Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки

Выход на рынок бюджетного, претендующего на звание народного, автомобиля вызывает у меня не только изрядное любопытство, но и немало опасений по поводу его состоятельности. Ведь не секрет, что фирмы-производители частенько считают доступную цену своих изделий оправданием не самого высокого их качества. Покупателям, не готовым идти на компромиссы со своими ожиданиями и желаниями, просто предлагают обратить внимание на более дорогую машину.

Паспортный дорожный просвет – 190 мм, с опционной стальной защитой картера – 175 мм

Но этот новенький корейский кроссовер, пожалуй, первый на моей памяти массовый автомобиль, которому практически не за что извиняться. Да, пластик в салоне жесткий, но выглядит Сreta симпатично и опрятно, что внутри, что снаружи. Эргономика на твердую четверку, диван пусть не для баскетболистов, но двум пассажирам ростом до 190 см тесным не покажется. И багажник не меньше, чем у конкурентов. При этом в базе есть фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации с электронными помощниками при старте в горку и при движении на спуске.

Не выходя за рамки приличия
Пластик жесткий, интерьер сер, но оснащение и эргономика на приличном уровне. Внутри и снаружи Creta выглядит дороже, чем стоит. Посадка удобна как на передних сиденьях, так и на диване. Тем не менее спинке водительского кресла не помешала бы бесступенчатая регулировка наклона, а искусственная кожа салона – далеко не самая нужная в этом автомобиле опция

Приборы с оптитронной подсветкой хорошо читаются. Однако панель Supervision с 3,5-дюймовым центральным экраном можно получить лишь в опционном пакете Advanced, доступном только для топовой версии

Но не в самой доступной комплектации Start, ни в следующей по уровню оснащения версии Active вам не достанутся 2-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Они есть только в топовой модификации Comfort, а стоит она минимум 1 159 900 рублей.

С одной стороны не очень хорошо, что продавец ограничивает твой выбор, но с другой – способности такого автомобиля вполне оправдывают его цену. Благодаря независимой задней подвеске (у переднеприводной машины сзади балка), самая дорогая Creta комфортнее проезжает неровности и точнее, азартнее в поворотах. Полторы сотни сил в паре с АКП везут живенько, система полного привода не пасует и в случае диагонального вывешивания. Проверено!

Так что если есть денежки – не скупитесь, никакой из конкурентов за указанную выше сумму не предложит вам столько же благ. А если что-то еще осталось в кошельке, обратите внимание на опционный пакет Advanced, в содержание которого входят электрические обогреватели ветрового стекла, кожаной «баранки», форсунок омывателей и задних сидений. Разве плохо, когда заиндевевшее лобовое стекло становится прозрачным за пару минут, а пассажирам дивана не приходится ежиться от холода, ожидая, когда протопится салон? Наряду с «теплыми вещами» в пакете за 50 000 рублей присутствуют еще датчик света и камера заднего вида. А вот пакет Style за 75 000 рублей, включающий кожаный салон, кнопку запуска двигателя, 17-дюймовые литые диски, – по-моему, уже блажь.

Симпатичная внешность, удобный салон, похвальные ездовые качества, хорошая работа полного привода, адекватная цена

Полный привод и автомат доступны только в самой дорогой комплектации

Выводы

У переднеприводных кроссоверов есть много защитников, особенно среди тех, кто выгуливает свои автомобили исключительно на городских улицах. Но в зимний период даже столица, не говоря уже про регионы, может преподнести массу сюрпризов водителю моноприводной машины. Так что если подражать «джипам», то не только в высоком клиренсе, но и в наличии трансмиссии 4WD. Именно поэтому надо брать в Hyundai Creta в топе. Да, придется заплатить больше миллиона, но машина того стоит.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
Робот должен быть у каждого Робот должен быть у каждого

«У нас есть мечта. Чтобы у каждого был свой робот...»

Популярная механика
Фото на документы Фото на документы

Фото, которых не было при Сталине и снимки цветка папоротника

Автопилот
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Техпарад Техпарад

Выстрел «Авророй», космос на 3D-принтере и тактильные виртуальные переживания

ТехИнсайдер
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Средний Запад Джона Лопеса Средний Запад Джона Лопеса

Удивительные скульптуры Джона Лопеса — олицетворение среднего запада

Популярная механика
Ребенок повзрослела Ребенок повзрослела

Звезда сериалов Александра Ребенок меняет амплуа: вместо одинокой хохотушки перед нами предстает прима мхатовской сцены.

Vogue
Игра с престолом Игра с престолом

Даже если вам немно­го за трид­цать, есть на­деж­да вый­ти за­муж за прин­ца Ганновер­ско­го Эрнста Августа. Слово предо­став­ля­ет­ся Екатерине Малышевой.

Tatler
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Кто вы, «нестарый кавказец»? Кто вы, «нестарый кавказец»?

Атрибуция военных портретов — дело сложное

Дилетант
Тандыр Тандыр

Меня тандыр завораживал с того момента, как я его впервые увидел

Дилетант
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Maserati Levante S Maserati Levante S

В Модене решили расширить горизонты. Казалось бы, новая модель далека от традиций марки. Но когда садишься за руль, все быстро встает на свои места.

Quattroruote
Деньги в клетке Деньги в клетке

Мир переключился с бокса на более кровавые бои смешанных единоборств. Как устроен этот бизнес.

Forbes
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Резидент Тверской Резидент Тверской

Почему у владельца ОАО «Медицина» Григория Ройтберга провалился проект в Химках, а в центре Москвы все идет хорошо.

Forbes
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Моби не дик Моби не дик

Музыкант, пи­са­тель, фо­то­граф и апо­ло­гет здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни, из­вест­ный миру под име­нем Moby, по­ка­зал AD свой дом в Лос‑Анджеле­се, где он об­рел сча­стье и покой.

AD
13 лучших авто года по версии GQ 13 лучших авто года по версии GQ

Признаемся себе: именно эти автомобили мы хотим больше других. Даже те, которые еще до конца не придуманы. Даже если их тринадцать.

GQ
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Ты только не дрейф Ты только не дрейф

Как режиссер Николай Хомерики пришел к съемкам блокбастера «Ледокол»

Esquire
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Нежный возраст Нежный возраст

Главный ре­дак­тор L’Officiel и луч­ший ин­тер­вью­ер «Дождя» Ксения Собчак риск­ну­ла пуб­лич­но об­су­дить со­кро­вен­ное — свою бе­ре­мен­ность — с глав­ным ре­дак­то­ром «Татлера» Ксенией Соловьёвой.

Tatler
Honda CR-V Honda CR-V

С моделью пятого поколения, которая появится в 2018 году, японцы намереваются удержать неожиданный рекорд – статус самого продаваемого кроссовера в мире.

Quattroruote
Матильда Кшесинская. Призрачное счастье Матильда Кшесинская. Призрачное счастье

Простились на семи ветрах — у большого сенного сарая на Волхонском шоссе

Караван историй
Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка

Вызов – вот что заставляет, однажды попробовав снежно-бензиновый наркотик

Популярная механика
Порядок в голове – успех в жизни Порядок в голове – успех в жизни

В конце года вдруг выясняется, что не удалось достичь тех высоких целей, которые ты ставила перед собой? Чтобы не повторить ошибок в 2017 году – приведи в порядок мысли!

Лиза
Открыть в приложении