Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Multivan

Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

Если вы подыскиваете подобный минивэн в личное пользование и желаете ненавязчиво сообщать всем окружающим, что не являетесь наемным водителем, двухцветный ретро-окрас в честь классического «хиппимобиля» Transporter придется как раз кстати! Белый верх, красный низ, блестящие диски... Проверено экспериментально: этот фургон обречен на повышенный интерес хоть в утренней пробке на МКАД, хоть на парковке около модного ночного клуба.

Считаем копейки

Однако яркость поставляется не бесплатно: за двухцветный окрас дилер попросит доплату в 179 300 рублей, еще 147 900 приготовьтесь выложить за эффектные 18-дюймовые колеса. Список доступных для Multivan опций обширен, и если задаться целью максимально «упаковать» Multivan в фирменном конфигураторе, его цена с легкостью переваливает за 5 млн рублей. Разумеется, если речь идет об автомобиле с топовым 180-сильным битурбодизелем – как в нашем случае. Три варианта подвески, электроприводы, вспомогательные системы... Впрочем, и список базового оснащения велик – трансформируемый в спальное место задний диван, поворотные кресла, даже складной столик, прячущийся в обшивку левого борта, как и 7-ступенчатый «робот» DSG – все это полагается автомобилю с наиболее мощным в линейке мотором «по умолчанию».

Тканевая обивка салона в сочетании с самым мощным мотором и DSG характерна для средней версии Comfortline. Поворотные кресла второго ряда, шторки на окнах и выдвижной столик полагаются ей «по умолчанию». Список опций обширен – за доплату можно заказать хоть деревянный палубный настил взамен ковриков

Скоростная доставка

Multivan со старшим в линейке 2,0-литровым битурбодизелем демонстрирует чудеса проворства – обгоны на загородных трассах и маневрирование в городском потоке проходит на хорошем «легковом» уровне. В этом ощущается большая заслуга 7-ступенчатого преселективного «робота», расторопно меняющего передачи, – диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальный момент, неширок. Уверенно Multivan входит и в повороты – разумеется, с поправкой на габариты и высокий центр тяжести. А вот подвеска на посредственного качества асфальте может показаться жестковатой – если вы никуда не спешите, самое время, нащупав нужную кнопку, перевести ее в комфортный режим.

Но ощущений от вождения седана, или хотя бы дорогого пикапа, в случае с Multivan ожидать не стоит. А вот если вы в свои 7 лет мечтали быть водителем автобуса, а теперь глава большой семьи – можно попробовать.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Организация рабочего пространства

Среди доступных опций – несколько вариантов внутренней отделки, три варианта подвески, предпусковой подогреватель, электроприводы дверей, люк в крыше, электронные ассистенты старта в гору и спуска с горы, а для полноприводной версии – даже принудительная блокировка заднего дифференциала

Отлого стоящий руль, селектор DSG на консоли, проход в салон между передними креслами... За рулем Multivan ощущаешь себя скорее водителем автобуса, чем легкового автомобиля. Органы управления, приборы, блоки «климата» – все здесь устроено ровно так же, как и в других автомобилях концерна Volkswagen. Логично и удобно. Во множестве вещевых емкостей легко заблудиться. Сколько их, к примеру, на центральной консоли? Кажется, семь?

Наш экземпляр Multivan снабжен полным приводом 4Motion – цена такого автомобиля со старшим 180-сильным мотором стартует с 4 119 700 руб. Переднеприводная версия более чем на 200 000 руб. дешевле

Широчайшие возможности трансформации салона, вместительность и универсальность. Хорошая для автомобиля такого класса динамика и управляемость

Достаточно жесткая подвеска, высокая цена многочисленных опций

Выводы

Если вам жизненно необходим очень вместительный автомобиль, который при этом вы хотите видеть очень комфортным, динамичным и универсальным – к Volkswagen Multivan определенно стоит присмотреться. И если все-таки решитесь, не жалейте денег на двухцветную окраску и диски в стиле «ретро». У вас же изначально не дрогнула рука выбирать микроавтобус по цене квартиры в Москве...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Заряженные на экологию Заряженные на экологию

Что оставляет меньший след в природе: электрокары или автомобили на бензине?

РБК
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
Ностальгия на волне Ностальгия на волне

Почему звезды 90-х и 2000-х снова популярны в России?

Ведомости
Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит

Блокировка расчетного счета: как быстро решить проблему и снять блокировку?

Inc.
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Вода, еда, ночлег: что могут требовать туристы, попавшие в авиационный коллапс Вода, еда, ночлег: что могут требовать туристы, попавшие в авиационный коллапс

Как вести себя туристам во время авиационных коллапсов

Forbes
Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботами Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботами

ИИ — спаситель человечества или его зловещий повелитель?

Forbes
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина

Вспоминаем главные роли Константина Райкина

Правила жизни
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
Кабачки Кабачки

Куда девать кабачки летом?

Здоровье
Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах

Почему злокачественные опухоли редко встречаются у черепах

N+1
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Дневник Дневник

Как ведение дневника помогает услышать себя? Личные истории наших героинь

Здоровье
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Поп-стоицизм: как античная философская школа стала модной в современном мире Поп-стоицизм: как античная философская школа стала модной в современном мире

Как учение стоиков стало трендом и причем тут КПТ?

Forbes
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино

Путь Супермена: со страниц комиксов на большой экран

Forbes
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Открыть в приложении