Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле.

АвтоМирАвто

Интервью

«Пицца» для романтиков

Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле

Биография

Группа «Пицца»

Основана в 2010 году Сергеем Приказчиковым. Он же является автором, композитором и аранжировщиком всех песен. За плечами у коллектива два студийных альбома «Кухня» и «На всю планету Земля», более десяти клипов, саундтреки к фильмам и сериалам, а также номинации на премии RU-ТV, Муз-ТВ, OOPS! Choice Awards, Music Box и «Звуковой дорожки «МК» ZD Award-2014.

Как вы впервые встретились и почему решили делать музыку вместе?

Сергей: С Таней мы внезапно встретились дома, когда мне было 2,5 года. Она моя родная сестра. В первый же день я предложил исполнить что-нибудь вместе. Этот сэмпл я потом использовал в своих песнях. А если серьезно, исполнять мы начали уже с детства. Я участвовал в разных коллективах, но потом переехал из Уфы в Москву и сделал собственный. Естественно, в первую очередь я вспомнил о Тане. После некоторых смен музыкантов мы в итоге отыскали Николая, он из Смоленска. Сейчас у нас некий «дримтим» – исполняем, что хотим. И счастливы от этого. Автор проекта я, но ребятам дана полная свобода действий. Как ни странно, при этом все получается именно так, как я хочу. То есть я не даю им никаких конкретных указаний или инструкций. В этом смысл. В результате, когда они что-то играют мне, я каждый раз удивляюсь: «Да, это именно то, что я и хотел».

Как вы познакомились с Николаем?

Николай: В рамках кастинга я прислал им видео, на котором не было видно моей головы. Нужно было записать кавер на песню. Тем не менее я понравился им даже в таком виде. Уж если без головы я пришелся им по вкусу, то о чем еще говорить? Они меня взяли. Сережа сам пишет и музыку, и тексты. Он создает гармонии. Мы тоже пишем музыку, но как бы опосредованно. Он зовет нас, предлагает попробовать. И уже на ту гармонию, которая есть, мы с Таней придумываем свои партии, вбрасываем какие-то идеи. По поводу текстов: Серж у нас супермозг. Мы далеко от того, чтобы помогать ему писать тексты.

Понимаю, что вам все уже надоели с этим вопросом. Но почему такое необычное название?

Сергей: Что же в нем необычного? Я вот всю жизнь удивлялся таким названиям, как «Нож для Фрау Мюллер» или «Аннигиляторная пушка». В Белебее мы встретили группу «Дохлый апельсин». Вот это необычно, а что такого в «Пицце»? Вообще этой мой псевдоним еще с 2003 года, если не ошибаюсь. Потом я решил назвать группу этим именем, потому что мне не хватило фантазии придумать что-то новое. К тому же оно привлекает внимание. У нас постоянно спрашивают: «А почему «Пицца»? А что это значит?». Конечно, существует и официальная версия ответа на этот вопрос. Как в «Пицце» очень много ингредиентов, так и у нас в музыке очень много всего. Сейчас мы выпустили третий альбом, и я снова совершенно не понимаю, какой это стиль. Абсолютно не понимаю.

Да, 28 октября в клубе Известия Hall вы презентуете третью пластинку. Расскажите, какая это музыка?

Таня: Однажды я гуляла по лесопарку и слушала этот альбом. На одной песне я случайно поймала себя на мысли... не знаю, как сказать это помягче. Если пожестче, то ощущения у меня были как от наркотиков. Честно говоря, я не знаю, какие ощущения появляются у человека после приема наркотиков. Думаю, что очень похожие. Это какой-то экстаз – у меня слезы из глаз, счастье, что-то смешанное. Я вдруг начала замечать, что все вокруг такое красивое! То есть это именно атмосферная музыка, музыка настроения. Никак по-другому ее не объяснишь. На концерте 28 октября у нас будут не только песни из нового альбома, но старые хиты. Мы всех приглашаем!

Николай: Я могу добавить. У нас есть хип-хоп, инди, джаз, фанк, соул, немного блюза, электро, регги... и всё это в одном альбоме.

Кто ваш потенциальный слушатель? Можете описать его в общих чертах?

Николай: Третий альбом получился очень личным. Это такая музыка, которая заставляет вас двигаться и думать. Пожалуй, наш слушатель, в первую очередь, думающий человек. Он хочет идти дальше, а музыка ему в этом помогает. То есть это ни в коем случае не фоновая музыка. Не та музыка, которая играет, когда вы убираете квартиру. Это музыка, которая вас движет вперед. Поэтому мы не можем сказать, сколько лет нашему слушателю. Человек может захотеть двигаться куда-то и в пятнадцать лет, и в сорок.

«Наш слушатель мыслящий, мечтательный. И он романтик, что очень важно. Если в человеке этого нет, то он просто ничего не поймет»

На чем вы обычно отправляетесь в концертные туры?

Николай: На самолетах. Очень нам не нравится ездить туда на автомобилях. Однажды у нас случилась такая практика. В Сибири ночью в нашем микроавтобусе отрубилась печка. Когда мы заезжали в низины, там было –40 градусов и леса кругом. А еще нам рассказывали, что именно в этих районах, если глохнет машина, люди просто сжигают ее. Чтобы не замерзнуть. Честно скажу, опыт был так себе.

Сергей, как я знаю, вы не водите. Но сами выбирали автомобиль, на котором вас будут возить. Это так?

Сергей: Да, у меня Range Rover Evoque. Самый главный критерий для меня – стеклянный потолок. Остальное мне совершенно неважно. Просто люблю сесть и ехать. Я обращаю внимание лишь на удобство. Смотрю, например, насколько комфортны кресла, трудно ли дотянуться до аудиосистемы. Лично мне пространства хватает. А тем, кто сзади, вряд ли. Я езжу полулежа. Научиться водить не было ни цели, ни желания. Да и вообще мне лень, ведь нужно учиться. Не знаю, я не фанатею от управления машинами. На великах надо ездить!

Таня, а вы успели получить права?

Таня: Да, успела. Но переехав в Москву, я поняла, что боюсь сама ездить на автомобиле по городу. Какое-то время я каталась по родной Уфе, но в Москве мне просто страшно. Не могу сосредоточиться, да и недостаток опыта сказывается. Даже в Уфе во время поездок за рулем я думала только о том, где и какой знак находится, что происходит на светофоре, как переключать коробку и так далее. Была только паника, до свободной езды я так и не дошла. В автошколе я ездила на Renault Symbol, а папа учил меня на «Семерке» без гидроусилителя. Это отличный способ накачать руки!

На самом деле я и не стала бы учиться. У меня не было такого желания, всегда боялась водить. Меня сподвигли друзья. Даже не просто сподвигли – они меня чуть ли не заставляли. Когда мы где-нибудь общались, друзья выпивали. Соответственно, их нужно было везти домой. Я вообще не пью, а потому была очень удобна для этих целей. Даже когда приезжаю в Уфу, теперь сама я не езжу. Это уже отошло. Но когда я училась и какое-то время ездила, мне нравилось. Был в этом какой-то азарт, интересные ощущения, которых я раньше не испытывала. В Москве меня иногда пытаются посадить за руль, но я сильно брыкаюсь.

Николай, я знаю, что вы не просто умеете водить. Вы собираете редкие автомобили. Расскажите об этом?

Николай: Да, уже три года занимаюсь реставрацией Nissan Silvia S14. Это серьезный проект, на территории России он один из самых доморощенных. До того, как Серж и Таня меня нашли, я жил в Смоленске. Там я решил, что музыке нет места в моей жизни. Надо было искать новое хобби. Мои друзья увлекаются любительскими автогонками, именно они и начали вытаскивать меня на разные мероприятия. Как раз на то время пришелся пик дрифт-культуры и драга. Мне захотелось быть причастным к происходящему.

Впервые за руль я сел на территории Соединенных Штатов. Насколько я помню, это был Mercury Sable на коробке-автомат, он же Ford Taurus. Я ездил по дорогам вдоль ферм, сам выбирал пути и делал для себя препятствия из сена. Учился максимум неделю. В штате Колорадо в 18 лет я получил права.

Повседневного автомобиля у меня нет, поскольку Nissan Silvia сжирает большую часть денег. Это японское спортивное купе выпускали с 1994 по 1998 год. На родине «Сильвию» называют «королевой дрифта». Дело в том, что развесовка кузова по осям 50/50 идеально подходит для кольцевых и дрифтовых гонок. По сути в дрифте это настолько же легендарный автомобиль, как Nissan Skyline в драге. Раньше я участвовал в кольцевых гонках любительского уровня.

Мне очень нравится ездить не по законам физики. Это адреналин, восторг и эмоции, которые очень сильно заряжают. В последнее время я стал задумываться о покупке машины для повседневной жизни. И все же автомобиль для меня – это прежде всего то место, где можно по-настоящему расслабиться.

Беседовала: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лариса Вербицкая: «Не хочу загадывать наперед, но ничего и не исключаю» Лариса Вербицкая: «Не хочу загадывать наперед, но ничего и не исключаю»

На старте карьеры на телевидении хрупкую блондинку называли Снежной королевой

Караван историй
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Чем известен убитый союзник Дональда Трампа Чарли Кирк Чем известен убитый союзник Дональда Трампа Чарли Кирк

Мученик-трампист Чарли Кирк был консерватором, популярным среди молодежи

Ведомости
Фрагмент истории Фрагмент истории

Интерьер, в котором сохранили стену с аутентичной кирпичной кладкой

Идеи Вашего Дома
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Сергей Довлатов: зумер среди классиков Сергей Довлатов: зумер среди классиков

О роли Сергея Довлатова в литературе и причинах его современности

Правила жизни
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
День мира День мира

Наш проект «День мира» родился из истории, начавшейся почти сто лет назад

Seasons of life
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях

Литературный тур по экзотическим странам: от Османской империи до вечных льдов

ТехИнсайдер
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Воронеж: между морем и Москвой Воронеж: между морем и Москвой

Как обычному городу выявить свои баги и сделать их своей фичей

Монокль
Наши предки не были плотоядными. Вот что они ели на самом деле Наши предки не были плотоядными. Вот что они ели на самом деле

Наши предки, охотники и собиратели, не были плотоядными пещерными людьми

ТехИнсайдер
Нейросеть для орнитологов Perch 2.0 помогла распознать морских животных Нейросеть для орнитологов Perch 2.0 помогла распознать морских животных

Google Deepmind выпустила обновленную версию нейросети для биоакустики Perch 2.0

N+1
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил

Как улучшить свой стиль езды на велосипеде в ночное время ?

ТехИнсайдер
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении