Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Multivan

Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

Если вы подыскиваете подобный минивэн в личное пользование и желаете ненавязчиво сообщать всем окружающим, что не являетесь наемным водителем, двухцветный ретро-окрас в честь классического «хиппимобиля» Transporter придется как раз кстати! Белый верх, красный низ, блестящие диски... Проверено экспериментально: этот фургон обречен на повышенный интерес хоть в утренней пробке на МКАД, хоть на парковке около модного ночного клуба.

Считаем копейки

Однако яркость поставляется не бесплатно: за двухцветный окрас дилер попросит доплату в 179 300 рублей, еще 147 900 приготовьтесь выложить за эффектные 18-дюймовые колеса. Список доступных для Multivan опций обширен, и если задаться целью максимально «упаковать» Multivan в фирменном конфигураторе, его цена с легкостью переваливает за 5 млн рублей. Разумеется, если речь идет об автомобиле с топовым 180-сильным битурбодизелем – как в нашем случае. Три варианта подвески, электроприводы, вспомогательные системы... Впрочем, и список базового оснащения велик – трансформируемый в спальное место задний диван, поворотные кресла, даже складной столик, прячущийся в обшивку левого борта, как и 7-ступенчатый «робот» DSG – все это полагается автомобилю с наиболее мощным в линейке мотором «по умолчанию».

Тканевая обивка салона в сочетании с самым мощным мотором и DSG характерна для средней версии Comfortline. Поворотные кресла второго ряда, шторки на окнах и выдвижной столик полагаются ей «по умолчанию». Список опций обширен – за доплату можно заказать хоть деревянный палубный настил взамен ковриков

Скоростная доставка

Multivan со старшим в линейке 2,0-литровым битурбодизелем демонстрирует чудеса проворства – обгоны на загородных трассах и маневрирование в городском потоке проходит на хорошем «легковом» уровне. В этом ощущается большая заслуга 7-ступенчатого преселективного «робота», расторопно меняющего передачи, – диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальный момент, неширок. Уверенно Multivan входит и в повороты – разумеется, с поправкой на габариты и высокий центр тяжести. А вот подвеска на посредственного качества асфальте может показаться жестковатой – если вы никуда не спешите, самое время, нащупав нужную кнопку, перевести ее в комфортный режим.

Но ощущений от вождения седана, или хотя бы дорогого пикапа, в случае с Multivan ожидать не стоит. А вот если вы в свои 7 лет мечтали быть водителем автобуса, а теперь глава большой семьи – можно попробовать.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Организация рабочего пространства

Среди доступных опций – несколько вариантов внутренней отделки, три варианта подвески, предпусковой подогреватель, электроприводы дверей, люк в крыше, электронные ассистенты старта в гору и спуска с горы, а для полноприводной версии – даже принудительная блокировка заднего дифференциала

Отлого стоящий руль, селектор DSG на консоли, проход в салон между передними креслами... За рулем Multivan ощущаешь себя скорее водителем автобуса, чем легкового автомобиля. Органы управления, приборы, блоки «климата» – все здесь устроено ровно так же, как и в других автомобилях концерна Volkswagen. Логично и удобно. Во множестве вещевых емкостей легко заблудиться. Сколько их, к примеру, на центральной консоли? Кажется, семь?

Наш экземпляр Multivan снабжен полным приводом 4Motion – цена такого автомобиля со старшим 180-сильным мотором стартует с 4 119 700 руб. Переднеприводная версия более чем на 200 000 руб. дешевле

Широчайшие возможности трансформации салона, вместительность и универсальность. Хорошая для автомобиля такого класса динамика и управляемость

Достаточно жесткая подвеска, высокая цена многочисленных опций

Выводы

Если вам жизненно необходим очень вместительный автомобиль, который при этом вы хотите видеть очень комфортным, динамичным и универсальным – к Volkswagen Multivan определенно стоит присмотреться. И если все-таки решитесь, не жалейте денег на двухцветную окраску и диски в стиле «ретро». У вас же изначально не дрогнула рука выбирать микроавтобус по цене квартиры в Москве...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду

Как уже сейчас в новинках мира моды проявляются тренды гардероба будущего

Inc.
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Не всякая поганка — гриб Не всякая поганка — гриб

Почему красивых и изящных водоплавающих птиц назвали поганками?

Наука и жизнь
Устричный гриб, его собратья и однофамильцы Устричный гриб, его собратья и однофамильцы

Где растёт вёшенка и кто её лесные «однофамильцы»

Наука и жизнь
Каннибалы 5600 лет назад съели в Атапуэрке 11 человек Каннибалы 5600 лет назад съели в Атапуэрке 11 человек

Ученые проанализировали многочисленные человеческие кости из пещеры Эль-Мирадор

N+1
Невидимая опасность Невидимая опасность

Что делать, чтобы не подхватить грибок?

Лиза
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Сказочная повесть — фантастика с просветительской задачей

Наука и жизнь
«Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами «Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами

Как мультсериал для взрослых о четырех мальчиках стал прибыльным феноменом?

Forbes
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
«Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма «Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма

Самые удачные экранизации произведений Дюма, которые вы могли не видеть

ТехИнсайдер
Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании

Можно ли плавать в Apple Watch? Давайте разбираться. Нюансов здесь хватает

ТехИнсайдер
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Тревожные звоночки Тревожные звоночки

Где заканчивается здоровое беспокойство за своих детей и начинается гиперопека?

Grazia
Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет

Как решить рабочий вопрос в мессенджере, не раздражая коллег?

Inc.
Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка» Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка»

Артем Кошман рассказал о любви к Петербургу и отношении к азартным играм

Grazia
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Настоящий папа Настоящий папа

Как установить и зарегистрировать отцовство: инструкция и сложные случаи

Лиза
Открыть в приложении