Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Ecosport

Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

Салон EcoSport не назовешь просторным и производитель никогда и не пытался это маскировать, поэтому, сидя за рулем, ты прекрасно понимаешь – это компактная машина. Но тем больше удивляет ее высота, которая особенно заметна становится в пробках. Водитель маленького «Форда» видит далеко. Еще один показатель – он смотрит людям в «Крузаках» прямо в глаза. А ведь это почти невозможно сделать из большинства автомобилей – и кроссоверов в том числе.

Производство Ford EcoSport налажено в России – кроссовер делают на заводе в Татарстане. Перед началом выпуска он прошел серьезную адаптацию для нашей страны, он не боится холодов, разбитых дорог и даже их отсутствия

Однако высота EcoSport – как раз из разряда субъективных характеристик. Да, таким его видят все, но объективные параметры кроссовера показывают, что ничего запредельного в «росте» EcoSport нет. Так что он без проблем пройдет, например, под потолком любой подземной парковки, на которых те же Land Cruiser или Range Rover рискуют просто-напросто застрять.

Решение с «запаской» на пятой двери позволило сделать компактному кроссоверу вполне приличный по объему багажник – 333 л

«Рост» машины и высокая посадка водителя, гарантирующая отличный обзор, – это прекрасно, но очень часто именно к этим достоинствам автомобилей прилагаются и серьезные недостатки: крены в поворотах, высокий риск сноса, подпрыгивания на кочках, дискомфорт при маневрировании на скорости. Ford EcoSport, похоже, всего этого тоже не лишен.

Но его владелец вряд ли часто будет сталкиваться с такими проблемами – характер у кроссовера настолько спокойный, езда на нем так вальяжна, что не только соблазнов хулиганить в поворотах не возникает, нет даже мысли ехать хоть немного быстрее разрешенной скорости или быстрее потока.

Несмотря на скромные габариты и отсутствие ощущения простора в салоне, на самом деле тут нормально размещаются и крупные люди – что спереди, что сзади. Задний диван здесь вовсе не условен. А к услугам пассажиров – все современные средства связи

Ford EcoSport совершенно не для того сделан. Большой клиренс, возможность преодоления брода глубиной до 550 мм (а это очень много даже для вседорожника, что уж говорить о компактном кроссовере), наличие полного привода в линейке, запасное колесо на пятой двери... Все это недвусмысленно сообщает, что EcoSport не сугубо городская игрушка, а вполне себе вседорожник. Как бы это не диссонировало с его «мягкой», отчасти даже несколько игривой внешностью.

У EcoSport целая россыпь кнопок на передней панели, но если тем же климатом управлять легко, то справиться с мультимедийной системой – вовсе нет. Функций у нее очень много и на привыкание мало даже целой недели

Внешность EcoSport, с одной стороны, вводит в заблуждение – под такой личиной никак не ожидаешь увидеть рабочую лошадку. С другой стороны, это вообще-то большое достижение для современного автопрома – сделать компактный и доступный автомобиль, способный уверенно съезжать с асфальта, с таким «гладким» и современным дизайном.

По большому счету, он вообще на нашем рынке, получается, один такой – кроссовер совершенно утилитарный и стильный одновременно. И, наверное, именно этого в EcoSport клиенты и не поняли.

На фотографии салон кажется интересным по дизайну, но в жизни он воспринимается скучным – не хватает разнообразия материалов и, возможно, текстур

Те, кто ищут паркетник для столичных пробок, в его сторону не смотрят, предпочитая что-то более выразительное и «стремительное» на вид. Те же, кому нужен транспорт для проезда на дачу, выбирают лучше раскрученные и более брутальные по дизайну машины московского производства, видимо, думая, что их недостатки в части комфорта происходят от каких-то особенных внедорожных достоинств. Вот и не стал EcoSport бестселлером. Хотя все задатки-то для этого у него как раз есть.

Текст: Екатерина Квашенкина. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Неожиданно хорошие внедорожные возможности, экономичность, большой для своего класса багажник

Сложное управление мультимедийными функциями, шумный мотор

Выводы

Екатерина Квашенкина, шеф-редактор журнала «АвтоМир»

Не могу сказать, что Ford EcoSport мне нравится. Лично у меня другие цели, другие задачи, я смотрю на совсем другие автомобили. Но я знаю не один десяток людей, которым бы я этот автомобиль порекомендовала с формулировкой «доступный, современный по всем статьям, на дачу проедет даже через вон ту канаву – берите!».

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Красная машина Красная машина

Советский автопром глазами ЦРУ

Автопилот
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Иван Янковский: Для меня путь важнее, чем точка назначения Иван Янковский: Для меня путь важнее, чем точка назначения

Иван Янковский — про испытание популярностью и работу с Юрой Борисовым

Ведомости
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Яркий кадр Яркий кадр

Заказчики этой квартиры оказались большими фанатами кино и поп-арта

Идеи Вашего Дома
Антисмартфоны и цифровые детокс-устройства: как tech-индустрия зарабатывает на нашей усталости от экранов Антисмартфоны и цифровые детокс-устройства: как tech-индустрия зарабатывает на нашей усталости от экранов

Гаджеты, которые помогут вернуть контроль над своим временем

Inc.
От школьника-романтика до пелевинского героя: лучшие роли Михаила Ефремова в российском кино От школьника-романтика до пелевинского героя: лучшие роли Михаила Ефремова в российском кино

Вспоминаем культовых персонажей актера Михаила Ефремова

Правила жизни
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
В европейском духе В европейском духе

Дом в стиле конструктивизма, построенный в 1931 г. таил сюрпризы…

Идеи Вашего Дома
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Наши на Западе: как Америка влюбилась в венгерские «Икарусы» Наши на Западе: как Америка влюбилась в венгерские «Икарусы»

Ikarus – история автобусов, которые лидировали одновременно и в СССР, и в США

ТехИнсайдер
Как правильно подключить усилитель к магнитоле в машине Как правильно подключить усилитель к магнитоле в машине

Как подключить сабвуфер и усилитель к магнитоле?

РБК
Машина времени Машина времени

Петербургские места, где можно попасть в начало XX века, не покидая XXI

СНОБ
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Время биться Время биться

Как прошел один из съемочных дней фильма про «Руссо-Балт»

Автопилот
Алексей Фурсин: «Креативная индустрия – это, как правило, всегда венчур» Алексей Фурсин: «Креативная индустрия – это, как правило, всегда венчур»

Какое влияние стимулирование креативных индустрий оказывает на экономику

Ведомости
5 фраз, которые мгновенно выдают неуверенного в себе человека — и как научиться звучать уверенно 5 фраз, которые мгновенно выдают неуверенного в себе человека — и как научиться звучать уверенно

Каких именно слов и выражений стоит избегать, чтобы речь звучала тверже

VOICE
В чем разница между пробиотиками и пребиотиками? В чем разница между пробиотиками и пребиотиками?

Пробиотики и пребиотики: заговор маркетологов, опечатка или разные вещества?

ТехИнсайдер
Даниил Шульгин Даниил Шульгин

Шуля (Даниил Шульгин) — кофаундер панк-бренда Stenosis

Собака.ru
Слишком заняты, чтобы спать: как сон влияет на эффективность CEO Слишком заняты, чтобы спать: как сон влияет на эффективность CEO

Об особенностях и важности такого простого состояния управленца, как сон

Forbes
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Павел Попов: «Самое главное в творчестве – уйти от эгоизма» Павел Попов: «Самое главное в творчестве – уйти от эгоизма»

Павел Попов: как его изменила новая роль и что дает артисту работа в кино

Ведомости
Как работает интеркулер: 4 вещи, которые надо знать каждому водителю Как работает интеркулер: 4 вещи, которые надо знать каждому водителю

Интеркулер: что это такое и зачем он нужен в автомобиле?

ТехИнсайдер
Девятое искусство Девятое искусство

Французы и бельгийцы росли на комиксах до того, как это стало мейнстримом

Вокруг света
Открыть в приложении