У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

АвтоМирАвто

Запас прочности

Hyundai ix35

Выпускался с 2009 года

У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

Hyundai ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Компактный кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. А собирали ix35 на заводах южнокорейского концерна в Словакии и Чехии. Памятуя об утилитарных достоинствах предшественника, встретили машину в России тепло. И эти ожидания, стоит признать, 35-й в целом оправдал. Hyundai ix35 предлагался в России с 2,0-литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», а также автомат.

Сразу оговоримся, о хронических фатальных неисправностях двигателей и трансмиссий, которые повлекли бы «неподъемные» траты, нам ничего не известно. Силовую пару на специализированных интернет-форумах владельцы, словно сговорившись, как правило, обходят стороной. Из чего можно сделать вывод: надежно. А если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, вовсе можно наткнуться на удивительный и амбициозный пассаж. Дескать жидкость в тормозной системе, масло в раздаточной коробке и редукторах, масло в механической и автоматической коробках передач не меняется весь срок службы автомобиля! Вы будете смеяться, но на сегодня статистика неисправностей ix35 пока подтверждает самоуверенность производителя. Исключения действительно редки.

Кстати, за подключение заднего моста здесь отвечает «мокрая» многодисковая муфта с блокировкой. Впрочем, кроссовер не любит вывешиваний. Покидать асфальт на нем не рекомендуется. На бездорожье он не ас

Нюансом работы АКП Hyundai ix35 является заметный разрыв мощности при переключении. Смиритесь, так и должно быть

Впрочем, это не значит, что у машины нет слабых мест, которые следует учитывать при ее покупке на вторичном рынке. Так, единственным негативом по бензиновому мотору стало множество жалоб на несовпадение заявленного расхода топлива с реальным (обычное дело). В городе средний реальный расход топлива составляет 13-15 л на 100 км, на шоссе – не менее 8 л. По паспорту все иначе: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях паспортные данные – 9 и 6 л соответственно – гораздо ближе к реальности.

Объем багажника в 591 л можно считать неплохим показателем в классе. Кроссовер-то как-никак компактный...

Жесткая и к тому же стучащая подвеска стала причиной множества нареканий. Главный источник стука – «родные» амортизационные стойки. Их замена надолго проблему не снимает. Случалось, за 20 000 км некоторые автовладельцы успевали менять их по три раза. Впрочем, есть и счастливчики, кто не заметил стука и проехал до 100 000 км без приключений. Еще один источник стуков (на машинах до 2012 г.в.) – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Их рекомендуют фиксировать герметиком. Не редкость на серьезных пробегах и стук рулевой рейки.

Побольше жесткости кузову

ЛКП традиционно для «корейцев» мягкое, быстро набирает сколы (особенно капот). Однако металл под ними, укрывшись тонкой бурой пленкой, на сегодняшний день и не думает ржаветь. Подводит и стойкость хромированной фурнитуры. Но это не главная кузовная проблема. Наиболее массовый характер приобрели жалобы на плохое закрытие дверей, которыми приходиться сильно хлопать. На неровностях иногда «подбрякивает» задняя дверь, отчего приходится регулировать петли замка. Да и в целом жесткость кузова оставляет желать лучшего. И еще, не стоит гоняться за машинами с функцией обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Ветровое стекло здесь не слишком стойкое: в морозы, случается, лопается от перепада температур. К изрядному пробегу немало набегает претензий и по салону. Он достаточно быстро стареет, особенно при неаккуратной эксплуатации. Царапины, облезшая краска в местах частого соприкосновения.

От скрипящего подлокотника спасают народные средства – обклейка его замка кусочками уплотнителя из кожи или замши

Брать или не брать

На форумах можно найти много жалоб на машину, но в целом любой из владельцев подтвердит, что ix35 – автомобиль технически надежный. Что же касается болезней, то все их симптомы быстро устраняются за какие-нибудь 30-40 тысяч рублей. И тогда, если не забыть перед покупкой провести диагностику шлицевых соединений раздатки и коробки передач на предмет коррозии (шлицевое соединение приводного вала и ШРУСа не защищено от попадания влаги), ix35 послужит вам на совесть.

Текст: Илья Фишер
Фото: Hyundai

Подвеска

В 2011 году производителем были внесены конструктивные изменения и гремящие стойки, не справившиеся с российскими дорогами, стали долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше. Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки – устранили только в 2012-м.

Трансмиссия

АКП иногда «тупит» при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Встречаются отзывы о «пробуксовках» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Однако такое повторяется не часто. Дилеры решают проблему перепрошивкой блока управления КП.

Двигатель

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за втягивающего реле или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с МКП). Одна из особенностей топливного насоса – довольно высокий уровень шума при работе.

Приятно удивит эластичностью, тягой и динамикой 184-сильный дизель. С ним ix35 способен удовлетворить ожидания даже весьма взыскательных водителей. Порадует и расход топлива. А его тандем с АКП, пожалуй, можно считать идеальным

Кузов

Проблема с плохим закрыванием дверей и «сбивающимися» регулировками петель багажника наверняка кроется в «игре» кузова. Это ощущается, если ставить машину на уклоне. Владельцы настойчиво мучают дилеров, а дилеры ссылаются на некие особенности конструкции, но для чистоты совести регулируют и смазывают замки.

Электрика

Нередко шумит моторчик печки. Встречаются отказы датчиков парктроника и камеры заднего обзора, «глюки» штатной магнитолы. Отмечаются также случаи самопроизвольного включения контрольных ламп на ходу с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры проводят замену «приборки».

2010-2012

Предъявить претензии к эргономике ix35 практически невозможно. Все понятно, удобно и интуитивно просто. А оснащение даже базовой версии кроссовера и сегодня нисколько не покажется ущербным

Управляемость легкового автомобиля. Отличная тяга в любом диапазоне оборотов дизельной 184-сильной версии. Острый информативный руль. Яркий дизайн салона, привлекательный внешний вид

Жесткая подвеска, плохо приспособленная к российским дорогам. Слабое лакокрасочное покрытие. Низкое качество отделочных материалов салона. Клиренс 170 мм

2012-2015

Дизайн хорош, однако пластик быстро теряет краску. Кожаное покрытие руля облезает уже на 40 000 км пробега, а обшивка двери протирается в точке контакта с локтем водителя
Салон любит поскрипеть пластиком во время зимних холодов. Главный «скрипун» – замок подлокотника, который самым нервным приходится уплотнять. Впрочем, «затянуть песенку» здесь может пластик в любом месте. Еще один момент – быстро теряющее форму и поролоновый наполнитель водительское сиденье. Поролон выкрашивается о каркас кресла

Надежные двигатели и трансмиссии. Тормоза. Сопротивляемость кузова коррозии. Стоимость комплектующих

Внедорожные качества. Недостаточная жесткость кузова. Деформирующееся и приходящее в негодность водительское кресло

Стоимость ix35 на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quatroroute

История

Hyundai Tucson

Выпускался в 2004-2010 гг., цена на вторичном рынке от 400 000 руб.

Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л.с.) и V6 2.7 (175 л.с.), а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим от 113 до 150 л.с. Покупателям предлагались версии с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым автоматом, среди модификаций были версии с передним и полным приводом.

Hyundai Tucson

Выпускается с 2015 г. по н.в., цена на вторичном рынке 1 500 000 руб.

Новое поколение кроссовера вытянулось в длину, машина стала шире, но ниже предшественника. Объем багажника сократился на 78 л. Из моторов предлагаются бензиновые 1.6 GDi (132 и 177 л.c.), 2.0 MPi (149 л.с.), а также турбодизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Трансмиссии: 6-МКП, 6-АКП и 7-DCT. Версии с передним и полным приводом.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить

Рассказываем, что происходит в Газе с продовольствием и что к этому привело

Forbes
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе?

Пройдемся по имеющимся фактам в вопросе о жизни на Марсе

Наука и техника
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают

Как пишется расписка при ДТП и когда этого делать не стоит

РБК
Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров

«Удивительные ошибки» гения: как российский ученый открыл звероящеров

Наука и техника
Причудливая лилия кардиокринум Причудливая лилия кардиокринум

Что помогает садоводам-любителям выращивать редкий кардиокринум?

Наука и жизнь
Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки

Биологи выяснили, что было возбудителем истощающей болезни морских звезд

N+1
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
«Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой «Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой

Сценарист Андрей Золотарев — о полном метре и просроченных дедлайнах

Правила жизни
Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли

Рассказываем о самых таинственных уголках нашей планеты

ТехИнсайдер
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Сказочная повесть — фантастика с просветительской задачей

Наука и жизнь
Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов

Швеция и Нидерланды: как изменилась отечественная школа подводного судостроения

Наука и техника
Тренд на тихий бренд Тренд на тихий бренд

Low profile publicity: почему крупный бизнес выбирает стратегию скромности?

Ведомости
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Открыть в приложении