Мини-тест
Toyota Camry
На стремлении владельцев серийных автомобилей придать им немного индивидуальности производители всевозможных аксессуаров и тюнинговых запчастей получают стабильный доход. Но регулярно появляются и заводские спецверсии – такие, как Toyota Camry в исполнении Exclusive
Время пролетает незаметно. Судите сами: нынешнее поколение Toyota Camry, вполне актуального для сегодняшнего дня бизнес-седана, занимающего 9 строчку в абсолютном зачете самых популярных на российском рынке автомобилей, было представлено в 2011 году. Кажется, что вчера. Но с тех пор прошло пять лет – за такой срок можно, к примеру, поступив в университет, получить статус дипломированного специалиста. Рестайлинг автомобиля случился в 2014-м – помните, в тот год как раз состоялась зимняя Олимпиада в Сочи. А сейчас, в 2016 году, Camry предстала перед российскими потребителями в новой комплектации Exclusive – отличия от доступных ранее версий есть и внешние, и функциональные.
Редкое предложение
К примеру, именно Camry с дополнительным шильдиком на крышке багажника полагается кожаная обивка кресел светло-коричневого цвета. Именно такой автомобиль отличается 17-дюймовыми литыми колесными дисками оригинального дизайна. И, разумеется, у Camry Exclusive новая медиасистема с 10-дюймовым цветным дисплеем.
Работает она на хорошо знакомой по смартфонам и планшетам операционной системе Android. В комплекте – навигационные программы, включая «Яндекс. Навигатор» с отображением пробок, возможность просматривать сайты через браузер и устанавливать различные приложения. Но сначала необходимо обеспечить устройство доступом в Интернет, скоммутировав его со смартфоном или отдельным модемом – слота для собственной сим-карты, способной обеспечить автомобилю выход в Сеть, в окрестностях экрана не наблюдается. Наладив подключение, самое время ощутить себя водителем «персоналки», терпеливо ожидающим босса – можно почитать новости, заглянуть на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) или Youtube.
В остальном оборудование «эксклюзивной» Camry близко к комплектации «Элеганс Плюс», которая оснащается тем же 181-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Те же электрорегулировки кресел, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и автоматическое переключение света фар с дальнего света на ближний, не говоря о стандартном для Camry наборе средств безопасности.
На ходу японский седан демонстрирует надежность без особой вальяжности – в ходе последнего обновления инженеры постарались сделать живее отклик рулевого управления, а амортизаторы, напротив, стали более мягкими. Так что и на 17-дюймовых колесах седан японской марки не слишком нервно реагирует на дефекты покрытия. Тяги 2,5-литрового атмосферного мотора, которому ассистирует 6-ступенчатая АКП, вполне достаточно для энергичных ускорений в городском потоке и на загородных трассах, однако взрывным темперамент Toyota Camry не назовешь. Есть, конечно, в модельной линейке и версия с 3,5-литровым V6 – но такую Camry уже нельзя заказать в исполнении Exclusive. Нюансы маркетинга!
Возможность пользоваться навигацией с отображением пробок на экране штатной медиасистемы
Не самый простой и логично устроенный интерфейс – сперва в нем надо основательно разобраться
Выводы
Чтобы несколько подогреть потребительский интерес к модели, которая, впрочем, и так популярна в своем сегменте, грех не выпустить вот такую спецверсию. Производственные затраты невелики, а повод похвастаться есть. Ну и головное устройство с Интернетом и «Яндекс.Пробками» – вещь не бесполезная.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl