Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

Технические данные

Габариты

Длина – 4696 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1408 мм, колесная база – 2840 мм, снаряженная масса – 1795 кг, объем багажника – 285–360 л,

Трансмиссия

АКП-9, тип привода – полный

Двигатель

2996 см3, бензин, максимальная мощность 367 л.с., максимальный момент 520 Нм при 2000–4200 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 4,8 с.

Максимальная скорость 250 км/ч

Расход (смешанный) 8,3–8,4 л/100 км

Цена

Mercedes-AMG C 43 4Matic

Cabriolet 5 150 000 руб.

Конкуренты

BMW 440i xDrive

Convertible от 3 350 000 руб.

Audi S5 Cabriolet от 4 095 000 руб.

Jaguar F-type от 5 782 000 руб.

Всем известно: кабриолеты тяжелее аналогичных купе, а их кузов проигрывает в жесткости закрытому. Предназначение автомобиля без крыши очевидно – неспешные автомобильные прогулки летом. В такую концепцию отлично укладываются версии С 180 (1,6 л, 150 л.с., задний привод) и C 200 4Matic (2,0 л, 184 л.с., полный привод). Они по умолчанию оснащены 9-диапазонным автоматом и стоят соответственно 3,4 и 4,2 млн. руб. Динамика этих версий, как сказали бы математики, необходима и достаточна: C 180 набирает «сотню» за 8,9 с, а C 200 4Matic проделывает это ровно за восемь секунд. Конечно, приятно сложить тентовый верх одного из четырех цветов на выбор и плавно катить под летним закатом. Но вот правда жизни: испытав одни автомобильные удовольствия, немедленно желаешь других: обогнать ветер, порычать выхлопом или, в конце концов, эффектно стартовать со светофора. И на такой случай есть модификация: к заказу в России доступен кабриолет C 43 4Matic.

С цельнометаллическим воплощением этой модели мы вроде бы знакомы – седан C 450 AMG (так раньше называлась эта модификация) когда-то подарил немало удовольствий в заснеженной Москве. Трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (367 л.с.), настоящий выхлоп AMG (будто пулеметные очереди где-то за спиной), полный привод с распределением двух третей тяги на заднюю ось... Потрясающий «держак» и шикарная управляемость!

Аэродинамический комплекс Aircap – ветрозащитный экран и спойлер с электроприводом на верхней кромке лобового стекла. Он действительно снижает шумы и завихрения

И все же кабриолет заметно отличается от седана. И дело не только в автомате 9G-Tronic (его теперь устанавливают и на седаны вместо прежней 7-ступенчатой АКП) – их шасси отнюдь не идентичны.

До самой сути

Хороший тон на тесте кабриолета – поинтересоваться, что сделали для усиления открытого кузова. И впервые я услышал ответ «ничего». От инженеров Mercedes-Benz! Важная оговорка: кузов кабриолета не укрепляли относительно купе. То есть всё было иначе. Купе и кабриолет разрабатывали одновременно, и Х-образные усилители панели пола скорее достались купе от кабриолета, а не наоборот.

Всего 4,8 с отделяют старт от скорости 100 км/ч. Увлекательно, громко, стабильно. Чего еще желать! В режимах Sport и Sport+ новый 9-ступенчатый автомат удерживает передачи мертвой хваткой. И даже после C 63 S «сорок третий» не кажется медленным

А что изменили в очень неплохом шасси седана? Многое! У купе и кабриолета новые усиленные подрамники, сайлент-блоки, амортизаторы... Колея шире, углы установки колес иные. Вы, наверно, уже догадались, что купе получилось настолько классным, что лучше бы нам его вообще не давали... Но нет! Мерседесовцы все же предоставили закрытые двухдверки для сравнения. И после небольшого круга по шершавым и извилистым сельским дорожкам на C 43 Coupe кабриолет казался на том же маршруте не то чтобы менее компетентным, а скорее неуместным, как лакированные туфли на пляже. Спортивная езда – вообще сомнительная дисциплина для открытых машин, о чем мы и условились в самом начале этого текста. И те 135 кг, на которые кабриолет тяжелее купе, – не бесполезный гандикап. Это тот самый бесценный груз тентового верха и механизма его складывания. Знаете, чем тент кабриолета лучше металлической крыши родстера? Ответ «ничем» тоже принимается, однако у C-Класса, в отличие от SLC или SL объем багажника постоянный, ведь у крыши свой собственный отсек. Складывается она за 20 с, и делает на скорости до 50 км/ч. И поднимается тоже – я проверил.

Системы контроля внимания водителя и предотвращения столкновений здесь как нельзя кстати, ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого...

А как хороши в кабриолетном жанре традиционные «фишки» Mercedes-Benz! Нет, речь не о «воздушном шарфе». Во-первых, даже C 63 S в любой момент готов прекратить погоню и неспешно фланировать с достойным Mercedes-Benz комфортом, достаточно лишь выбрать соответствующий режим переключателя Dynamic Select. Во-вторых, наличие систем контроля внимания водителя и предотвращения столкновений уже в базовом оснащении актуально, как никогда. Ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого.

Слева от клавиши складывания крыши – кнопка управления всеми стеклами сразу (на кабриолете незаменима!), справа – кнопка включения аэродинамического комплекта Aircap

Выводы

Никаких сюрпризов: кабриолет C-Класса ожидаемо хорош во всех дисциплинах, кроме предельных, где жесткость открытого кузова неизбежно снижает градус ездовых впечатлений

Но будем честными: кто на этом пределе бывал хотя бы раз? Зато разработка кабриолета подарила нам потрясающее купе, чей кузов получил те же усилительные элементы

Больше информации о модели

Текст: Андрей Моторов
Фото: Mercedes-Benz

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Марш легионеров Марш легионеров

Китайские автомобили перестали удивлять странными решениями и спорным дизайном

АвтоМир
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
Идеи рулят Идеи рулят

Лучшие концепт-кары: считаем по весне

Men Today
Музыкант года Музыкант года

Шнурова селят в «Лотте Отель Москва» уже не помню какой год (пятый?), в одном и том же номере, где ему каким‑то образом даже дозволяется курить. Его отношения с чужим внепитерским пространством в последние годы вообще складываются из крайностей — он либо на арене, либо в гостиничном номере, никаких прогулок или посиделок в ресторанах. На столе лежит недоеденный голубец из «Азбуки вкуса», я ворую у него из мини-бара «Белугу», он пьет какой‑то очередной полуйогурт-полусок — и мы начинаем очередные ночные переговоры.

GQ
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
Машины времени Машины времени

Калифорния не ограничивается киношными ассоциациями: спасателей Малибу и тропы славы Хэнка Муди оставим на потом. В этот раз поедем в Монтерей.

Quattroruote
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Семь лет в Тибете Семь лет в Тибете

Путевые записки известного австрийского путешественника и писателя

Playboy
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Точка зрения Точка зрения

Работа за компьютером, отдых перед телевизором и плохое освещение, очевидно, вредны для глаз. Исключить эти факторы мы вряд ли сможем, а вот уменьшить их воздействие не так уж и сложно.

Добрые советы
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Volvo V40 Volvo V40

«Покупайте Volvo. Они квадратные, но хорошие». Многие считают, что под таким девизом шведы продавали свои машины в Америке 25 лет назад. Красиво, но неправда

АвтоМир
Жизнь после развода Жизнь после развода

Фактически после заявления о разводе жизнь состоит из двух этапов – оплакивание старой, совместной жизни и построение новой, отдельной. Какое-то время эти две части могут сосуществовать, но по-настоящему строить новую жизнь можно только тогда, когда закончен процесс оплакивания. Как правильно действовать после расставания, рассказывает психолог Мария Шумихина

Домашний Очаг
Картинка для привлечения внимания Картинка для привлечения внимания

Новый проект Жана‑Луи Денио — отель Nolinski в Париже: яркий пример французского стиля и творческой манеры дизайнера.

AD
Hа пять лет моложе Hа пять лет моложе

Остановить время и выглядеть моложе своих лет можно без дорогостоящих процедур

Лиза
Прописные истины Прописные истины

Как привить ребенку любовь к чтению? Отвечает детский психолог, директор Института возрастной физиологии РАН Марьяна Безруких.

Vogue
Bentley Bentayga Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Девять кругов яда Девять кругов яда

Про ядовитые грибы и растения знают все. А как насчет птиц и насекомых?

Maxim
Хроники Ридейка Хроники Ридейка

Жизнь архитектора Михила Ридейка полна чудесных совпадений. Они помогли ему основать компанию и стать выдающимся профессионалом.

AD
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается

АвтоМир
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Привет, иконы! Привет, иконы!

Солистки шведской группы Icona Pop задают моду на готический люкс и музыку в стиле неодиско.

Vogue
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
А я санкций не боюсь… А я санкций не боюсь…

Собрались за границу на личном автомобиле? Позаботьтесь заранее о том, чтобы собрать все нужные документы и подготовить саму машину

АвтоМир
Открыть в приложении