На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q3

На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

Audi Q3 уже не молод. Заказы на кроссовер начали принимать еще в 2011 году. И сейчас в Ингольштадте решили, что настало время обновить внешность Q3 – недавно рассекретили рейсталинговую версию. Продажи новинки пока что не начались даже на родине марки, а ждать появления ее у нас еще предстоит довольно долго. Изменения, скажем прямо, не радикальные – машине лишь слегка подкорректировали экстерьер и придумали новую спортивную модификацию. Вносить более серьезные поправки сейчас не имеет смысла, ведь не за горами премьера второго поколения кроссовера. Ну а пока продажам подретушированной Audi не дан старт, дилеры продолжают принимать заказы на хорошо знакомый Q3.

Несмотря на почтенный по меркам современного автопрома возраст, Audi Q3 сумела сохранить актуальность и привлекательность для покупателей. Возможно, одна из причин – удачный дизайн, который никак нельзя назвать устаревшим. Скорее всего, и с выходом нового поколения нынешнее будет держаться на рынке вполне достойно. Audi Q3 не смотрится громоздким и неповоротливым. С некоторых ракурсов его можно даже принять за хэтчбек размера Plus Size. При этом внутри места не так мало. Регулировок водительского кресла с лихвой хватит любому, а сзади без труда и мучений могут путешествовать трое. Единственное место в автомобиле, которому не повредил бы запас пространства – багажник. Поместиться сюда могут разве что два не крупных чемодана.

Размер багажного отсека скромен – всего 460 л. Сюда могут поместиться лишь два небольших чемодана

Во втором ряду Audi Q3 на удивление просторно. Форма кресел подобрана оптимально – спина не устает

Эликсир молодости

И все же как бы ни молодился Q3, скрыть свой почтенный возраст ему удается не всегда. К списку доступного оборудования не придраться – в арсенале кроссовера есть практически все современные опции, что и у более юных представителей немецкого семейства. Но как только копнешь глубже, становится ясно, что кроссоверу и правда пора примерить более современный «костюм». Алгоритм управления многими системами кажется архаичным. А монохромный дисплей приборной панели, хоть и выполнен крайне лаконично и деликатно, разочаровывает, контрастируя с антуражем этого по-немецки добротного и качественного салона с кожаными креслами и дорогими материалами отделки. Эх, сюда бы прекрасный виртуальный кокпит Audi...

Впрочем, одного ценного навыка Audi Q3 не лишится никогда. Это умение академично ездить. Он одинаково собран и проворен на хорошо асфальтированной дороге, на извилистом серпантине и на разбитой гравийке. Нигде этот кроссовер не досаждает водителю – нет у Q3 ни утомляющей раскачки, ни стремления вывалиться из крутого поворота. Предсказуемость, ненавязчивость и динамичность: с такими качествами у Audi Q3 есть все шансы продлить свою молодость.

Ненавязчивая классика
Интерьер Q3 в сравнении с более свежими моделями марки выглядит устаревшим. Однако удачные геометрия салона, компоновка органов управления, отличные материалы и передовое оборудование не дают кроссоверу перейти в ранг пенсионеров

Технические данные

Дневник теста

Неустаревающий экстерьер, завидные ездовые повадки, высокое качество материалов отделки, широкая гамма моторов

Высокая цена на автомобиль и на дополнительное оборудование, большой расход топлива

Выводы

Иногда автопроизводители слишком торопятся с выпуском новых поколений некоторых моделей. А ведь можно было бы продлить им жизнь всего лишь легкими косметическими процедурами. Вот и с Audi Q3 нынешней генерации расставаться будет очень трудно, ведь автомобиль получился крайне удачным во всём. И главное – время словно не властно над ним.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Осторожно, велосипед! Осторожно, велосипед!

Какие правила должны соблюдать велосипедисты и чего надо бояться водителям авто

АвтоМир
Девять кругов яда Девять кругов яда

Про ядовитые грибы и растения знают все. А как насчет птиц и насекомых?

Maxim
Покупай, подорожало Покупай, подорожало

Российский авторынок идет на рекорд

Деньги
Реванш по-итальянски Реванш по-итальянски

Возродив семейную фабрику Edesim в Неаполе, Эдуардо де Симоне отдался своей страсти и основал одноименное ателье.

The Rake
Предисловие Предисловие

Нас окружает множество вещей, в которые вшиты незаметные глазу символы

Вокруг света
Пол порции Пол порции

Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.

GQ
Преданный садовник Преданный садовник

В Провансе отреставрировали Шато‑де‑ла‑Коль‑Нуар, принадлежавшее Кристиану Диору. Об истории дома рассказывает Памела Макстоу.

AD
Париж – 2016 Париж – 2016

Четверг, 29 сентября – первый день Парижского международного автосалона. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере, пока же мы расскажем о новинках, присутствие которых в Париже было подтверждено заранее

АвтоМир
Не на пустом месте Не на пустом месте

До сих пор лишь японцы создавали «с нуля» премиум-бренды, чтобы соперничать с немцами. Но Hyundai решил повторить этот опыт. Quattroruote разузнал подробности о модельной гамме марки Genesis.

Quattroruote
Mercedes-Benz Vito Tourer Mercedes-Benz Vito Tourer

Минивэнов на российском рынке становится все меньше. Стоит ли рассматривать в этом качестве малые коммерческие автомобили?

АвтоМир
Театр одного актера Театр одного актера

Кумир миллионов Константин Хабенский сыграл ненавистного всем коллектора. О драмах и преображениях на сцене и в жизни он рассказал Vogue.

Vogue
Бизнесмен года Бизнесмен года

Акционер группы «Сумма» о своих знаменитых однокурсниках, Силиконовой долине, правилах воспитания детей и боях без правил.

GQ
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
С нами Босх С нами Босх

Выбор «Сноба»: самые интересные выставки этого лета от Лондона до Флоренции.

СНОБ
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake
Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Quattroruote
Мастер спорта Мастер спорта

Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.

The Rake
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
Прицепил и поехал Прицепил и поехал

Полноразмерный внедорожник с рамой и V8 – это не только статусно и вместительно. Такой автомобиль, как Chevrolet Tahoe, способен быть полезным и по-иному

АвтоМир
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
Диск – благородное дело Диск – благородное дело

Краткий гид для любителей аналогового звучания

Playboy
ВзБУЧка лишнему весу ВзБУЧка лишнему весу

Эта система питания создавалась для профессионалов-бодибилдеров. Но подойдет всем, кто стремится к стройным формам.

Добрые советы
Купе на каждый случай Купе на каждый случай

Непрактичность вошла в моду как особый шик, который не все могут себе позволить. Впрочем, есть какое-то кокетство в том, чтобы называть словом Coupe автомобиль, подходящий для всех случаев жизни – даже тех, где налицо нехватка асфальта. Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»?

АвтоМир
Открыть в приложении