедия джентльмена / Том X: Конфликты

16 актуальных способов сохранить нервные клетки.

GQ
Mazda3 Mazda3

Японская «матрешка» пережила плановый рестайлинг. Присмотримся к изменениям.

Quattroruote
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Toyota Camry Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМир
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Кружок непоседы Кружок непоседы

Олимпий­ский чем­пи­он Евгений Плющенко ни ми­ну­ты не си­дит на ме­сте

Glamour
Осень без патриарха Осень без патриарха

Как Ташкент встретил известие о смерти Ислама Каримова

Esquire
Деньги в клетке Деньги в клетке

Мир переключился с бокса на более кровавые бои смешанных единоборств. Как устроен этот бизнес.

Forbes
Кто вы, «нестарый кавказец»? Кто вы, «нестарый кавказец»?

Атрибуция военных портретов — дело сложное

Дилетант
Альтернативная столица Альтернативная столица

Нет, мы не проехали 4000 км из Москвы до Алма-Аты. Свои Peugeot 408 мы получили уже в городе. Но если бы вдруг самолеты перестали летать, домой мы бы с удовольствием вернулись и за рулем

АвтоМир
Телохранители-предатели Телохранители-предатели

Гвардия не раз становилась движущей силой свержения законной власти

Дилетант
Bentley Bentayga: Воздух ручной работы Bentley Bentayga: Воздух ручной работы

Самый мощный, самый быстрый, самый большой и, пожалуй, самый дорогой… Кроссовер. Да-да, этот вирус забрался в святая святых – в сегмент luxury, где не бывает компромиссов, а мольбы о пощаде вне закона. Что ж, попробуем примерить монстра на себя

АвтоМир
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
Сделайте нам красиво Сделайте нам красиво

Реклама трусов против ломаных ушей — какой в действительности должна быть мужская красота?

GQ
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Секундное дело Секундное дело

Певица Манижа проложила дорогу на большую сцену с помощью пятнадцатисекундных видеоклипов, которые она регулярно выкладывает в Instagram. Мы влюбились в ее волшебные ролики и позвали спеть на церемонии вручения нашей премии «Сделано в России». А потом попросили сформулировать пять правил, как собрать за год армию поклонников.

СНОБ
Происхождение видов Происхождение видов

Как создаются лучшие научные иллюстрации

Популярная механика
Фабр Всемогущий Фабр Всемогущий

Художник Ян Фабр давно причислен к разряду главных возмутителей спокойствия

СНОБ
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
5G: новая сеть связи для всех 5G: новая сеть связи для всех

Сети мобильной связи пятого поколения могут существенно изменить привычный нам порядок вещей. Но критики предупреждают, что цена такой революции будет слишком высока.

CHIP
Секс бомбардир Секс бомбардир

Самый завидный холостяк русского спорта футболист Федор Смолов — о том, что ему нравится в девушках и в жизни.

Vogue
Не все «О’кей» Не все «О’кей»

Каким еще бизнесом занимаются владельцы крупной сети супермаркетов.

Forbes
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
Porsche Panamera Porsche Panamera

Второе поколение стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость.

Quattroruote
Не все растения попадут в рай Не все растения попадут в рай

Есть растения, которые страшнее любого хищника

Maxim
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
Открыть в приложении