Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Ecosport

Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

Салон EcoSport не назовешь просторным и производитель никогда и не пытался это маскировать, поэтому, сидя за рулем, ты прекрасно понимаешь – это компактная машина. Но тем больше удивляет ее высота, которая особенно заметна становится в пробках. Водитель маленького «Форда» видит далеко. Еще один показатель – он смотрит людям в «Крузаках» прямо в глаза. А ведь это почти невозможно сделать из большинства автомобилей – и кроссоверов в том числе.

Производство Ford EcoSport налажено в России – кроссовер делают на заводе в Татарстане. Перед началом выпуска он прошел серьезную адаптацию для нашей страны, он не боится холодов, разбитых дорог и даже их отсутствия

Однако высота EcoSport – как раз из разряда субъективных характеристик. Да, таким его видят все, но объективные параметры кроссовера показывают, что ничего запредельного в «росте» EcoSport нет. Так что он без проблем пройдет, например, под потолком любой подземной парковки, на которых те же Land Cruiser или Range Rover рискуют просто-напросто застрять.

Решение с «запаской» на пятой двери позволило сделать компактному кроссоверу вполне приличный по объему багажник – 333 л

«Рост» машины и высокая посадка водителя, гарантирующая отличный обзор, – это прекрасно, но очень часто именно к этим достоинствам автомобилей прилагаются и серьезные недостатки: крены в поворотах, высокий риск сноса, подпрыгивания на кочках, дискомфорт при маневрировании на скорости. Ford EcoSport, похоже, всего этого тоже не лишен.

Но его владелец вряд ли часто будет сталкиваться с такими проблемами – характер у кроссовера настолько спокойный, езда на нем так вальяжна, что не только соблазнов хулиганить в поворотах не возникает, нет даже мысли ехать хоть немного быстрее разрешенной скорости или быстрее потока.

Несмотря на скромные габариты и отсутствие ощущения простора в салоне, на самом деле тут нормально размещаются и крупные люди – что спереди, что сзади. Задний диван здесь вовсе не условен. А к услугам пассажиров – все современные средства связи

Ford EcoSport совершенно не для того сделан. Большой клиренс, возможность преодоления брода глубиной до 550 мм (а это очень много даже для вседорожника, что уж говорить о компактном кроссовере), наличие полного привода в линейке, запасное колесо на пятой двери... Все это недвусмысленно сообщает, что EcoSport не сугубо городская игрушка, а вполне себе вседорожник. Как бы это не диссонировало с его «мягкой», отчасти даже несколько игривой внешностью.

У EcoSport целая россыпь кнопок на передней панели, но если тем же климатом управлять легко, то справиться с мультимедийной системой – вовсе нет. Функций у нее очень много и на привыкание мало даже целой недели

Внешность EcoSport, с одной стороны, вводит в заблуждение – под такой личиной никак не ожидаешь увидеть рабочую лошадку. С другой стороны, это вообще-то большое достижение для современного автопрома – сделать компактный и доступный автомобиль, способный уверенно съезжать с асфальта, с таким «гладким» и современным дизайном.

По большому счету, он вообще на нашем рынке, получается, один такой – кроссовер совершенно утилитарный и стильный одновременно. И, наверное, именно этого в EcoSport клиенты и не поняли.

На фотографии салон кажется интересным по дизайну, но в жизни он воспринимается скучным – не хватает разнообразия материалов и, возможно, текстур

Те, кто ищут паркетник для столичных пробок, в его сторону не смотрят, предпочитая что-то более выразительное и «стремительное» на вид. Те же, кому нужен транспорт для проезда на дачу, выбирают лучше раскрученные и более брутальные по дизайну машины московского производства, видимо, думая, что их недостатки в части комфорта происходят от каких-то особенных внедорожных достоинств. Вот и не стал EcoSport бестселлером. Хотя все задатки-то для этого у него как раз есть.

Текст: Екатерина Квашенкина. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Неожиданно хорошие внедорожные возможности, экономичность, большой для своего класса багажник

Сложное управление мультимедийными функциями, шумный мотор

Выводы

Екатерина Квашенкина, шеф-редактор журнала «АвтоМир»

Не могу сказать, что Ford EcoSport мне нравится. Лично у меня другие цели, другие задачи, я смотрю на совсем другие автомобили. Но я знаю не один десяток людей, которым бы я этот автомобиль порекомендовала с формулировкой «доступный, современный по всем статьям, на дачу проедет даже через вон ту канаву – берите!».

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дальняя авиация Дальняя авиация

Mclaren осваивает новую нишу и представляет первенца в сегменте Grand Tourer

АвтоМир
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Повод для гордости Повод для гордости

Роман Русинов создаёт суперкар со множеством технологий из автоспорта

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Годовые кольца: 325 Годовые кольца: 325

Первый Вселенский собор в Никее и Колосс Константина: 325 год в событиях

Вокруг света
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
В Словакии обнаружили средневековое золотое кольцо с корундом со Шри-Ланки В Словакии обнаружили средневековое золотое кольцо с корундом со Шри-Ланки

Археологи описали необычное золотое кольцо, найденное в словацком городе Зволен

N+1
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Внутри Эми Шумер Внутри Эми Шумер

Кто она тогда, если не Эми Шумер, которая никогда не сдается?

Караван историй
Самое древнее чувство Самое древнее чувство

Как у животных представлено чувства обоняния и вкуса

Наука и жизнь
Гибридный интеллект Гибридный интеллект

Как ИИ меняет социологию и сближает количественный и качественный подход

Ведомости
Гастрономическая пара Гастрономическая пара

Сытно или изысканно? «Вдова Клико» или «Западный склон»?

СНОБ
«Человек-дракон» оказался денисовцем «Человек-дракон» оказался денисовцем

Денисовцы — один из самых из загадочных видов или подвидов древних людей...

N+1
Что «видели» астероиды? Что «видели» астероиды?

Чем астероиды интересны астрономам?

Наука и жизнь
Недобрососедские отношения: как зумеры обесценили мечту миллениалов и что из этого получилось Недобрососедские отношения: как зумеры обесценили мечту миллениалов и что из этого получилось

Почему зумерам и миллениалами так сложно взаимодействовать друг с другом?

Правила жизни
Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов

Как две девушки сделали бизнес на блюдах с яйцами?

Forbes
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Как правильно ехать по серпантину: ПДД для водителей Как правильно ехать по серпантину: ПДД для водителей

Как безопасно передвигаться по серпантину?

РБК
Как основатели УГМК заработали в Верхней Пышме миллиарды долларов Как основатели УГМК заработали в Верхней Пышме миллиарды долларов

Как основатели УГМК создали бизнес-империю в Верхней Пышме

Forbes
Открыть в приложении