Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки

Выход на рынок бюджетного, претендующего на звание народного, автомобиля вызывает у меня не только изрядное любопытство, но и немало опасений по поводу его состоятельности. Ведь не секрет, что фирмы-производители частенько считают доступную цену своих изделий оправданием не самого высокого их качества. Покупателям, не готовым идти на компромиссы со своими ожиданиями и желаниями, просто предлагают обратить внимание на более дорогую машину.

Паспортный дорожный просвет – 190 мм, с опционной стальной защитой картера – 175 мм

Но этот новенький корейский кроссовер, пожалуй, первый на моей памяти массовый автомобиль, которому практически не за что извиняться. Да, пластик в салоне жесткий, но выглядит Сreta симпатично и опрятно, что внутри, что снаружи. Эргономика на твердую четверку, диван пусть не для баскетболистов, но двум пассажирам ростом до 190 см тесным не покажется. И багажник не меньше, чем у конкурентов. При этом в базе есть фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации с электронными помощниками при старте в горку и при движении на спуске.

Не выходя за рамки приличия
Пластик жесткий, интерьер сер, но оснащение и эргономика на приличном уровне. Внутри и снаружи Creta выглядит дороже, чем стоит. Посадка удобна как на передних сиденьях, так и на диване. Тем не менее спинке водительского кресла не помешала бы бесступенчатая регулировка наклона, а искусственная кожа салона – далеко не самая нужная в этом автомобиле опция

Приборы с оптитронной подсветкой хорошо читаются. Однако панель Supervision с 3,5-дюймовым центральным экраном можно получить лишь в опционном пакете Advanced, доступном только для топовой версии

Но не в самой доступной комплектации Start, ни в следующей по уровню оснащения версии Active вам не достанутся 2-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Они есть только в топовой модификации Comfort, а стоит она минимум 1 159 900 рублей.

С одной стороны не очень хорошо, что продавец ограничивает твой выбор, но с другой – способности такого автомобиля вполне оправдывают его цену. Благодаря независимой задней подвеске (у переднеприводной машины сзади балка), самая дорогая Creta комфортнее проезжает неровности и точнее, азартнее в поворотах. Полторы сотни сил в паре с АКП везут живенько, система полного привода не пасует и в случае диагонального вывешивания. Проверено!

Так что если есть денежки – не скупитесь, никакой из конкурентов за указанную выше сумму не предложит вам столько же благ. А если что-то еще осталось в кошельке, обратите внимание на опционный пакет Advanced, в содержание которого входят электрические обогреватели ветрового стекла, кожаной «баранки», форсунок омывателей и задних сидений. Разве плохо, когда заиндевевшее лобовое стекло становится прозрачным за пару минут, а пассажирам дивана не приходится ежиться от холода, ожидая, когда протопится салон? Наряду с «теплыми вещами» в пакете за 50 000 рублей присутствуют еще датчик света и камера заднего вида. А вот пакет Style за 75 000 рублей, включающий кожаный салон, кнопку запуска двигателя, 17-дюймовые литые диски, – по-моему, уже блажь.

Симпатичная внешность, удобный салон, похвальные ездовые качества, хорошая работа полного привода, адекватная цена

Полный привод и автомат доступны только в самой дорогой комплектации

Выводы

У переднеприводных кроссоверов есть много защитников, особенно среди тех, кто выгуливает свои автомобили исключительно на городских улицах. Но в зимний период даже столица, не говоря уже про регионы, может преподнести массу сюрпризов водителю моноприводной машины. Так что если подражать «джипам», то не только в высоком клиренсе, но и в наличии трансмиссии 4WD. Именно поэтому надо брать в Hyundai Creta в топе. Да, придется заплатить больше миллиона, но машина того стоит.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Infiniti QX60: Прибавка мощности Infiniti QX60: Прибавка мощности

Внешность у Infiniti Qx60 привычная, вместительность – на зависть конкурентам

АвтоМир
Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка

Вызов – вот что заставляет, однажды попробовав снежно-бензиновый наркотик

Популярная механика
Ножки Трампа Ножки Трампа

Как куры Америку с Европой поссорили и при чем здесь коммерческие автомобили

Автопилот
Корабли пустыни Корабли пустыни

Либо на горбу, либо на полном приводе – ни на чем другом по барханам не проедешь. Так что же выбрать – верблюда-дромадера или Land Rover Discovery 4?

Quattroruote
Вымереть обратно Вымереть обратно

Пророчество фильма «Парк юрского периода»: можно ли воссоздать вымершие виды

Вокруг света
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
15 мыслей Питера Джексона 15 мыслей Питера Джексона

Великий Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец», «Хоббита» и «Кинг‑Конга», приехал в Москву по приглашению бизнес-школы «Сколково». Упустить такой момент GQ не мог.

GQ
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Матильда Кшесинская. Призрачное счастье Матильда Кшесинская. Призрачное счастье

Простились на семи ветрах — у большого сенного сарая на Волхонском шоссе

Караван историй
Бойцовский аэроклуб Бойцовский аэроклуб

RC Combat Rus — быстрые, маневренные и опасные авиамодели

Популярная механика
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Оперативная память Оперативная память

Выставка «Взгляд назад», которая пройдет в галерее «К35» с 24 ноября по 22 января, предлагает окунуться в детские воспоминания.

СНОБ
Bошла в историю Bошла в историю

Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний

Glamour
Третье измерение Третье измерение

Долгие годы бывшая нишевой технологией трехмерная печать начала показывать впечатляющие темпы роста – по 30% в год. Она уже почти готова к эволюционному скачку, который откроет невиданные возможности для автомобильной промышленности.

Quattroruote
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Силы мечты Силы мечты

Ведущая программы “Давай поженимся” астролог Василиса Володина уверена, что важные желания, загаданные в новогоднюю ночь, действительно сбываются. Главное — правильно расставить прироритеты.

Добрые советы
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМир
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Именно сейчас, в конце года, нам всем остро недостает солнечного света. Того и гляди, зимняя хандра возьмет верх над тобой? Не переживай, наши советы помогут справиться с печалью и найти дорогу из сумрака к свету!

Лиза
Венчурные инвестиции Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.

Forbes
Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников

Добыча нефти и разработка программного обеспечения — отрасли, обычно противопоставляемые друг другу как «старая» и «новая» экономика. На деле все сложнее: стартап «Геонавигационные технологии» успешно развивается благодаря спросу на его продукт со стороны крупнейших нефтяных компаний, а его основатели мечтают о выходе на глобальный рынок

РБК
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
Тайны Саян Тайны Саян

35000 км – полная дистанция автомарафона «Сокровенная Россия». А самый его впечатляющий, живописный и неизведанный участок – 3266 км по Саянам, за которые можно изучить все дороги, какие в принципе тут есть. Но далеко не все достопримечательности.

АвтоМир
Лишение за пешехода Лишение за пешехода

Новая редакция КоАП прошла первое чтение в Государственной думе: депутаты согласились с тем, что водителей, не пропустивших пешеходов более трех раз, нужно лишать прав

АвтоМир
Его эго Его эго

Дональд Трамп, который уже изменил Америку.

Forbes
Карты обещают прибыль Карты обещают прибыль

Тебе звонят из банка и уговаривают оформить кредитную карту, да не простую, а особенную – по ней ты и скидки получишь, и бонусы. Интересно, это выгодно или нет?

Лиза
10 репродуктологов 10 репродуктологов

Этих ге­не­ти­ков, эн­до­кри­но­ло­гов, ги­не­ко­ло­гов и эм­брио­ло­гов на­зы­ва­ют «аиста­ми», ко­то­рые при­но­сят дол­го­ждан­ное агу­ка­ю­щее счастье.

Tatler
Держать баланс Держать баланс

Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту.

Forbes
Лики любви Лики любви

Сделать мас­сив­ную ниж­нюю че­люсть изящ­ной? Наша чи­та­тель­ни­ца сво­им при­ме­ром до­ка­зы­ва­ет: то, что рань­ше было фан­та­сти­кой, — уже реальность.

Vogue
Открыть в приложении