Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

  • Мощность: 400 л.с.
  • Разгон 0-100 км.ч: 3,7 с
  • Цена: н.д.

Кнопка пуска двигателя в Audi TT RS окрашена в ярко-красный цвет и расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. Купе с помощью этого небольшого штриха расставляет все точки над i, сообщая миру о своих серьезных намерениях.

Audi TT RS нового поколения стала заметно злее своей предшественницы. Так, нынешней модели добавили 60 л.с. и теперь мощность новой TT RS равна 400 л.с. Для автомобиля массой чуть менее полутора тонн такой показатель дорогого стоит. Под капотом купе разместился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый по другим моделям марки 7-ступенчатый «робот» S tronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается купе всего за 3,7 с. Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

Без статистики

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает еще больше, словно подначивая прибавить больше газа. А сочные отстрелы очень тешат самомнение водителя, заставляя его почувствовать себя настоящим пилотом. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы, делая звук чуть громче. Или тише. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. Это здорово, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Но вот во время обычной поездки такая звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля мягче даже перевод его в самый щадящий режим движения Comfort. Поэтому, стоит на время забыть о комфорте и все-таки получить свою толику удовольствия от управления этой машиной – оставить режим движения в положении Dynamic… и не выключать его больше никогда.

Ведь Audi TT RS отлично подойдет для поездок по выходным в собственное удовольствие. Лучше – на гоночный трек, но и дорога, богатая на повороты, тоже сгодится. Для каждодневных же поездок TT RS – не лучший вариант. Формально машина рассчитана на четверых. Но на задние кресла в купе (а в родстере второго ряда нет вовсе) можно усадить разве что ребенка. Даже невысокому человеку здесь передвигаться совершенно невозможно, да и просто опасно для жизни – голова упирается аккурат в заднее стекло, так что шансы разбить его на большой кочке очень велики.

Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

За рулем этой машины мир вокруг воспринимается совсем не так, как в любой другой машине. Чувствуешь себя героем фильма, который уходит от погони. Каждый поворот превращается в игру, в ходе которой предстоит выяснить пределы возможностей автомобиля. Связь руль-водитель здесь просто великолепна – и не так важно, какое покрытие под колесами, на какой угол повернуты колеса и какие боковые нагрузки при этом испытывают машина и человек.

Интерьер ТТ с приставкой RS практически не отличается от менее злой Audi TTS. Разве что за счет небольших штрихов вроде красной кнопки на руле и карбоновых вставок на передней панели салон смотрится агрессивнее и «острее». Кроме того, для версий RS фирменный виртуальный кокпит получил расширенный функционал. Так, на дисплей, помимо данных о скорости и подсказок навигационной системы, выводится информация о давлении в шинах, распределении тяги по колесам и о боковых нагрузках. И это только добавляет азарта!

Текст: Анна Левина. Фото: Audi

Audi TT RS

Coupe и Roadster. 
Европейцам будут доступны обе версии

Продажи Audi TT RS Coupe, по предварительным данным, стартуют в России в первой половине следующего года. Скорее всего, запуск модели на нашем рынке приурочат к открытию летнего сезона. Однако к нам, к сожалению, привезут лишь закрытую версию Coupe. А вот родстер вряд ли доедет до России. В представительстве немецкой марки говорят, что этот вопрос окончательно будет решен ближе к весне, но шансы увидеть на наших улицах открытую версию TT RS крайне малы.

Торжество стиля и функциональности

Виртуальный кокпит появился и на Audi TT RS. И здесь он даже более к месту, чем в «гражданских» машинах. На экран можно вывести информацию, которая очень важна при активной езде
На центральной приборной панели минимум кнопок. Управление всеми системами происходит с помощью джойстика. Удачное решение! Лишние элементы не разбивают единство интерьера, при этом алгоритм работы органов управления очень прост

Яркая, привлекающая внимание внешность, динамические характеристики, хорошая управляемость, высокое качество материалов, богатое оснащение

Отсутствие механической коробки передач, ведь с ней потенциал автомбиля может раскрыться еще больше

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Этот автомобиль за изысканной внешностью скрывает суровый нрав. Audi TT RS – далеко не массовый продукт, это – товар штучный, предназначенный настоящим ценителям, а не просто любителям резво тронуться со светофора. Немецкое купе требует к себе внимания – его обязательно надо выгуливать на треке или хотя бы на лихо закрученном серпантине. Держать такую машину в узких рамках города бессмысленно.

Больше информации о модели:

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Infiniti QX60: Прибавка мощности Infiniti QX60: Прибавка мощности

Внешность у Infiniti Qx60 привычная, вместительность – на зависть конкурентам

АвтоМир
Путешествие Путешествие

6 удивительных мест Флоренции, которые ты увидишь в фильме “Инферно”

Cosmopolitan
Пушка гонка Пушка гонка

Как прошла «Экспедиция-Трофи 2025»

Автопилот
Технологии на защите демократии Технологии на защите демократии

Алекс Хэлдермен — невообразимо талантливый хакер

Playboy
Письмо приглашенного главного редактора Письмо приглашенного главного редактора

Где грань между любовью к себе и эгоизмом?

Psychologies
Дольче Рита Дольче Рита

Рита Ора никогда не ищет легких путей

Cosmopolitan
Составлям резюме правильно Составлям резюме правильно

Кажется, что сделать это просто – указать место и годы учебы, описать профессиональный опыт, добавить пару строк о своих положительных качествах и – готово! Ты рассылаешь резюме на десяток адресов. Почему же тебе не отвечают?

Лиза
Учись бесплатно пока в декрете Учись бесплатно пока в декрете

Ты занята ребенком круглые сутки? Ничего! Скоро он чуть подрастет, и ты выкроишь время для себя.

Лиза
Красиво есть Красиво есть

Коже, волосам и ногтям недостаточно масок и кремов, им нужно питание изнутри

Cosmopolitan
Работяга Peugeot Boxer Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

АвтоМир
Популярный формат Популярный формат

Выбор кроссоверов продолжает увеличиваться даже на слабом рынке: в нашем тесте представлены две яркие новинки 2016 года. Но и их коллег просто так не потеснишь!

АвтоМир
Осторожно, Меркурий! Осторожно, Меркурий!

Есть несколько периодов в году, когда эта маленькая планета может устроить большие неприятности. Учитывай это при планировании важных дел.

Лиза
Лишение за пешехода Лишение за пешехода

Новая редакция КоАП прошла первое чтение в Государственной думе: депутаты согласились с тем, что водителей, не пропустивших пешеходов более трех раз, нужно лишать прав

АвтоМир
На сво­ей орбите На сво­ей орбите

На небо­склон оте­че­ствен­но­го шоу‑биз­не­са взо­шло но­вое све­ти­ло

Glamour
Бизнес в груди Бизнес в груди

Для чего Наталья Мантурова реформирует российскую пластическую хирургию?

РБК
Тяжелый металл Тяжелый металл

Почему «экологическая» поправка в закон об утилизации техники ухудшила положение дел в целой отрасли.

РБК
Люди Х: харизма и мы Люди Х: харизма и мы

Однажды осенью

Cosmopolitan
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту

Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?

РБК
Умный быт с помощью приложений Умный быт с помощью приложений

Управлять освещением, отоплением и телевидением можно через смартфон: подобранные нами приложения способны превратить любое жилище в умный дом с более высоким уровнем безопасности и меньшими энергозатратами.

CHIP
Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах

Сеть магазинов «Кораблик» пережила два финансовых кризиса, многих конкурентов и массовый отток менеджеров к главному из них, «Детскому миру». Как владелец сети Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети.

РБК
А зори здесь дикие А зори здесь дикие

На фер­мах-ре­сто­ра­нах в Австралии Геннадий Иозефави­чус на­ел­ся тра­вы, на­пил­ся кро­ви кен­гу­ру и об­на­ру­жил вос­хо­дя­щих звезд ми­ро­вой гастрономии.

Tatler
“Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью” “Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью”

Три женщины, которые справились с раком груди

Cosmopolitan
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Долгожданный большой кроссовер всего на 4 см длиннее Octavia. Чего еще никто не ожидал от Kodiaq и чего, наоборот, многие ждали, но так и не увидели на первом показе новинки?

Quattroruote
Венчурные инвестиции Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.

Forbes
Ты − мне, я − тебе Ты − мне, я − тебе

Говорят, соблюдать в отношениях баланс между “брать” и “давать” очень важно

Cosmopolitan
Свободу электромобилям! Свободу электромобилям!

В России снова отменили пошлины на ввоз электромобилей. Такие машины станут доступнее, но ненадолго – нулевая ставка будет действовать всего год

АвтоМир
Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов? Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов?

Принято считать, что люди искусства суеверны, верят в мистику и предсказания, но на самом деле все не так однозначно.

Лиза
Командовать парадом буду не я Командовать парадом буду не я

Бывший главный редактор мужского журнала объясняет, почему не быть начальником лучше, чем быть им.

GQ
Искренне, Даша Искренне, Даша

Даша Жукова со­вер­ши­ла круп­ную сдел­ку, от­празд­но­ва­ла го­дов­щи­ну «Гаража» и от­кры­ла «Новую Голландию» в Петербур­ге. Ксения Соловьё­ва пы­та­ет­ся по­нять, что у это­го про­из­ве­де­ния ис­кус­ства на уме.

Tatler
NFC терпит неудачу? NFC терпит неудачу?

Бесконтактная связь малого радиуса действия должна была превратить смартфон в бумажник, однако технология никак не может добиться признания даже в демо-проектах.

CHIP
Открыть в приложении