Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки

Выход на рынок бюджетного, претендующего на звание народного, автомобиля вызывает у меня не только изрядное любопытство, но и немало опасений по поводу его состоятельности. Ведь не секрет, что фирмы-производители частенько считают доступную цену своих изделий оправданием не самого высокого их качества. Покупателям, не готовым идти на компромиссы со своими ожиданиями и желаниями, просто предлагают обратить внимание на более дорогую машину.

Паспортный дорожный просвет – 190 мм, с опционной стальной защитой картера – 175 мм

Но этот новенький корейский кроссовер, пожалуй, первый на моей памяти массовый автомобиль, которому практически не за что извиняться. Да, пластик в салоне жесткий, но выглядит Сreta симпатично и опрятно, что внутри, что снаружи. Эргономика на твердую четверку, диван пусть не для баскетболистов, но двум пассажирам ростом до 190 см тесным не покажется. И багажник не меньше, чем у конкурентов. При этом в базе есть фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации с электронными помощниками при старте в горку и при движении на спуске.

Не выходя за рамки приличия
Пластик жесткий, интерьер сер, но оснащение и эргономика на приличном уровне. Внутри и снаружи Creta выглядит дороже, чем стоит. Посадка удобна как на передних сиденьях, так и на диване. Тем не менее спинке водительского кресла не помешала бы бесступенчатая регулировка наклона, а искусственная кожа салона – далеко не самая нужная в этом автомобиле опция

Приборы с оптитронной подсветкой хорошо читаются. Однако панель Supervision с 3,5-дюймовым центральным экраном можно получить лишь в опционном пакете Advanced, доступном только для топовой версии

Но не в самой доступной комплектации Start, ни в следующей по уровню оснащения версии Active вам не достанутся 2-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Они есть только в топовой модификации Comfort, а стоит она минимум 1 159 900 рублей.

С одной стороны не очень хорошо, что продавец ограничивает твой выбор, но с другой – способности такого автомобиля вполне оправдывают его цену. Благодаря независимой задней подвеске (у переднеприводной машины сзади балка), самая дорогая Creta комфортнее проезжает неровности и точнее, азартнее в поворотах. Полторы сотни сил в паре с АКП везут живенько, система полного привода не пасует и в случае диагонального вывешивания. Проверено!

Так что если есть денежки – не скупитесь, никакой из конкурентов за указанную выше сумму не предложит вам столько же благ. А если что-то еще осталось в кошельке, обратите внимание на опционный пакет Advanced, в содержание которого входят электрические обогреватели ветрового стекла, кожаной «баранки», форсунок омывателей и задних сидений. Разве плохо, когда заиндевевшее лобовое стекло становится прозрачным за пару минут, а пассажирам дивана не приходится ежиться от холода, ожидая, когда протопится салон? Наряду с «теплыми вещами» в пакете за 50 000 рублей присутствуют еще датчик света и камера заднего вида. А вот пакет Style за 75 000 рублей, включающий кожаный салон, кнопку запуска двигателя, 17-дюймовые литые диски, – по-моему, уже блажь.

Симпатичная внешность, удобный салон, похвальные ездовые качества, хорошая работа полного привода, адекватная цена

Полный привод и автомат доступны только в самой дорогой комплектации

Выводы

У переднеприводных кроссоверов есть много защитников, особенно среди тех, кто выгуливает свои автомобили исключительно на городских улицах. Но в зимний период даже столица, не говоря уже про регионы, может преподнести массу сюрпризов водителю моноприводной машины. Так что если подражать «джипам», то не только в высоком клиренсе, но и в наличии трансмиссии 4WD. Именно поэтому надо брать в Hyundai Creta в топе. Да, придется заплатить больше миллиона, но машина того стоит.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большие колеса Большие колеса

Новости мира коммерческого транспорта

АвтоМир
Читает мыс­ли на расстоянии Читает мыс­ли на расстоянии

Почему Баста чаще все­го чи­та­ет рэп про лю­бовь

Glamour
Япона-рама Япона-рама

Dongfeng водим, Nissan в уме

Автопилот
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Электрическое сопротивление Электрическое сопротивление

Эра электрокаров закончилась, так и не успев начаться

Монокль
Вертикаль­ный взлет Вертикаль­ный взлет

Дизайнер Марина Мацкевич офор­ми­ла в Алматы квар­ти­ру, в окна ко­то­рой за­гля­ды­ва­ют пики Тянь‑Шаня.

AD
Секс бомбардир Секс бомбардир

Самый завидный холостяк русского спорта футболист Федор Смолов — о том, что ему нравится в девушках и в жизни.

Vogue
Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса

Один из самых ярких дирижеров мира, бросивший солнечную Грецию ради ледяной российской провинции, своими бескомпромиссными экспериментами не устает будоражить критиков и слушателей.

СНОБ
Bошла в историю Bошла в историю

Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний

Glamour
Праздник к ней приходит Праздник к ней приходит

Эми Адамс — лю­би­ми­ца ре­жис­се­ров, кол­лег и зри­те­лей

Glamour
Ты только не дрейф Ты только не дрейф

Как режиссер Николай Хомерики пришел к съемкам блокбастера «Ледокол»

Esquire
Datsun on-DO Datsun on-DO

Японский бренд, огромный 530-литровый багажник, клиренс в 174 мм, начальная цена в пределах полумиллиона... К этому седану родом из Тольятти однозначно стоит присмотреться!

АвтоМир
Здравствуй, пенсия! Здравствуй, пенсия!

Самого свет­ско­го мил­ли­ар­де­ра Соединен­но­го ко­ролев­ства сгу­би­ла жад­ность. Хозяина Topshop сэра Филипа Грина ру­га­ют за то, что он обанк­ро­тил лю­би­мый бри­тан­ца­ми уни­вер­маг BHS и недо­пла­тил в пен­си­он­ный фонд, а на вы­ру­чен­ные день­ги ку­пил яхту «Львиное сердце».

Tatler
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Porsche Panamera Porsche Panamera

Второе поколение стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость.

Quattroruote
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Subaru Outback Subaru Outback

Универсал повышенной проходимости, идею которого охотно эксплуатируют многие мировые бренды, пользуется авторитетом в России. Практичный, вместительный и безотказный. А еще дорогой. Посмотрим, найдутся ли у Outback IV поколения еще недостатки.

АвтоМир
Хобби сделает счастливее Хобби сделает счастливее

Детей мы обычно старательно водим в разные кружки, а вот себе совсем не оставляем времени на увлечения. А между тем без них трудно чувствовать себя гармоничной личностью.

Лиза
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
Певица — Бьорк Певица — Бьорк

Несмотря на 25-летнюю музыкальную карьеру, статус легенды и восемь студийных альбомов, Бьорк считает, что ее недооценивают и принимают не слишком серьезно. Во время работы над новой пластинкой певица рассказала Numéro, как она собирается бороться с несправедливостью и как музыка помогает ей пережить горе.

Numéro
Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском

The Rolling Stones замыкают круг эволюции пластинкой Blue & Lonesome

Playboy
15 мыслей Питера Джексона 15 мыслей Питера Джексона

Великий Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец», «Хоббита» и «Кинг‑Конга», приехал в Москву по приглашению бизнес-школы «Сколково». Упустить такой момент GQ не мог.

GQ
Крым Крым

Знакомый с детства полуостров, от одного названия которого веет хвойным воздухом, розмарином и морской солью, открыл свои нехоженые тропы.

АвтоМир
Лесные домишки Лесные домишки

Дизайнер Катерина Сизова офор­ми­ла для сво­ей по­дру­ги 37‑мет­ро­вую квар­ти­ру в доме, сто­я­щем на гра­ни­це леса.

AD
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Деньги в клетке Деньги в клетке

Мир переключился с бокса на более кровавые бои смешанных единоборств. Как устроен этот бизнес.

Forbes
13 лучших авто года по версии GQ 13 лучших авто года по версии GQ

Признаемся себе: именно эти автомобили мы хотим больше других. Даже те, которые еще до конца не придуманы. Даже если их тринадцать.

GQ
Открыть в приложении