Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле.

АвтоМирАвто

Интервью

«Пицца» для романтиков

Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле

Биография

Группа «Пицца»

Основана в 2010 году Сергеем Приказчиковым. Он же является автором, композитором и аранжировщиком всех песен. За плечами у коллектива два студийных альбома «Кухня» и «На всю планету Земля», более десяти клипов, саундтреки к фильмам и сериалам, а также номинации на премии RU-ТV, Муз-ТВ, OOPS! Choice Awards, Music Box и «Звуковой дорожки «МК» ZD Award-2014.

Как вы впервые встретились и почему решили делать музыку вместе?

Сергей: С Таней мы внезапно встретились дома, когда мне было 2,5 года. Она моя родная сестра. В первый же день я предложил исполнить что-нибудь вместе. Этот сэмпл я потом использовал в своих песнях. А если серьезно, исполнять мы начали уже с детства. Я участвовал в разных коллективах, но потом переехал из Уфы в Москву и сделал собственный. Естественно, в первую очередь я вспомнил о Тане. После некоторых смен музыкантов мы в итоге отыскали Николая, он из Смоленска. Сейчас у нас некий «дримтим» – исполняем, что хотим. И счастливы от этого. Автор проекта я, но ребятам дана полная свобода действий. Как ни странно, при этом все получается именно так, как я хочу. То есть я не даю им никаких конкретных указаний или инструкций. В этом смысл. В результате, когда они что-то играют мне, я каждый раз удивляюсь: «Да, это именно то, что я и хотел».

Как вы познакомились с Николаем?

Николай: В рамках кастинга я прислал им видео, на котором не было видно моей головы. Нужно было записать кавер на песню. Тем не менее я понравился им даже в таком виде. Уж если без головы я пришелся им по вкусу, то о чем еще говорить? Они меня взяли. Сережа сам пишет и музыку, и тексты. Он создает гармонии. Мы тоже пишем музыку, но как бы опосредованно. Он зовет нас, предлагает попробовать. И уже на ту гармонию, которая есть, мы с Таней придумываем свои партии, вбрасываем какие-то идеи. По поводу текстов: Серж у нас супермозг. Мы далеко от того, чтобы помогать ему писать тексты.

Понимаю, что вам все уже надоели с этим вопросом. Но почему такое необычное название?

Сергей: Что же в нем необычного? Я вот всю жизнь удивлялся таким названиям, как «Нож для Фрау Мюллер» или «Аннигиляторная пушка». В Белебее мы встретили группу «Дохлый апельсин». Вот это необычно, а что такого в «Пицце»? Вообще этой мой псевдоним еще с 2003 года, если не ошибаюсь. Потом я решил назвать группу этим именем, потому что мне не хватило фантазии придумать что-то новое. К тому же оно привлекает внимание. У нас постоянно спрашивают: «А почему «Пицца»? А что это значит?». Конечно, существует и официальная версия ответа на этот вопрос. Как в «Пицце» очень много ингредиентов, так и у нас в музыке очень много всего. Сейчас мы выпустили третий альбом, и я снова совершенно не понимаю, какой это стиль. Абсолютно не понимаю.

Да, 28 октября в клубе Известия Hall вы презентуете третью пластинку. Расскажите, какая это музыка?

Таня: Однажды я гуляла по лесопарку и слушала этот альбом. На одной песне я случайно поймала себя на мысли... не знаю, как сказать это помягче. Если пожестче, то ощущения у меня были как от наркотиков. Честно говоря, я не знаю, какие ощущения появляются у человека после приема наркотиков. Думаю, что очень похожие. Это какой-то экстаз – у меня слезы из глаз, счастье, что-то смешанное. Я вдруг начала замечать, что все вокруг такое красивое! То есть это именно атмосферная музыка, музыка настроения. Никак по-другому ее не объяснишь. На концерте 28 октября у нас будут не только песни из нового альбома, но старые хиты. Мы всех приглашаем!

Николай: Я могу добавить. У нас есть хип-хоп, инди, джаз, фанк, соул, немного блюза, электро, регги... и всё это в одном альбоме.

Кто ваш потенциальный слушатель? Можете описать его в общих чертах?

Николай: Третий альбом получился очень личным. Это такая музыка, которая заставляет вас двигаться и думать. Пожалуй, наш слушатель, в первую очередь, думающий человек. Он хочет идти дальше, а музыка ему в этом помогает. То есть это ни в коем случае не фоновая музыка. Не та музыка, которая играет, когда вы убираете квартиру. Это музыка, которая вас движет вперед. Поэтому мы не можем сказать, сколько лет нашему слушателю. Человек может захотеть двигаться куда-то и в пятнадцать лет, и в сорок.

«Наш слушатель мыслящий, мечтательный. И он романтик, что очень важно. Если в человеке этого нет, то он просто ничего не поймет»

На чем вы обычно отправляетесь в концертные туры?

Николай: На самолетах. Очень нам не нравится ездить туда на автомобилях. Однажды у нас случилась такая практика. В Сибири ночью в нашем микроавтобусе отрубилась печка. Когда мы заезжали в низины, там было –40 градусов и леса кругом. А еще нам рассказывали, что именно в этих районах, если глохнет машина, люди просто сжигают ее. Чтобы не замерзнуть. Честно скажу, опыт был так себе.

Сергей, как я знаю, вы не водите. Но сами выбирали автомобиль, на котором вас будут возить. Это так?

Сергей: Да, у меня Range Rover Evoque. Самый главный критерий для меня – стеклянный потолок. Остальное мне совершенно неважно. Просто люблю сесть и ехать. Я обращаю внимание лишь на удобство. Смотрю, например, насколько комфортны кресла, трудно ли дотянуться до аудиосистемы. Лично мне пространства хватает. А тем, кто сзади, вряд ли. Я езжу полулежа. Научиться водить не было ни цели, ни желания. Да и вообще мне лень, ведь нужно учиться. Не знаю, я не фанатею от управления машинами. На великах надо ездить!

Таня, а вы успели получить права?

Таня: Да, успела. Но переехав в Москву, я поняла, что боюсь сама ездить на автомобиле по городу. Какое-то время я каталась по родной Уфе, но в Москве мне просто страшно. Не могу сосредоточиться, да и недостаток опыта сказывается. Даже в Уфе во время поездок за рулем я думала только о том, где и какой знак находится, что происходит на светофоре, как переключать коробку и так далее. Была только паника, до свободной езды я так и не дошла. В автошколе я ездила на Renault Symbol, а папа учил меня на «Семерке» без гидроусилителя. Это отличный способ накачать руки!

На самом деле я и не стала бы учиться. У меня не было такого желания, всегда боялась водить. Меня сподвигли друзья. Даже не просто сподвигли – они меня чуть ли не заставляли. Когда мы где-нибудь общались, друзья выпивали. Соответственно, их нужно было везти домой. Я вообще не пью, а потому была очень удобна для этих целей. Даже когда приезжаю в Уфу, теперь сама я не езжу. Это уже отошло. Но когда я училась и какое-то время ездила, мне нравилось. Был в этом какой-то азарт, интересные ощущения, которых я раньше не испытывала. В Москве меня иногда пытаются посадить за руль, но я сильно брыкаюсь.

Николай, я знаю, что вы не просто умеете водить. Вы собираете редкие автомобили. Расскажите об этом?

Николай: Да, уже три года занимаюсь реставрацией Nissan Silvia S14. Это серьезный проект, на территории России он один из самых доморощенных. До того, как Серж и Таня меня нашли, я жил в Смоленске. Там я решил, что музыке нет места в моей жизни. Надо было искать новое хобби. Мои друзья увлекаются любительскими автогонками, именно они и начали вытаскивать меня на разные мероприятия. Как раз на то время пришелся пик дрифт-культуры и драга. Мне захотелось быть причастным к происходящему.

Впервые за руль я сел на территории Соединенных Штатов. Насколько я помню, это был Mercury Sable на коробке-автомат, он же Ford Taurus. Я ездил по дорогам вдоль ферм, сам выбирал пути и делал для себя препятствия из сена. Учился максимум неделю. В штате Колорадо в 18 лет я получил права.

Повседневного автомобиля у меня нет, поскольку Nissan Silvia сжирает большую часть денег. Это японское спортивное купе выпускали с 1994 по 1998 год. На родине «Сильвию» называют «королевой дрифта». Дело в том, что развесовка кузова по осям 50/50 идеально подходит для кольцевых и дрифтовых гонок. По сути в дрифте это настолько же легендарный автомобиль, как Nissan Skyline в драге. Раньше я участвовал в кольцевых гонках любительского уровня.

Мне очень нравится ездить не по законам физики. Это адреналин, восторг и эмоции, которые очень сильно заряжают. В последнее время я стал задумываться о покупке машины для повседневной жизни. И все же автомобиль для меня – это прежде всего то место, где можно по-настоящему расслабиться.

Беседовала: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рустам Сагдуллаев. Ромео союзного значения Рустам Сагдуллаев. Ромео союзного значения

Фильму «В бой идут одни «старики» уже почти полвека

Караван историй
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия

Как и когда хирургия стала щадящей?

ТехИнсайдер
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
50 лет исследований показали: эти 4 ошибки разрушают брак 50 лет исследований показали: эти 4 ошибки разрушают брак

Четыре стратегии общения, которые могут привести к расставаниям и разводам

Inc.
Поговорим о космологии Поговорим о космологии

Пять работ, посвященных космологии, с комментариями специалиста

Знание – сила
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
Топ-9 летних ягод Топ-9 летних ягод

Какие летние ягоды помогут укрепить иммунитет и избежать проблем со здоровьем

Лиза
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении