Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Caddy Maxi

Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

Коммерческий длиннобазный фургон в пассажирской конфигурации на нашем рынке – редкость невиданная. Кроме Volkswagen ничего подобного никто в России не предлагает, хотя в Европе такие модификации в порядке вещей. Преимущество Volkswagen очевидно: помимо стандартного Caddy с колесной базой 4506 мм, его клиенты могут выбрать версию Maxi – фургон с увеличенными базой (+320 мм) и длиной кузова (+470 мм).

Наша версия щеголяет парочкой дверей на втором ряду. Левая задняя дверь – опция, игнорировать которую нет смысла, слишком большой салон

Преференции, кстати, дополнительные миллиметры дают немалые. Семь пассажирских сидений буквально теряются во внутреннем объеме автомобиля. Даже с тремя поднятыми рядами сидений для багажа остаются внушительные 530 л. Если же сложить два задних ряда сидений, то у вас в распоряжении оказываются невиданные 4130 литров объема. Чтобы осознать эту цифру в полной мере, представьте себе пеструю толпу из 51 альпиниста, которые, отправляясь в горы, сложили свои объемные рюкзаки в салон Caddy Maxi (из расчета по 80 л на рюкзак).

Сплошные плюсы

Caddy обновился в прошлом году, быть может поэтому «каблучок» может похвастать исчерпывающим для этого сегмента оборудованием. Мы не говорим о богатом выборе моторов и трансмиссий, молчим о весьма представительном интерьере, способным похвастать богатыми декоративными вставками, а также держим в уме длинный список компоновочных опций. Под «оборудованием» в данном случае имеется в виду электронное оснащение коммерческого, по сути, автомобиля, использующего для передвижения рессоры на заднем мосту. Несвойственными для коммерческого транспорта штрихами являются многофункциональная медиасистема, дополненный функцией ограничения скорости круиз-контроль. А камера заднего вида с траекторными подсказками, упрощающая маневрирование на длинном фургоне, и автопарковщик, способный по-всякому припарковать автомобиль (параллельно либо перпендикулярно проезжей части), – и вовсе приметы автомобилей иного, более высокого, класса.

Передние кресла эргономичны в лучших традициях Volkswagen. Их регулировок достаточно, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Проверено на себе: полтысячи километров прошли без каких-либо последствий для капризных мышц спины. Ну а удобные столики, встроенные в спинку передних кресел, – отличное подспорье задним пассажирам

Даже в городе, будучи груженым, Caddy едва ли «выпьет» больше 9 л солярки на 100 км пути

Только эмоции

В редакции оказалась переднеприводная дизельная модификация фургона. Не припомним жалоб на ходовые таланты 140-сильного турбодизеля и «робота» DSG. С такой динамикой забываешь, что автомобиль весит более 1600 кг. В управляемости Caddy не откажешь, вес и длинная база отлично стабилизируют его на прямой, а в поворотах лишь незначительные крены напоминают о том, что вы находитесь не за рулем Golf GTI. На неровностях, правда, жестковато, но это дань грузоподъемности. Подвеска особенно не досаждает шумами при прохождении дорожных стыков. Кстати, о существовании рессор в конструкции задней подвески мы узнали только из ТТХ, поскольку характер прохождения препятствий ни о чем таком не говорит.

Cиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя функциональные и ровные поверхности. И кроме того, применив незначительное усилие, их можно демонтировать из автомобиля

От агрессивной и даже дерзкой езды здесь удерживает лишь осознание истинного предназначения коммерческого фургона. И, вероятно, не стоит говорить, что машина оставила после себя целую россыпь позитивных эмоций. Это понятно и так. Как понятно и то, что стоимость автомобиля в будущем, увы, не оставляет шансов разделить эти эмоции со сколько-нибудь значительной аудиторией.

Текст: Илья Фишер. Фото: Дмитрий Огнев

Завидуем со стороны

Расход топлива кажется неправдоподобно низким даже при езде с груженым кузовом и тремя упитанными пассажирами. Резко ускориться позволяет режим Sport, тогда как Drive тяготеет к заметно более размеренным манерам движения

Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, вместительность и комфорт салона

Высокая стоимость автомобиля, сравнительно небольшой дорожный просвет

Выводы

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Обидно, что все таланты Caddy Maxi, как не лишенного «драйверского обаяния» универсального грузо-пассажирского автомобиля на все случаи жизни, разбиваются о его ценник, словно огромная красивая волна о безжалостную скалу. Если за простой короткобазный Caddy с бензиновым MPI 1.6 и МКП дилеры просят 1 285 200 руб, то Caddy Maxi в версии Comfortline TDI 2.0 DSG обойдется не меньше 2 204 700 рублей.

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дело техники Дело техники

Определен порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей и мотоциклов

АвтоМир
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
Вторая личность Вторая личность

Ужасно интересная премьера Haval F7

Автопилот
Если села батарейка Если села батарейка

20 способов восстановиться за 15 минут

Лиза
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Можно ли сбрасывать радиоактивные отходы в вулканы и другие интересные вопросы

Вокруг света
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки

Мутация, из-за которой лошади должны были вымереть, но стали отличными бегунами

ТехИнсайдер
Золотые гривы Золотые гривы

Как в Ивашкове появилось ранчо с золотогривыми лошадьми

Отдых в России
«Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией «Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией

История суперзвезды рубежа XIX-го и XX веков Сары Бернар

Forbes
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Лидеры немного замедлились Лидеры немного замедлились

Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Агроинвестор
Петр Ануров: Это волнующе и рискованно Петр Ануров: Это волнующе и рискованно

Как продюсер Петр Ануров выбирает проекты и собирает звёздные составы

Ведомости
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Керосиновая история Керосиновая история

Жизнь в послевоенном социализме делится на «время керосина» и «время газа»

Знание – сила
Предотвратить сосудистый взрыв Предотвратить сосудистый взрыв

Новый простой и эффективный способ оценки риска разрыва аневризмы брюшной аорты

Санкт-Петербургский университет
Беззубый театр. Беседа на спорные темы Беззубый театр. Беседа на спорные темы

Продолжение статьи худрука Марка Розовского о современном театре

Знание – сила
«Галилея археологов» «Галилея археологов»

Археологи давно борются с искушением перекопать поглубже всю Святую Землю

Знание – сила
Твердый знак Твердый знак

Как выбрать камни для амулетов и украшений, чтобы не навредить себе и близким

Лиза
Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец

Черные дыры могут быть не такими губительными для жизни, как предполагалось

Inc.
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

О работе самого большого промышленного холдинга страны, госкорпорации «Ростех»

Эксперт
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Монеты в восточной пыли Монеты в восточной пыли

Важным источником наших знаний об античной истории являются монеты

Знание – сила
«У художника нет цели — только путь» «У художника нет цели — только путь»

Зорикто Доржиев о том, как искать себя в легендах и находить на Christie’s

Weekend
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Почему женщины бегают к тарологам в 30, а мужчины верят в теории заговора после 50 лет Почему женщины бегают к тарологам в 30, а мужчины верят в теории заговора после 50 лет

Почему женщины склонны впадать в эзотерику в молодом возрасте, а мужчины в 50

Psychologies
Индейка на взлете Индейка на взлете

Российское производство мяса индейки выросло почти на 4%

Агроинвестор
Когда медицинские практики прошлого у нас в крови… Когда медицинские практики прошлого у нас в крови…

На протяжении почти 2000 лет для лечения болезней использовалось кровопускание

Знание – сила
Открыть в приложении