Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт – Личный опыт

Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

Андрей, почему грузовик? Чем ваш выбор обоснован?

Крупный автомобиль необходим мне для работы. Я всегда занимался и сегодня продолжаю заниматься изготовлением мебели на заказ. Вообще же, за рулем я с 1996 года, самой первой машиной была Lada Samara. Она появилась у меня в 2005 году – сразу после выпуска из военного училища. Сам заработал деньги и сам купил. Раньше я перевозил грузы на «Газели», но с увеличением объемов продаж появилось желание приобрести другую машину. Получше и побольше. На день рождения подарил себе новый автомобиль. Выбор пал на Peugeot Boxer. Сразу скажу, что все желания оправдались – именно поэтому я здесь. Хочу похвалиться.

А какими были ваши ожидания?

Что самое главное для коммерческого транспорта? Конечно, это расходы на эксплуатацию автомобиля и его надежность. Я выбирал такую машину, которая точно не подведет, не будет ломаться и постоянно стоять на ремонте. С самого начала я смотрел на Peugeot Boxer, тестировал его. Машина действительно комфортная, грузоподъемность хорошая. На самом деле для коммерческого транспорта все достаточно однозначно, ничего выдумывать не нужно. Просто берем листочек и делим его пополам. С одной стороны пишем «Газель», с другой – «Peugeot Boxer» или любую другую модель. И сравниваем по всем характеристикам, в том числе смотрим на стоимость технического обслуживания и грузовые параметры. Все цифры в колонках подсчитываются, анализируются. Уже по ездовым качествам и уровню комфорта грузовик Peugeot несомненно выигрывал. И уж тем более, когда были подведены все подсчеты, преимущества Boxer совершенно четко определили мой выбор. В качестве его конкурентов я рассматривал коммерческие автомобили модельного ряда Citroën и Mercedes-Benz.

Андрей, расскажите, много топлива сжигает такая большая машина?

Нет, совсем не много. Здесь стоит турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 120 «лошадей». В смешанном цикле у меня уходит в среднем 8,6 л. Если ездить по городу, то получается около 11 л. По трассе в нормальном режиме автомобиль расходует 7,5 л топлива. Это очень хороший показатель. Особенно если учесть, что ты едешь груженый. Вообще, по паспорту максимальная загрузка составляет полторы тонны. В реальности же часто возим и по три тонны. То есть машина способна перевозить в два раза больше груза, чем заявлено производителем. Конечно, нельзя так. Но когда очень хочется продать, то можно. Интересно, что при загрузке в полторы или две тонны машина едет замечательно даже на скорости 140 км/ч.

Андрей Стеценко, 34 года
продавец мебели
Водительский стаж: 12 лет

Выходит, машина надежная? Как часто случаются поломки?

Очень надежная. Я вообще не поднимаю капот. Вот принципиально, купил машину и за 335 тыс. км пробега капот поднимал только в сервисе. Ну и когда воду доливал. За все время эксплуатации машина ни разу меня не подвела, ни разу серьезно не ломалась. Она нигде не стояла у меня больше одного дня. И это при том, что автомобиль постоянно работает, практически не останавливаясь. В неделю он проходит в среднем по 3 тыс. км. Расход масла практически никакой – на двадцать тысяч уходит примерно литр. Конечно, у меня бывали какие-то незначительные поломки. Например, один раз генератор подвел, что в принципе не так уж страшно. С подобными неисправностями фактически можно своим ходом добраться до какого-то сервиса и починиться.

По работе Андрей регулярно отправляется на своем Peugeot Boxer в Орск, Оренбург, Краснодар и Челябинск. В неделю автомобиль преодолевает в среднем по 3000 км пути. Несмотря на такой насыщенный режим эксплуатации, машина еще ни разу не подводила

Сам я абсолютно ничего не ремонтирую. Не успеваю, да и не моя это работа. Раз в 20 тыс. км езжу на техническое обслуживание. Кто-то советует делать плановые ТО через каждые 15 тыс. км, но я больше доверяю рекомендациям производителя. Если смотреть по деньгам, то в неофициальном сервисе выходит примерно 5-10 тыс. руб. У дилера техосмотр стоит около 15 тыс. руб., что не намного дороже.

Вообще стоимость обслуживания напрямую зависит от владельца. Моя машина всегда перевозила и перевозит хорошую дорогую мебель, поэтому она приносит большой доход и отбивает все деньги, которые уходят на ее содержание. Я полностью доволен ею. Когда открываешь интернет, то постоянно видишь, как люди что-то пишут, обмениваются впечатлениями, спорят. У меня нет времени, чтобы все это писать, но машина действительно потрясающая, она реально радует. Сервисмены говорят, что при моем режиме езды ее хватит еще на 600-800 тыс. км без капитального ремонта. Нужно просто аккуратно ездить и бережно относиться к своей технике.

Вижу, что у вас стоит кондиционер. Он штатный? Или докупали?

Да, кондиционер штатный. Это самое главное отличие моей модели от других модификаций. На практике далеко не каждая фирма возьмет грузовик в такой комплектации. Как правило, версию с кондиционером приобретают лишь те, кто лично владеет автомобилем. Кстати, кондиционер здесь работает даже лучше, чем в любой иномарке. У меня есть еще Audi A4, поэтому говорю по собственному опыту. К тому же здесь отличный свет. Ничего не требуется добавлять, ксеноновые лампы ставить не нужно. Огромные фары Peugeot Boxer светят изумительно!

Вы говорите о какой-то идеальной машине. Перейдем к минусам?

На мой взгляд, самый существенный недостаток этой машины – низкий клиренс. Больше минусов вообще нет, от слова «совсем». Конечно, на бездорожье тяжеловато. Особенно несладко приходится, когда груженый заезжаешь за Самару, в Поволжье или в какой-то другой регион, где нет дорог. Однако со временем привыкаешь, потихонечку едешь. Есть здесь еще один не самый приятный момент. Мой Peugeot Boxer – в версии L3H2. У него практически самая длинная колесная база и высокая крыша. По паспорту автомобиль считается легковым, но в центр Москвы проехать нельзя – грузоподъемность выше разрешенной. В остальном же я нашел одни плюсы.

Можете рассказать какую-то запомнившуюся историю из вашей водительской практики?

Пробег очень большой, поэтому и историй много. В аварии пока ни разу не попадал – ни на фургоне, ни на легковой машине, тьфу-тьфу. Постоянно на дороге кого-то выручаешь, тянешь. На пути часто встречаются поломки, особенно у «газелистов». Водительский стаж напоминает тебе о том, что нужно выручить их. Да и просто по-человечески жалко, ведь нужно помогать друг другу. И девушек на внедорожниках вытаскивали из кювета на тросе зимой, много разных ситуаций было. У меня в машине всегда есть кофе, в такие моменты он как нельзя кстати. Технику вытаскиваем, а пострадавших угощаем и согреваем ароматным горячим кофе.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Андрею Стеценко был передан стильный комплект прочных чехлов для хранения колес автомобиля. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и рассказать о своем автомобиле? Пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Я никогда не шел на компромиссы ради денег»: лидер Little Big Илья Прусикин о новом шоу-бизнесе, успехе в YouTube и свободном обществе «Я никогда не шел на компромиссы ради денег»: лидер Little Big Илья Прусикин о новом шоу-бизнесе, успехе в YouTube и свободном обществе

Лидер группы Little Big Илья Прусикин дал большое интервью Forbes Life

Forbes
Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов? Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов?

Принято считать, что люди искусства суеверны, верят в мистику и предсказания, но на самом деле все не так однозначно.

Лиза
Стресс в большом городе Стресс в большом городе

Жить полной жизнью можно без ущерба нервным клеткам!

Cosmopolitan
Тайны Саян Тайны Саян

35000 км – полная дистанция автомарафона «Сокровенная Россия». А самый его впечатляющий, живописный и неизведанный участок – 3266 км по Саянам, за которые можно изучить все дороги, какие в принципе тут есть. Но далеко не все достопримечательности.

АвтоМир
Карты обещают прибыль Карты обещают прибыль

Тебе звонят из банка и уговаривают оформить кредитную карту, да не простую, а особенную – по ней ты и скидки получишь, и бонусы. Интересно, это выгодно или нет?

Лиза
И успехов в работе! И успехов в работе!

Если ты задумала построить успешную карьеру, без планирования и постановки целей тебе не обойтись. Мы подскажем, с чего начать.

Лиза
Ракетка даль­не­го действия Ракетка даль­не­го действия

Анастасии Павлючен­ко­вой про­чи­ли боль­шое бу­ду­щее с че­тыр­на­дца­ти лет

Glamour
Бюрократический вопрос Бюрократический вопрос

Какие документы всегда должны быть с собой у водителя и как накажут за их отсутствие?

АвтоМир
Родина «Единорогов» Родина «Единорогов»

Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.

Forbes
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

Рейчел Вайс: «Моя жизнь — мое личное дело.»

Glamour
Как это по-русски Как это по-русски

Милош Бикович покорил не только российский кинематограф, но и наши сердца

Cosmopolitan
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Ожидаемое в 2018 году четвертое поколение A-класса продолжит идти путем нынешней серии. Однако подтянутая и спортивная модель появится в большем количестве вариаций.

Quattroruote
Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах

Сеть магазинов «Кораблик» пережила два финансовых кризиса, многих конкурентов и массовый отток менеджеров к главному из них, «Детскому миру». Как владелец сети Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети.

РБК
Умный быт с помощью приложений Умный быт с помощью приложений

Управлять освещением, отоплением и телевидением можно через смартфон: подобранные нами приложения способны превратить любое жилище в умный дом с более высоким уровнем безопасности и меньшими энергозатратами.

CHIP
Технологии на защите демократии Технологии на защите демократии

Алекс Хэлдермен — невообразимо талантливый хакер

Playboy
Очень личное Очень личное

Яна Зубцова разбирается в новом модном движении – фитнесе для лица

Cosmopolitan
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМир
Святые отцы Святые отцы

Больше хо­ро­ших ге­нов! Для вдох­но­ве­ния «Татлер» со­брал до­сье на два­дцать семь мно­го­дет­ных пап. Степень свя­то­сти у них раз­ная, но все спо­соб­ны про­кор­мить птенцов.

Tatler
Учись бесплатно пока в декрете Учись бесплатно пока в декрете

Ты занята ребенком круглые сутки? Ничего! Скоро он чуть подрастет, и ты выкроишь время для себя.

Лиза
Когда вызывать скорую во время беременности Когда вызывать скорую во время беременности

Беременность – период волнений и тревог. В большинстве своем будущие мамы очень бдительно следят за своим здоровьем, и панику у них может вызвать любое, даже самое незначительное, отклонение. Конечно, так сильно переживать не стоит, но и не быть внимательными к себе нельзя. В каких случаях переживания оправданы и нужно обратиться за срочной медицинской помощью?

9 месяцев
Переходим на газомотор Переходим на газомотор

Завод Урал активно работает над созданием автомобилей с двигателями на газомоторном топливе. Опытный образец «метанового» грузовика Ural Next CNG уже можно встретить на дорогах

АвтоМир
Lexus ES Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМир
Не сахар Не сахар

Диабет всегда начинается незаметно. А первые симптомы нередко списывают на усталость или плохое настроение. Как же распознать это трудное заболевание вовремя?

Добрые советы
Торг уместен Торг уместен

Кризис скорректировал цены на арт-рынке. Но не во всех сегментах.

Forbes
Томми-американец Томми-американец

В но­яб­ре в Америке вы­хо­дит ав­то­био­гра­фия Томми Хилфиге­ра. Vogue вы­брал луч­шие пассажи.

Vogue
Стираем экономно Стираем экономно

Чтобы меньше тратить, учись ухаживать за стиральной машиной и правильно стирать.

Лиза
Kia Optima GT Kia Optima GT

Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

АвтоМир
Нечто большее Нечто большее

Конкурс автоэлегантности в Пеббл‑бич стал местом премьеры концепта Vision Mercedes‑Maybach 6. Видение, которое оказалось вполне реальным.

GQ
Популярный формат Популярный формат

Выбор кроссоверов продолжает увеличиваться даже на слабом рынке: в нашем тесте представлены две яркие новинки 2016 года. Но и их коллег просто так не потеснишь!

АвтоМир
Ferrari GTC4 Ferrari GTC4

К имени, будто взятому из прошлого, прибавлено словечко Lusso – «роскошь» по-итальянском. Зачем это уточнение автомобилю за почти 21 млн руб.?

Quattroruote
Открыть в приложении